Серёга Афанасьев

Цефирядник
18.09.2006
52
0
61
Барнаул
Скоро умрут передние рычаги- отдает на кочках, подскажите - они разборные, т.е. можно сальники и шаровую опору только поменять, слышал что надо менять полностью, такли это?
 
Наверное контрактные во Владике возьму... и пусть весь Форум меня закидает помидорами, устал я с этой подвеской -за год поменял наверное всё кроме рейки рулевой и пружин
 
Все очень просто и дешево.Купи шаровую от ваза.Сделай крепеж из металла.ВСЕ.
Я уже год гоняю с этой конструкцией. :D
 
фотку зделай пожалуста, очень привлекательно по цене получается
 
А сколько по деньгам новые рычаги с работой встанут? Есть ли смысл купить контрактные?
 
Новые предлагаются по 4500 р за штуку, контрактные - 4000 р за пару пот и думай, сам в раздумиях ещё
 
Серёга Афанасьев сказал(а):
Новые предлагаются по 4500 р за штуку, контрактные - 4000 р за пару пот и думай, сам в раздумиях ещё
А че думать, бери новые.
На самом деле контрактные могут быть ушатанные.
Странно, на ексисте неоригинал дешевле..
 
Шаровые на рычаги меняются очень легко и держатся только стопорным кольцом. Одинаковые с 32 кузовом-мне ставили, но есть в продаже только неоригинал (в Красноярске купил барахло по 450 р, на existe получил той же фирмы за 650 р, но ходят пока - 10 тысяч пробежал).
Сайленты тоже меняются легко-подбирал по образцу (для этого один рычаг взял родной с exist) от тойоты какойто-встяли как родные и при желании можно пристпособить москвичевские с прокладками, но это на полного циника.
Заднюю подушку рычага наверное не заменить-шток вварен, резина залита в "мертвую".
К стати наружные пыльники шрусов практически 1 в 1 подходят от 41 москвича, во всяком случае натягиваются без проблем.
 
Подскажите кто знает наверняка - на Экзисте есть сейленты и шаровая на рычаги
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=5 ... =01A&sr=22
Если взять коплект- насколько реально поменять. вернее насколько сложно.
Кстати просветите,что такое линки (не ругаться), это яйца или я ошибаюсь?
 
Линки или яйца или Стойка стабилизатора - все это одно и то же. А что касается сайлентов и шаровой - то их мне поменяли за пол-часа с перекурами, наверное и сам мог бы, имея съемники. Правда шаровая NBJ-2Y4 купленная в Красноярске проходила 3 тысячи и загремела, с EXISTа ходит 10 тысяч и живая пока.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Сайлент-блоки поменять (резинки) можно, а вот шаровую нет..
поменять можно всё, вопорос сколько это будет ходить.
на а32 один раз менял, один раз восстанавливал, в итоге купил новые рычаги и забыл про эту беду.

на а33 в зиму решил не трогать, по весне решу что делать, пока ездить можно, но ...
есть производитель толи QSTEK, толи QSTEM (яндекс не находит, на экзисте тоже не нашел), стоимость шаровой в Новосибирске 1500р штука (ага, на а32 ~500р, а на а33 вот такая приятная во всех отношениях цена).
со слов людей которым доверяю, внешне данная шаровая один в один как родная шаровая на родном рычаге (сам смотрел, вроде действительно один в один), они же утверждают, что ни CTR, ни ASVA по качеству рядом не стояли, "ходимость" данной шаровой намного выше, проверено заменами.
по возможности заскочу к ним и сфотографирую, позже выложу тут.

дабы не сочли за рекламу, телефоны и контакты людей -в личку.

ЗЫ при такой стоимости шаровых если будет стоять вопрос о замене, сам скорее всего куплю новые рычаги...
 
Разобрался!!! Оказалась шаровой действительно труба. Сездил к мастерам за час отреставрировали причём очень даже отлично мное у нас их работу хвалят. Итог-400 работа за снятие рычага и диагностика, 250 -востановление, 150 на такси до мастеров-кустарей, 50 р на пыльник от тойты какой-то. Скрип пропал и едет очень хорошо.
Кстати доехал до дома и вечером заскрипела уже правая сторона, я чуть не ОХ..Л, блин! На днях поеду вторую делать
 
Они её разрезали пополам, выточили и поменяли плашку в которой шар ходит, шар как-то обработали, смазали и заварили.