erik086

Цефирёнок
02.10.2005
17
0
11
приветствую уважаемые цифроводы помогите цефренку проблема обстоит таким образом встретил я первый гололёд на не шипованой резине результат окозался следующий на повороте остановил меня бордюр постродала вся левая передняя подвеска рычаг сложился под девяносто градусов пробил картер коробки с каробкой всё обошлось мозги не задел ... стойку пришлось выкинуть короче все поставил новое ланжерон не повело все вроде отлично НО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА РУЛЬ СТАЛ ТУГИМ ТАКОЕ ВПЕЧТЛЕНИЕ КАК БУДТО ЗАЖАТ ПОВЕРНЁШЬ РУЛЯ ВЛЕВО ОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВПРАВО ТОЖЕ КОРОЧЕ ПОСТАВИШЬ ЕГО В ЛЮБОЕ НАПРОВЛЕНИЕ ТУДА И РУЛИТ ОБЫЧНОГО ВОЗВРАТА НЕТ ... ГУР РАБОТАЕТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОН НА ХОЛОСТЫХ ЖИВОЙ .... УТОЧНЯЮ УДАРА В РЕЙ КУ НЕ БЫЛО НО ПОДУШКА СРАБОТАЛА ...
 
Меняй амортизатор, скорее погнулся шток, может и цаца. У меня такая же проблема была. И вопрос выставляется геометрия без распила амортизаторов? Кстати если удар был сильным могла и рулевая рейка накрыться. Мне камаз вьехал в бочину не сильно так я оба рычага поменял, серьги, рестоврация рулевой, амортизатор.
 
так я поменял амортизатор шток был погнут ты прав ....
 
Что значит не было удара в рейку?
Был, сто пудов! Вдоль оси рулевой тяги. Скорее всего у тебя произошло смещение корпуса всей рейки и теперь зажимает вал в рулевой колонке.
Ослабь хомуты крепления корпуса рулевой рейки и в таком положении погоняй немного руль туда -сюда, потом надо ловить положение корпуса по наиболее легкому перемещению руля и подтягивать хомуты.
 
блогадарю сейчас буду проверять... еще два вопроса у меня первый как прокачать рулевую рейку (были потеки масла с расширителя на рейку) второй может иметь место тугого руля при новых наконечниках (поменял оба после удара)
 
По поводу прокачки смотри поиск там все грамотно прописано. По поводу наконечноков - они не повлияют на "тугость" руля. Я согласен с MARKSом, явно смещение рейки и предположу что подкусывает нижняя крестовина. А как снимать (ослаблять) ищи поиском и запасайся матом :LOL:
Удачи!
 
Крестовина, если подкусывает, то только в определенных положениях.
 
да уж с матом я уже начал поиском искать может скинете ссылочку...плизз :oops:
 
MARKS сказал(а):
Крестовина, если подкусывает, то только в определенных положениях.
да вы были правы ушла рейка на пол сантиметра судя по креплениям как советовали ослабил оба крепления поганял рулём результат нолевой подскажите как справиться с этой проблемой самому не люблю сто люблю сам занематься машинкой может есть какие ссылки я с поиском не дружу :oops:
 
Т.е. она не встает на место? Попробуй с той стороны куда ушел корпус рейки зафиксировать колесо и при ослабленных хомутах тихонько поддавливать в ту же сторону. Когда корпус отойдет, зафиксировать. Это делать надо вдвоем, одному трудно и поддавливать и затягивать хомуты.
 
MARKS сказал(а):
Т.е. она не встает на место? Попробуй с той стороны куда ушел корпус рейки зафиксировать колесо и при ослабленных хомутах тихонько поддавливать в ту же сторону. Когда корпус отойдет, зафиксировать. Это делать надо вдвоем, одному трудно и поддавливать и затягивать хомуты.[/quote рейка у меня ушла влево на пол сантиметра значит как я понял мне нужно зафиксировать левое калесо ослабить оба крепления и поддавливать влево рейку как бы стараясь поставить её на место я правильно понял хорошо буду пробовать