denisich

Цефирядник
Всем салют.Столкнулся с такой проблемой.Недавно решил вытряхнуть коврики в машине...и о ужас,сняв пассажирский коврик обнаружил прямо под ним чётко по середине вся обшивка мокрая,подумал,что что-то пролил,но потом усомнился,ведь еслиб это было так,то мокрым был бы сам коврик,а не то что под ним.Потом подумал,что потёк радиатор печки,но опять же был бы мокрым коврик, а не под ним да к тамуже мокроты по краям нет-всё сухо,т.е. ситуация такая,что как бы вылили стакан жидкости чётко по центру пола.Но попробовав на язык понял что это тосол/антифриз(сладкий).Вот теперь задача откуда сифонит(и не перестаёт-не сохнет) если края все сухие и почему под ковриком,а не на нём.Вот так.Может кто сталкивался.По форуму много обсуждений по поводу радиатора печки,но не одно не похоже на моё.Блин,а ведь скоро морозы.
 
1. есть шанс что просто нарушилось уплотнение трубки по которой вытекает конденсат из бачка теплообменника под бардачком. Так же возможно , что отверстие в трубке засорилось и там скапливается много воды.
2. Не совсем понял в каком именно месте пятно, но есть вероятность, что нарушен резиновый уплотнитель пробки на дне кузова , через который идет кабель к катализатору. И если погода дождливая то могло попасть по этому пути
 
Может просачиватся по трещинам в тепло-шумоизоляции на полу. А проступать на верх по середине.
 
Сегодня снял бардачёк,отогнул по возможности(почти до седения) полик,под ним всё сухо,так что натекло только на поверхность,увидел само место подтёков,затем врубил печку и увидел кап-кап тосол,но место откуда он именно сочится я не нашёл(видимо надо сильно разбирать),а так он капал с какого-то жгута с проводами,который в районе где-то под салонными фильтрами,но откуда он туда попадает я пока не понял.А посему вопрос:Надо ли разбирать всю торпеду или достаточно копаться в левой части машины под бардачком,разбирая чёрную коробку?Да и ещё-Сама печка-это серый блок,который находится с самого лева под бардачком или я ошибаюсь?Но на ближайшие три недели машина будет стоять в гараже,т.к. улетаю в Англию:).Посему пишите кому не лень:).Приеду буду читать,разбираться.Спасибо.
 
Не наблюдал на цефирах, но на всех остальных течь в радиаторе начинается из под уплотнителя крышек, короче это приговор для радиатора ИМХО.
 
Сегодня разобрали полностью торпеду,и действительно в радиаторе дырочка около 1,5 мм.Поехал купил б/у радиатор(на новый денех нет,как никак 5000 :( стоит). А посему два вопроса: 1)Пока разобрана вся торпеда,какую профилактику можно провести,может чёто гдето помыть,подтянуть...и т.д и т.п.Радиатор кондея очень даже чистый,хотя и нет салонных фильтров. 2)Можно но ли восстановить старый радиатор,запаять его или ещё чё,может есть такие услуги...а то жалко блин,он как новенький,и если его восстановить можно,то насколько это долговечно?