barra-cuda

Цефирёнок
12.06.2006
18
0
11
Москва ЗАО
периодически появляется следующая ситуация-заводишь машину, включаешь ближний свет, а вместо ближнего включается дальний, приборная панель не горит. при нажатии на тормоз происходит переключение на ближний, но при отпускании педали снова врубается дальний, приборка так и не горит. через полчаса стояния и повторного завода машины всё работает нормально. В чём может быть дело? Да еще на заглушенной машине при нажатии тормоза загораются естественно стоп-сигналы и габариты(отпустив всё тухнет), при постановке на сигналку моргают габариты и стопы.
 
Такая цветомузыка встречалась мне в жизни дважды.
1. Жгут проводов, проходящий вдоль всей машины от носа к корме по полу перетёрся в области передних сидений. Некоторые провода касалиси друг друга, некоторые шасси автомобиля (это минус бортовой электросистемы).
Моргало - умрёшь со смеха! Почему то зашкаливала стрелка температуры двигателя, хотя что там этому проводу в этом жгуте быть?
2. Рачительный хозяин "Паджеро" мыл моторный отсек стиральным порошком. В месте перехода толстого жгута проводов из подкапотного пространства в салон набился порошок. Через годы сгнило всё, изоляция проводов рассыпалась в руках.

Вероятно, в вашем автомобиле есть жгут с повреждённой изоляцией нескольких проводов.
Это может быть вызвано так же неквалифицированным ремонтом авто, тогда всё неработает одинаково, устойчиво и сразу после "ремонта".
 
Проверь массу под приборной панелью, особенно где к массовым проводам прицепили сигналку.
 
Задние двухнитевые лампочки имеют свойство замыкать, или вставлены не родные, проверь...
 
имеется ввиду задние это которые на стоп-сигналы и габариты, задний ход? кстати при нажатии тормоза горят сзади два стопа и загораются габариты, после отпускания педали тормаза не горят
 
Лампочки стоп-габарит - они двухнитевые. Их и смотри.
 
лампочки на задние габариты и тормозу однонитиевые установлены, какие должны быть одно или двух-нитиевые??? в Москве хорошего автоэлектрика или сервис посоветуйте (желательно на западе)...
 
двухнитевые. совдеповские по 5 руб
 
barra-cuda сказал(а):
периодически появляется следующая ситуация-заводишь машину, включаешь ближний свет, а вместо ближнего включается дальний, приборная панель не горит. при нажатии на тормоз происходит переключение на ближний, но при отпускании педали снова врубается дальний, приборка так и не горит. через полчаса стояния и повторного завода машины всё работает нормально. В чём может быть дело? Да еще на заглушенной машине при нажатии тормоза загораются естественно стоп-сигналы и габариты(отпустив всё тухнет), при постановке на сигналку моргают габариты и стопы.
После чего началась такая беда?
Потом будем делать выводы...
 
сегодня поменял все лампочки на двухнитиевые, в результате ничего не изменилось, только теперь дальний постоянно горит (раньше хотя бы при нажатие на тормоз загорался), какие еще варианты есть??? может лампы головного света поменять??? началось все с ничего, сначало это происходило периодически - наедешь на кочку тухнет все (габариты, ближний, панель приборов), потом снова включится и всё вроде в норме пару дней... посоветуйте электрика в Москве
 
нумерация предохранителей в салоне идет сверху вниз, а потом в соседний правый ряд и снова сверху вниз и т.д. или как то по другому???
 
barra-cuda сказал(а):
нумерация предохранителей в салоне идет сверху вниз, а потом в соседний правый ряд и снова сверху вниз и т.д. или как то по другому???
Для начала, просто читая ветку, свою, попробуй определить какая у тебя машина?
Наверное профиль очень трудно заполнить?
И обрати внимание на самые верхние темы в разделе "Обслуживание и эксплуатация", думаю там уже про предохранители все отписали...
Такие глюки как у тебя бывают только в двух случаях, когда заливают водой панель с блоком реле или нет контакта на каком нидь общем проводе идущем к корпусу автомобиля, таких точек очень много, в сервис-мануале подробно перечислен список всех корпусных контактов, но в твоем случае лучше начать поиск с тех контактов, что используются совместно и для панели приборов и для переключателя (блока управления) света...
 
проблема была решена - но перед этим были заменены все лампочки стоп-сигналов и габаритов (оказались одно-нитиевые, а не двух-нитиевые) после их замены приборная панель стала гореть более ярко, заменены головные лампы (одна из них было неправильной мощности), заменены предохранители 5, 18 (в салоне), но проблема оказалась в 66 предохранители (который находится под капотом), на вид был целый, но на деле оказался мёртвым, после его замены всё заработало. всем кто помогал советом большое спасибо