Серёга Афанасьев

Цефирядник
18.09.2006
52
0
61
Барнаул
Запах выхлопа какой-то странный-больше на ацетон похож, езжу уже год запах всегда такой был, хотя проблем вроде нет, но "перенюхал" почти всех знакомых - у всех вроде другой запах. Может просто это Аи95 такой и я перетрухал зазря???
 
Привет!А у тебя катализатор стоит? Не знаю точно, но мне кажется этот запах связан с катализатором. Попробуй залить другого бензинчика - проверь!
 
Если это хрень которая досжигает несгоревшие газы в двигатели, то его убрал предыдущий хозяин Это может влиять?
 
Помоему он газы недосжигает.А сколько мне говорят в наших странах катализатор вобще долго не ходит.Как я думаю тот хозяин снять его не мог.Попробуй другой бензин.
 
Три года на Цефире - всегда выхлоп ацетоном вонял и воняет. Не парюсь...
У сына ВАЗ тройка угаром воняет и дымище - ацетон лучше :P
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
Три года на Цефире - всегда выхлоп ацетоном вонял и воняет. Не парюсь...
У сына ВАЗ тройка угаром воняет и дымище - ацетон лучше :P
Согласен. Но запах должен быть "кисловатым". Смена запаха на прямую связана с лямдо-зондом. Если он неисправен то просто система недожигает смесь. А так же в нашем бензине хрени столько что может пахнуть хоть чем. Да насчет катализаторов. Разве они на цефирах есть? Помоему это роль играет перепускной каллектор. Конечно могу сильно заблуждаться.
 
Wizard сказал(а):
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
Три года на Цефире - всегда выхлоп ацетоном вонял и воняет. Не парюсь...
У сына ВАЗ тройка угаром воняет и дымище - ацетон лучше :P
Согласен. Но запах должен быть "кисловатым". Смена запаха на прямую связана с лямдо-зондом. Если он неисправен то просто система недожигает смесь. А так же в нашем бензине хрени столько что может пахнуть хоть чем. Да насчет катализаторов. Разве они на цефирах есть? Помоему это роль играет перепускной каллектор. Конечно могу сильно заблуждаться.
Ошибаешься на 100%, вот перепускного коллектора точно нет, система ЕГР это прерогатива дизельных двигателей...
 
Я не знаю насколько верно, но мне как то на вопрос насчет запаха один знакомый СТОшник сказал что катализтор забился или его почистить надо...
Кто знает, это возможно и нужно ли вообще?
 
Ну и как они собираются чистить вот такую требуху, её можно только пробить
насквозь, а лучше вообще удалить, как я и сделал на своем бумере когда кат
порвало льдом. Это было вырезано из ката вскрытого газосваркой:
kat.jpg
 
кстати. На Пульсаре тоже кат забился после 3,5 лет эксплуатации в России. Выражалосьб это в том что авто не ехало. Точнее ехало но на первой-второй передаче. Мощность не развивала никак. При попытке газовать на ХХ раздавалось рычание. 2 недели бошку ломали я и сервисмены, потому что в действительно хорошей книжке было написано что на моем двигателе ката НЕТ. В итоге выбили его нахоен, дальше стал ездить. По моему это судьба 99% катализаторов в нашей стране, ибо 1000 баксов на новый никто тратить не хочет а на скорость не влияет :)
На цефире пока вроде живой кат.
 
если вырезать катализатор, на расход и на динамику это как то влияет? :rolleyes:
 
только у выхлопа звук более звенящий стал. дугих изменений не заметил (На пульсаре, двиг GA16DE)
 
Значит так.
Запах ацетона имеет быть место. Лью обычно 98-й.
Катализатор был, удалил. Запах остался.
Особо не парюсь :)
 
Что изменилось после удаления катализатора? Расход, звук, мощность? Тоже хочу удалить. Что на его место поставил?
 
Без особой нужды удалять не рекомендую. Изменений практически ноль, за исключением звука двигателя в районе 3-х тысяч оборотов - немного басовитее стал. По приемистости - толк будет если катализатор был забит. Что вместо него ставить? Боюсь соврать, но кажется, что у меня просто напрямую все сделали (сам не делал)