Привет всем.
Есть ли у кого негативный опыт от заливки DEXRON VI (шестой) в АКПП и ГУР?
Напомню, DEXRON - это бренд компании General Motors, который они лицензируют производителям масел на определённых условиях. Согласно
официальному документу, DEXRON VI полностью обратно совместим с DEXRON II и III, и может быть использован там, где требуются эти D II и III. С 2007 года General Motors не выдаёт лицензии на выпуск D II и D III, и говорит, что вместо них теперь должен использоваться DEXRON VI. Вот цитата из указанного выше документа:
The new fluid provides significantly improved performance in terms of friction durability, viscosity stability, aeration and foam control and oxidation resistance.
[...]
It should be noted that, as with previous upgrades, DEXRON®-VI fluids are designed to be backward compatible with earlier transmission hardware.
[...]
DEXRON®-VI licensed fluids are fully backward compatible and can be used in all applications covered by earlier GM ATF specifications.
DEXRON VI в полтора-два раза дороже существующих "аналогов D III", но я вот думаю залить D VI в АКПП и ГУР, так как дексрон шестой - синтетический и в целом имеет улучшенные эксплуатационные характеристики, особенно в наши 40-градусные сибирские морозы.
По инструкции пользователя Cefiro/Maxima A33 нужно заливать:
- в АКПП: Nissan Matic D или DEXRON III
- в ГУР: Nissan PSF II или DEXRON III. Вместо PSF II сейчас продаётся просто Nissan PSF (аналог - как раз DEXRON VI).
Все эти "или" - результат борьбы американских потребителей за свои права, чтобы производитель авто не мог привязать автовладельцев к своим оригинальным жидкостям (зачастую более дорогим и менее качественным, чем аналоги ведущих производителей масел).