sergei145

Пока больше читатель
13.10.2006
4
0
1
Такая проблемма. Nissan Cefiro VQ20 1996 года. На выходном коллекторе стоит один датчик кислорода до катализатора как по описанию, далее в самом каталезаторе на выходе стоит какой-то штучер болше похожий на штуцер от бензонасоса ЗИЛа, это второй датчик кислорода или что-то другое, подскажите кто знает ,а то с катализаторами проблема, а второй датчик создает проблеммы, ну ни как не похож он на ДК и по описанию его не должно там быть.
 
Спасибо большое. Может можно это где-то уточнить, может у кого есть Manual именно по этой машине. Скинте отрезочек по выхлопу.
 
Уверяю тебя 100%-это датчик перегрева.
 
a ya znayu chto tam stoit lambdazond
on rabotaettogda kogda umiraet pervie odin ili 2 kotorie stoyat donego
datchika peregreva netu v manuale nikakogo
zachem on nuzen ya toze nepoymu
datchik temperaturi vixlopnix gazov esli i stavitsya to na turbodvigateli i blize k dvizku
 
ShturMaN сказал(а):
a ya znayu chto tam stoit lambdazond
on rabotaettogda kogda umiraet pervie odin ili 2 kotorie stoyat donego
datchika peregreva netu v manuale nikakogo
zachem on nuzen ya toze nepoymu
datchik temperaturi vixlopnix gazov esli i stavitsya to na turbodvigateli i blize k dvizku

Гм, один про Цефиру, другой про Максиму. Гм.
 
Может у кого все таки есть какая документация по Cefiro.
 
Если до ката стоит датчик кислорода, то он и похож на датчик с тремя ваводами как и положено и форма у него как у датчика, а в кате какой-то штуцер ну в натуре как у бензонасоса. Посмотрите на своих Cefiro ну очень надо нигде не найду описание данного узла.