mike_z

Цефирядник
29.11.2004
118
0
61
Предистория:
После того, как машина простоит на ручнике, движение задним ходом приводит к скрипут визгу и т.п.
На сервисе говорили, что при отжиме рычага тросик\пычаг не отходит; брызали ВД-шкой и "разрабатывали" его.

Сейчас, при смене резины, заметил что на заднем правом диске ржавчина по верхнему радиусу (ширина ~ 2 см.)
см. рис. http://webfile.ru/798309/disk.JPG
Соответсвенно, правые колодки уже почти сточились.

Вопросы.
1. Можно ли поставить новые "жесткие" колодки которые сточат эту ржавчину\диск
Может посоветуете какие колодки?
или надо "протачивать" диск?
2. Толщина диска (общая) по моему не должна быть менее 20 мм.
3. Вентилируемый диск сделан из 2-ух "блинов", так вот, толщина внешнего и внутреннего не одинаковы, есть ли минимум для кадого блина в отдельности.
4. Если покупать новые диски, то какие посоветуете. На exist-е, например, brambo стоит дешевле оригинала. А Nipparts еще дешевле.
 
Сейчас только вернулся, снимал колесо посмотреть колодки.
Суппорт снял монтировкой.
Цилиндр отжать монтировкой не смог, даже на миллиметр.
Если не отжимается ему пришел конец по видимому?
Или его можно попробовать "вжать" и разработать. У друга на Inspire-e задний цилиндр не отжимался, но на нем была "несечка" как бы под большую крестовую отвертку. Так он взял отвертку широкую (плоскую) и крутя его по часовой стрелке отжал. У нас такого нету?
 
именно! отжимается только поворотом цилиндра , там для этого под круглогубцы выимки есть. Если у машины акпп , причин ставить на ручник не вижу. И вообще задние тормоза чисто вспомогательные , у меня колодки задние стерлись за четыре года только на треть, передних комплектов 6 уже поменял.