A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток. Помогите решить задачку: Есть А32 touring магнитола штатная NISSAN RM-W20SAEW-K(H). Решил ее поменять на JVC с "нашим" УКВ диапазоном (магнитолы 2DIN), но возник вопрос с подключением антенны. В японце подходят 2 кабеля к разъему на разъеме 2 "папы", у "нашего JVC"- одноштыревой антенный вход. Вопросы: 1) Существуют ли переходники с японца на европейца? 2) Функции двух антенных кабелей? Антенн на машине две- "наружный телескоп" и внутренняя на боковом стекле (может для TV?). Навигация телек в авто отсутствуют. Кабели различаются по диаметру . Резать их и припаивать новый (европейский) штекер- жалко, а если без "операции" нельзя, то какой из кабелей припаивать к новому штекеру? Заранее спасибо за ответ.
 
ruslan сказал(а):
Доброго времени суток. Помогите решить задачку: Есть А32 touring магнитола штатная NISSAN RM-W20SAEW-K(H). Решил ее поменять на JVC с "нашим" УКВ диапазоном (магнитолы 2DIN), но возник вопрос с подключением антенны. В японце подходят 2 кабеля к разъему на разъеме 2 "папы", у "нашего JVC"- одноштыревой антенный вход. Вопросы: 1) Существуют ли переходники с японца на европейца? 2) Функции двух антенных кабелей? Антенн на машине две- "наружный телескоп" и внутренняя на боковом стекле (может для TV?). Навигация телек в авто отсутствуют. Кабели различаются по диаметру . Резать их и припаивать новый (европейский) штекер- жалко, а если без "операции" нельзя, то какой из кабелей припаивать к новому штекеру? Заранее спасибо за ответ.
Я спаял в один, но есть в форуме закладка "автозвук", там много всего!
 
Из трех проводов, два (толстые, коаксеальные) - сигнальные, один (тонкий) - силовой. Толстые зараллель и паяй к евро-разъему. Тонкий - на синий провод магнитолы, на тот, который 12В дает при включении магнитолы.
 
переходник на разборках смотри, обе антенны нужны, качество приема лучше. Если же главное чтоб радио ловило - поставь обычную салонную активную антенну. Никаких переходников и ненадо будет :)