A

Anonymous

Гость
Ребята, что-то не разберусь с этим понятием NEO DI , а ГЛАВНОЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
 
Neo Di. Neo Direct Injection. Прямой впрыск (не дизель, бензиновые двигатели). Аналог D4 у Тойоты, GDI у Мицубиси, FSI у Фольксваген Групп.
Плюсы - экология, экономия, повышенная мощность.
Минусы - проблемы с топливной аппаратурой из-за качества бензина.
Поиском нарыл:
У нас обсуждение NeoDi
Теория №1
Теория Ниссана
Отзыв 2,5 года на NeoDi

Посмотри здесь... В приниципе понятие о нем поймешь..
 
Абрамов Владимир сказал(а):
Ребята, что-то не разберусь с этим понятием NEO DI , а ГЛАВНОЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.

Ты откуда?
 
[Ребята огромное спасибо за информацию.Я сам из Алматы, надеюсь получать много полезной информации через сайт.Отдельное спасибо организаторам сайта.
 
Нужен добрый совет,
взял ниссан примьера, 11 кузов,
после двух недель катания, при замене свечей, обнаружил что в птс не дописали маркировку двигателя, двигатель - QG18DD (NEO Di).
После первых 500 км по россии с 92м бензином стал загораться чек двигателя,
расход был изначально не нормальным - 14-16 литров по городу.
Съездил на диагностику - вылезли ошибки "датчик массового расхода воздуха" и " датчик положения коленвала". Сказали поменять свечи, барабан зажигания, почистить инжектор, поменять датчики, датчик коленвала в последнюю очередь, если чек не пропадет.
На разных сайтах в форумах и отзывах разные советы написаны.
На одном сайте нашел отзыв про блюбирд, 1.8 двигатель, с в точь такой же проблемой. Парень написал что у него повышенный расход исправился заменой цепи грм. Вроде как на этих двигателях цепь растягивается за 100.000км.

Кто что слышал по этому поводу? И что можете мне посоветовать на счет расхода и чека двигателя?
И какой бензинь все же стоит заливать? и целесообразно ли использовать присадки?
 
Нерабочий ДМРВ по-любому ведет к повышению расхода топлива и туплению авто. Поменяй, а потом смотри результат. Форсунки я бы пока не мыл. Какой пробег?
 
Пробег был когда взял 3 недели назад 79000, сейчас 80000, машина декабрь 99 года.
сразу и работала ровно и чек не загорался,
начала сбоить через 500км. Сбоить - двигатель стал работать не ровно, стрелка тархометра скачет, не сильно, но скачет, может ли это быть только из за свечей?
или скорее всего это катушка зажигания? Или (страшно произносить))) ТНВД ?
и чек стал загораться, сначало только на холодную, затем еще через 200км - постоянно.
Машина в Новосибе, с Владика ехала своим ходом.
 
Меняй ДМРВ. посмотри свечи. Возможно их плохим бензином угробил. в дальнейшем бензин заливай 98. Можешь присадку кастрол ТВЕ для бенз.двигателей добавлять. Не думаю, что это проблема прямого впрыска. Такое может с любым двигателем случиться. Если бы ТНВД, то на диагностике тебе бы это сразу сказали. Какие показания давления ТНВД были? Это главный критерий его работоспособноти.
 
Свечи я выкручивал для того чтобы определить что за двигатель,
посмотрев понял что их угробил еще не я, свечи полностью изношенные.
Так что на свечи уже нацелился, нашел платиновые цена по городу 350 - 400р.
На одном форуме прочитал что для России лучше использовать с иридиевыми наплавками, попробую еще про них инфу найти.
А кто нибудь пробовал простые свечи использовать в данном двигателе?
Один сервисник сказал что свечи ни на что не влияют, лишь бы калильное число было подходящее, вот не знаю на сколько ему можно верить...

А вот показаний давления ТНВД в диагностике нет, видимо он не участвовал,
либо они сами не поняли что двигатель с прямым впрыском, да я и сам еще тогда не знал.
 
Как это нет? должны быть показания датчика давления. Значит диагносты такие были. Свечи лучше ставить такие, какие идут в каталоге. Можно конечно и обычные воткнуть попробывать (если у тебя они легко меняются). Если бы от свечей ничего не зависело, то все бы ездили на наших, по 5 рублей за ведро. МЕНЯЙ ДМРВ И СВЕЧИ!!!
 
Абрамов Владимир сказал(а):
а ГЛАВНОЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
Чаще всего проблемы с ДМРВ,катушками зажигания,свечами,загрязнением дроссельного узла,загрязнением форсунок,отложением нагара во впускном коллекторе,разрушением/износом ТНВД.Ну,и так еще,по мелочам наберется :D
На фото мертвый ТНВД:из-за износа гофры масло из полости насоса вышло в топливную магистраль-без смазки разрушился упорный роликовый подшипник-обойму размолотило в пыль,которая в свою очередь заклинила 3 плунжера из 5-ти и забила топливную магистраль и фильтры на форсунках.
 
металл пыль из фильтров форсунок
 
Форсунки,забитые углеродистыми и лаковыми отложениями
 
вопрос к специалистам: на моем X-Tralе разбился двигатель QR25DE (с классической системой вспрыска) порвался шатун, ну и размолотило весь цилиндр, колевал и т. д., блок у европейца не ремотируемый, в связи с чем ищу контрактный двигло. Предлагают именно NEO DI, но как выяснилось там возникает необходимость в замене мозгов, не совместимы коллектора.
Собственно вопрос: реально ли на блок в сборе от QR25NEO DI, поставить башку от моей родной двиги QR25DE, не возникнут ли какие то проблемы с нестыковкой, ремнями или ещё с чем?
 
Братцы Здраствуйте!!! Помогоите с бедой! У меня загоается Чек и машина подергивается на ходу и на холостых то же!!! А еще токое ощущение появляется как будто кто то за зад держит машину на ходу!!! Что делать с чеком??? Свечи, фильтра менял до чека!!! :( :( :( :( :(
 
Спецы!!! Зайдите пожалуйста на этот сайт и помагите мне!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
 
Алмас сказал(а):
Что делать с чеком?
первым делом делают диагностику, по результатам оной, понимают с чего начинать лечение машинки. вот здесь есть раздел по NEO DI прочитай Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам, частая причина ТНВД, форсунки, а первопричина этих траблов, наш бензин.
- выложи ошибки
- напиши, как появился трабл
- что делалось на машине в последнее время