Roman 001

Цефирёнок
03.07.2006
25
0
11
Алматы
Расход на Cefiro A33 с двухлитровым двигателем доходит до 18 литров на 100км и это даже если "в пол" не давить . Подскажите в чем может быть проблема?
 
привет проверь лямбда-зонт была такая херь у друга тоже хавала 16-18,ну конечно чистка инжектора ,замена свечей и топливного фильтра ,у меня 13,5 если в пол топить вхлам
 
почисти датчик расхода воздуха
 
Причин большого расхода можеть быть много, а если они идут суммарно, то можно и 22 литра на 100 км по городу жрать...
1. Кислородники (лямбда зонды). Комп при неисправных КД думает что смесь бедная (т.е. КД дают нули - много кислорода в выхлопе) и заливает побольше..
2. ДМРВ (MAF) показывает большое количество воздуха, (нормальное значение на ХХ - 1. 28-1,36 В) отсюда и повышается количество бенза, для создания идеальной смеси (14,7 воздуха на 1 часть паров бензина).
3. Впускной тракт - если засран, то надо чистить.
4. Выхлопной тракт. Если прогорели или засрались катализаторы - то тратиться лишняя энергия на проталкивание выхлопных газов. Сюда же отнесем и прогоревший, либо негерметичный выпускной тракт. Идет подсос воздуха с улицы на кислородные датчики.
5. Колеса. Давление, ширина, сход-развал. Все эти признаки сопротивляются качению машины - накату.
6. АКПП. Жижа в коробке может быть не в кондиции. Т.е. либо слишком уже жидкая - трансформатор проскальзывает, либо со солишком большой вязкостью - жижа сопротивляется в прокачке.
7. Бензин - 92й жрет побольше, 95-й (при условии что это действительно 95й) будет жрать поменьше.
8. Свечи - некачественное сгорание на плохих свечах. Несгоревшая смесь идет в выпускной тракт - см. п. 1. где происходит повышенное содержание кислорода.

Когда все признаки будут в норме, и расход будет нормальный.
 
Nibelung сказал(а):
а топливный и поздушный фильтр влияния не оказывают?
Очень засранный воздушный будет понижать показания ДМРВ. "Говорит" что мало воздуха, поэтому количества бенза будет меньше, либо количество бенза будет такое же, но смесь будет богатая.
Топливный фильтр - вряд ли, ну если только он вообще не пропускает что-либо. У тебя регулятор давления ненужное топливо сбрасывает обратно в бак (обратка). Т.е. насос в баке как качает свои 4-4,4 атмосферы так и качает, только на ХХ к форсункам идет около 2 атм, а при нажатом газе больше 3х, все остальное обратно идет в бак, т.е. топливо всегда подается с запасом. При засранном фильтре просто будет меньше сбрасываться в бак, но насос будет давать свое положеное давление.
 
А подскажите пожалуйста, оснью стал четко слышать как при нажатии на газ чнрез обратку в бак стекает топливо (прям журчит, как ручеек). Это норма? Или что-то не так? Машина не так давно, но летом такого не было.
 
самый большой расход дают пробки и светофоры. последний раз ехал ночью, дороги пустые, расход составил 12-13л, днем в пробках 15-18л.
 
Парни,дайте дельный совет по расходу.Купил аппарат в другом городе,перегонял,550 км.-ровно полный бак ушёл,c учётом того что по трассе до этого был снег,потом дождь,трасса алес капут-90км/ч крайне редко набирал,раз пять за всё время,пол трассы через перевал,скорость 40-50 км/ч. 11 часов ехал.При всём при этом расход вышел 9-10 л. при объеме 2500 кубиков.Вроде нормально.А вот дома.........Дороги не чистят,лёд-буераки,скорость средняя 25 км/ч.Загорелась лампочка,залил 10 л.,cбросил киллометраж-до следующей лампочки накатал 37 км.,думал глюк,залил 20,примерно столько же вышло.Эт чё-получается у меня на сотку выкатывает 30 л.?Это же бред!Не реально!Стоит ещё газовая установка,но я газом не пользуюсь (у нас нет заправок).Может они как то в купе должны работать,что уменьшает расход?Подскажите на чё обратить внимание,а то скоро за интернет платить не чем будет,всё в бенз.
 
Знаю,щас скажите читай выше.Читал.Но суть в том что за городом 9-10 л.,а в городе...................
 
Harisha сказал(а):
при нажатии на газ ...(прям журчит, как ручеек)...
это антифриз в печке перетекает по трубкам булькает, воздух попал, надо проверить уровень антифриза.