A

Anonymous

Гость
Пока на хлостых работает или тихо едешь вроде нормально педаль жмётся
Как только разгонишся и обороты большие педаль работает так как будто двигатель не заведён
 
Ты бы подписал от куда ты и машинка у тебя какая, мож чем и поможем...
 
Цефиро 1997 гв 2литра автомат АБС
из Бийска я
 
Может АБС срабатывает.
 
Может вакуумный усилитель
 
Да вроде на вакум грешу
в этом месте проводка у старого хозяина горела
может подогрелся
да вот сбивает с толку что на небольших оборотах вакумник прекрасно себя ведёт
понять не могу вроде по теории когда обороты большие двигатель вакуума больше вырабатывает :)
а тут вакумник как раз и работать перестаёт
АБС кстати тож у мя не работает
пока победить не могу
не знаю как диагностировать мож посоветует кто
вроде тож в тему с тормозами
 
Попробуй поиском поискать. Вроде где-то проскальзывало про диагностику АБС.

Я вообще, почему про АБС сказал - где-то читал этим летом про американские автомобили - при высоких температурах на некоторых моделях АБС не давала останавливать машину. Т.е. срабатывала не давая тормозить.
 
Если не найдёшь как проверять ABS, скажи в личку, я тебе отправлю инструкцию. А то она слишком объёмная с таблицей кодов и т.д. и т.п.
по алгоритму проверки, кратко:
Модели с 1995 г. вып.
a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение и заглушите двигатель;
c) Заземлите клемму L диагностического разъема DLC;
d) Поверните ключ зажигания в положение ON;
e) Спустя 3.6 секунды контрольная лампа ABS начнет высвечивать хранящиеся в памяти процессора двузначные коды неисправностей системы. Каждая цифра кода определяется серией коротких (по 0.4 секунды) проблесков лампы, разделенных между собой паузами той же длительности, вторая цифра отделена от первой паузой длительностью 1.6 секунды. Момент начала считывания отмечается выдачей кода 12 (один проблеск, пауза, два проблеска). Затем вновь следует длинная (3.6 секунды) пауза, после которой лампа начинает высвечивать хранящиеся в памяти блока управления коды.
f) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной карте...
 
Тут нет смысла гадать.
Все признаки вакуумного усилителя, а на малых оборотах самое большое разряжение во впускном коллекторе, вот он и работает лучше.
Проверка усилителя на герметичность проста:
Заглуши движок, и нажимай на педаль, первое нажатие должно быть легким, второе - педаль будет давиться труднее немного и ход уменьшится, третье - совсем тугое. Если все так даже если движок заглушенным простоял 5 мин, то с усилителем и обратным клапаном все в порядке, если иначе порвана диафрагма или неисправен клапанный механизм усилителя.