Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Запах выхлопа какой-то странный-больше на ацетон похож, езжу уже год запах всегда такой был, хотя проблем вроде нет, но "перенюхал" почти всех знакомых - у всех вроде другой запах. Может просто это Аи95 такой и я перетрухал зазря???
Помоему он газы недосжигает.А сколько мне говорят в наших странах катализатор вобще долго не ходит.Как я думаю тот хозяин снять его не мог.Попробуй другой бензин.
Согласен. Но запах должен быть "кисловатым". Смена запаха на прямую связана с лямдо-зондом. Если он неисправен то просто система недожигает смесь. А так же в нашем бензине хрени столько что может пахнуть хоть чем. Да насчет катализаторов. Разве они на цефирах есть? Помоему это роль играет перепускной каллектор. Конечно могу сильно заблуждаться.
Согласен. Но запах должен быть "кисловатым". Смена запаха на прямую связана с лямдо-зондом. Если он неисправен то просто система недожигает смесь. А так же в нашем бензине хрени столько что может пахнуть хоть чем. Да насчет катализаторов. Разве они на цефирах есть? Помоему это роль играет перепускной каллектор. Конечно могу сильно заблуждаться.
Я не знаю насколько верно, но мне как то на вопрос насчет запаха один знакомый СТОшник сказал что катализтор забился или его почистить надо...
Кто знает, это возможно и нужно ли вообще?
Ну и как они собираются чистить вот такую требуху, её можно только пробить
насквозь, а лучше вообще удалить, как я и сделал на своем бумере когда кат
порвало льдом. Это было вырезано из ката вскрытого газосваркой:
кстати. На Пульсаре тоже кат забился после 3,5 лет эксплуатации в России. Выражалосьб это в том что авто не ехало. Точнее ехало но на первой-второй передаче. Мощность не развивала никак. При попытке газовать на ХХ раздавалось рычание. 2 недели бошку ломали я и сервисмены, потому что в действительно хорошей книжке было написано что на моем двигателе ката НЕТ. В итоге выбили его нахоен, дальше стал ездить. По моему это судьба 99% катализаторов в нашей стране, ибо 1000 баксов на новый никто тратить не хочет а на скорость не влияет
На цефире пока вроде живой кат.
Без особой нужды удалять не рекомендую. Изменений практически ноль, за исключением звука двигателя в районе 3-х тысяч оборотов - немного басовитее стал. По приемистости - толк будет если катализатор был забит. Что вместо него ставить? Боюсь соврать, но кажется, что у меня просто напрямую все сделали (сам не делал)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.