NRG

Цефирянин
17.02.2006
450
0
361
АЛМАТЫ
Практически, всегда нажата кнопка "Over Drive" в положение "ON", так как многие рекомендуют в городе ездит с OD ОFF после некоторых замеров бензина, показало, что при выключеным OD расход топлива больше, чем при включеном..
Тогда, почему все утверждают, что OD OFF (если рассматривать в городском цикле) типа "экономичный режим", так как обороты двигателя при OD OFF намного больше, чем при OD ON.....
 
у меня всегда ON O/D, даже не заморачиваюсь выключать
 
prol сказал(а):
у меня всегда ON O/D, даже не заморачиваюсь выключать
только не забывай отключать его, когда выходишь загород... А то на 3-й передаче выше 120км/ч не есть гуд! :)
 
Полковник сказал(а):
prol сказал(а):
у меня всегда ON O/D, даже не заморачиваюсь выключать
только не забывай отключать его, когда выходишь загород... А то на 3-й передаче выше 120км/ч не есть гуд! :)

O/D ON это как раз для трассы.
 
NRG сказал(а):
Практически, всегда нажата кнопка "Over Drive" в положение "ON", так как многие рекомендуют в городе ездит с OD ОFF после некоторых замеров бензина, показало, что при выключеным OD расход топлива больше, чем при включеном..
Тогда, почему все утверждают, что OD OFF (если рассматривать в городском цикле) типа "экономичный режим", так как обороты двигателя при OD OFF намного больше, чем при OD ON.....

Кто утверждает?
Обороты больше?

Сколько не читал про АКПП - Off означает, что не будет происходить переключение на 4 передачу при скорости где-то 60-80, тем самым экономится ресурс коробки. А расход больше из-за того что на 3 передаче едешь со скоростью 80 км/ч - в городе. :)
 
Гоша сказал(а):
Полковник сказал(а):
prol сказал(а):
у меня всегда ON O/D, даже не заморачиваюсь выключать
только не забывай отключать его, когда выходишь загород... А то на 3-й передаче выше 120км/ч не есть гуд! :)

O/D ON это как раз для трассы.

совершенно в дырочку :D
 
lvn сказал(а):
NRG сказал(а):
Практически, всегда нажата кнопка "Over Drive" в положение "ON", так как многие рекомендуют в городе ездит с OD ОFF после некоторых замеров бензина, показало, что при выключеным OD расход топлива больше, чем при включеном..
Тогда, почему все утверждают, что OD OFF (если рассматривать в городском цикле) типа "экономичный режим", так как обороты двигателя при OD OFF намного больше, чем при OD ON.....

Кто утверждает?
Обороты больше?

Сколько не читал про АКПП - Off означает, что не будет происходить переключение на 4 передачу при скорости где-то 60-80, тем самым экономится ресурс коробки. А расход больше из-за того что на 3 передаче едешь со скоростью 80 км/ч - в городе. :)
А если включить зимний режим, то вообще тока вторая и третья! коробка вечная! Правда читал в форуме что это не есть хорошо для коробки (я про зимний режим)
 
Так как всётаки лучше ездить по городу, а как по трассе? В плане экономии топлива? Иещё вопрос, у меня что то неконтачит гдето в районе кнопки, когда ручку шевелиш то лампочка помигивает. Разобрал торпеду, проверил там все провода всё в норме, а вот выше к кнопке они уходят под кожу которой обтянута ручка. Так вот вопрос. Возможно как то там проверить контакты на кнопке или под кожей? Или там нечего неразбирается??? Спасибо.
 
Я по своим наблюдениям выяснил что в городе в режиме "старт-светофор-старт-светофор" и тд. лучше ездить с выключенным OD, расход будет меньше и не будет лишних переключений на повышенную при кратковременных ускорениях. А вот на трассе конечно его лучше включать, иначе обороты будут 3000-3500 при скорости 80км/ч, что не есть гуд. OD на трассе втыкаешь и стрелочка нахометра сразу на 1600-2000 падает и нормальненько поливаешь 110 (ну или кто по больше) ))