На Вистовском сайте мне написали еще вот это:
quote="StayView"]Начну с того, что далеко не 99% машин идет под пресс. Японцы потребляют менее 2 млн. авто в год, более 1 млн. б\у - вывозится за рубеж, на первом месте Россия (по данным Японской стороны 435 тыс. авто за 2005 г.), Новая Зеландия, Австралия, азиатские стран. Часть машин поступает снова на внутренний рынок Японии, часть скупается корейцами для восстановления и продажи русским, оставшиеся - утилизируются. В последнее время из-за роста спроса на б.у. пропорционально растут цены на аукционах, причем цены взвинчивает именно спрос из России (посмотри аукционную статистику - непроходные модели более 7 лет в 2-4 раза дешевле, менее 3 лет стоят столько же сколько и трехлетки). В Японии есть три варианта покупки авто: аукцион, стоянка и порт. Про аукцион я уже сказал откуда там такая цена, стоянка - дешевле (не существенно), однако, машины продаются только гражданам Японии (нужно где-то искать дилера-японца, который на этом бизнес будет делать, что, в свою очередь очень похоже на аукцион), но нет осмотра специалиста, оценки, гарантий, инфраструктуры по доставке купленного авто в порт, погрузке и т.д. Порт - вот тут-то самое интересное, куча супер дешевых авто, почти задаром! Для тех кто не в курсе в портах машины продают корейцы - "паки" ( а не пакистанцы, как некоторые говорят). 99% автомобилей либо с "косяком", либо с темным прошлым. 70% - "топляки", остальные - сильно битые. Все отремонтированны внешне, блестят и даже чуть-чуть едут. Вот такие машины зачастую привозят во Владик недобросовестные продавцы и делают деньги на "лохах". Большие деньги. Продолжение, если нужно последует...[/quote]