Добрый вечер Всем Цефироводам!
Хочу поделиться Впечатлениями о своем агрегате!
До этого имел ВАЗ-21093, затем Ниссан Примьера РА11 (1,6) и Ниссан Примьера PA11 (2.0) сейчас
Имею А33 Цефиру V2.5 , на "Бутерброде" прибыла в октябре 2005г. в Наш знойный Волгоград из далекого Дальнего Востока.
По прибытию в октябре 2005г. не сразу, но "наекнулся" ТНВД (деталька имеет 14 класс точности! и стоит под капотом), в баке- бензонасос имеется, дружок что пригнал Цефиру и не знал что на " 2-х с половинчатых" этот ТНВД имеется и с нашим бодяжным бензином категорически несовместим! После ремонта заливаюсь только на одной и той-же заправке и 50-55 литров до отсечки! ЧЕК ХРАНЮ!!!
Простоял до февраля в боксе одного Кулибина (кстати паренек оказался Молодца и начитанный и по нэту спец.), который при получении нового ТНВД (2штуки "бакинских") - (целая история как доставили и какой кровью на Востоке это отрыгнулось!), ЗАПУСТИЛ МОЕГО КОНЯ!!!, в котором Я начал было сомневаться.
Фишка вся в том что ни литеретуры, ни аналогов на тот момент небыло - у "Максимы" ТНВД НЕТ!! И запустить стартером НЕ ПОЛУЧИТСЯ!! Как он убрал воздух из системы не сказал, но запустил!!!
Сейчас "эксплуатирую" Нравится, НО ... Есть вопросы: взял и заменил , тоже на оригинал "яйца" при стабилизаторе, через 2мес. опять стук, мастер опять говорит "есть люфт", предлагает переделать да хотя бы от Фолькса-Ауди, не знаю может и соглашусь, разболтались рулевые наконечники, взял "Блю-принт" (Англия) посмотрю как себя поведут. Да, гонял этим летом на море в Анапу, ничего "пережевал" АИ-95 (пару раз АИ-92 за неимением октана выше).
Успел по приезду заменить ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО И КСТАТИ С МАКСИМОМ СТЕКЛА РАЗНЫЕ!! КАК В ЭКСПЛУАТАЦИИ У ВАС ДВС V2.5 ?