rust76

Цефирядник
04.07.2006
75
0
61
Moscow
На BP появился новый бенз ультимат(95 и 98),типа до 66% меньше содержание
серы,может увеличит живучесть ТНВД.
ТНВД пока жив),по России 70 т.км,заливал тока 98 на ВР.
Седня перехожу на енто топливо.
 
А я наоборот соскочил с ВР и ушел на Юкос заправляцца 98-м. Там бюджетней на рупь с литра. Имхо - маркетинг. Не более. Вот Лукойлу с ЭКТО верю, ибо они целый завод переоборудовали. Но мне неудобно на их заправку ездить. А тут...
 
Я тоже на Лукойле лью 98 ЭКТО,попробовал на BP Ultimate 95 - не понравилась,тяга не та!
 
rust76 сказал(а):
На BP появился новый бенз ультимат(95 и 98),типа до 66% меньше содержание
серы,может увеличит живучесть ТНВД.
ТНВД пока жив),по России 70 т.км,заливал тока 98 на ВР.
Седня перехожу на енто топливо.
Отсутртвие серы - напротив, сокращяет жизнь ТНВД, поинтересуйся добавляют ли в эти бензины антизадирные присадки.
 
В рекламном бухлете:много-много чего типа "чистый двиг","возросшая мощность".......
а также "уменьшение трения в двигателе",может чего антизадирное и добавляют.
А сера,как мне сказал спец по ТНВД,оседает на плунжерных парах,что-тож не есть хорошо.
 
Стремно после всего заливать очищающие бензины господа..
У нас до очищающих бензов и так до хрена скопилось (разобранный ТНВД подтверждает), а вы тут это все смываете (если бенз действительно смывает, а не просто рекламный слоган), и все это гавно идет в форсунки. А там сечение сопла настолько маленькое (да и сеточка в форсунках есть) что забиться может на раз.
Я заправляюсь на МТК и Лукойле (Экто), но с добавлением 100 гр двухтактного масла на полный бак для смазки...
 
Я лью 95 на РОСНЕФТЕ, добавляю присадку Castrol. В сеьезном сервисе посоветовали. Кто-нибудь вкурсе насколько эта присадка хороша - точное название не помню продается по 500 мл в в вытянутой бутылочке похожей по форме назаточенный крандаш.
 
Я тут с ужасом обнаружил, что жена уже пол года льет в свою CARISMA GDI 92 бенз. При этом никаких проблем. Пока что....
 
Bell сказал(а):
Я тут с ужасом обнаружил, что жена уже пол года льет в свою CARISMA GDI 92 бенз. При этом никаких проблем. Пока что....
Сами мицубисовские сервисы рекомендуют 92-й лить.. Он чище чем 95й, а двигатель не высокооборотистый, почему бы и нет..
 
А кто сказал, что VQ25DD высокооборотистый? Те же обороты что и в GDI. И вообще не понимаю мандража по поводу прямого впрыска, сейчас более половины двигателей делают DI, просто нет у нас пока нормального бензина, лью на Лукойле 95, поломается,будем делать, а все эти присадки, это просто собирание денег!
 
Есть такой показатель "размер пятна износа", раз этот показатель в рекламе не приводят - значит никаких износостойких присадок, облегчающих жизнь ТНВД, в этом бензине нет. У кого есть доступ к такому анализу - проведите сравнительные испытания этого и обычного бензина (для сравнения можете проанализировать еще с TBE) сами все увидите и здесь раскажите. А без дела флеймогонить - кто на какой заправке заправляется уже хватит.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Есть такой показатель "размер пятна износа", раз этот показатель в рекламе не приводят - значит никаких износостойких присадок, облегчающих жизнь ТНВД, в этом бензине нет. У кого есть доступ к такому анализу - проведите сравнительные испытания этого и обычного бензина (для сравнения можете проанализировать еще с TBE) сами все увидите и здесь раскажите. А без дела флеймогонить - кто на какой заправке заправляется уже хватит.

Про такой показатель не слышал. хотелось бы поподробнее..

Хочу поделится чисто потребительскими свойствами. В качестве экспиримента, сжёг два бака на 92-м ЭКТО и два бака на 95-м Ultimate... Отрабатывал так сказать на собственной шкуре следующие гипотезы:
1. в 92- нет присадок, т.к. 95-й в РФ не делают чисто технологически.
2. Ультимэйт - бензин европейского качества.

Результат:
1. расход не изменен (на уровне 15-ти на сотню - езда сплошные пробки)
2. Тяга - слабо ощутима разница, на 95-мультимате вроде малость порезвее, но не настолько чтобы реально. А если сравнивать с прочимо 95-ми (обычными) так и вообще нету.
3. на 92ЕКТО постукивают на разгоне гидрокомпенсаторы.
4. Единственный ощутимый результат - выхлоп чище.

Резюме:
Учитывая отсутствие потребительской выгоды, оценю чисто экономику:
Ультимэйт95 - 21,38руб
ЕКТО92 - 19,3руб
"среднестатистический"95 - 20руб.

Буду ездить на обычных 95-х. Ибо нефиг, это всё понты. ТНВД всёровно сломается, т.к. пробег! и бензином здесь не омолодишь железки.
 
В твоей машине нет гидрокомпинсаторов (А32 2.0) как впрочем и ТНВД!!! По качеству бенза могу сказать одно - надо заправлятся качественным 92 (другого у нас не делают!!!) что с успехом я и делаю уже на протежении полутора лет! И ни какой разницы я не почуствовал между 92 и 95, кроме убитых свечей присадками в 95 и топпливной апаратуры! (ИМХО) :D
 
95-й на многих заводах получают сразу. Присадки добавляют почти во все марки (антиокислительные, октанповышающие...) Опасные для свечей железо и марганецсодержащие присадки могут добавлять и на заправках
 
2 Goldmine :
Купите книгу/сравочник по нефтепродуктам и не пишите больше ЧУШЬ.
Про стучащие гидрокомпенсаторы, про то, что 95-ый не вырабатывается на заводах.

Alex-Angarsk сказал(а):
А без дела флеймогонить - кто на какой заправке заправляется уже хватит.
Присоединяюсь !!!

Вадим
Максимовод - по совместительству начальник отдела ГСМ, 5 лет в теме.
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
2 Goldmine :
Купите книгу/сравочник по нефтепродуктам и не пишите больше ЧУШЬ.
Про стучащие гидрокомпенсаторы, про то, что 95-ый не вырабатывается на заводах.

Читайте внимательнее сообщения. Я проверял гипотезы, а не утверждал. К томуже, как я думаю, Вам тоже как и мне, не на все 100% известны возможные технологии изготовления 95-го бензина, а также возможности наших МПЗ, и что льётся из вентиля под названием 95-й бензин.
Как экс-технолог табачной фабрики, могу авторитетно заявить, что справочники/тех.литература это одно, а экономическая целесообразность и реальность совсем другое. Поэтому Вашему мнению я не могу всецело доверять. Опятьже не совсем мне понятная должность начальника отдела ГСМ, даже с учётом стажа 5лет, не даёт оснований резкого отрицания предположений о происхождении отечественного бензина.
Буду Вам весьма признателен, если в будующем, вместо "купите книгу, не пишите ЧУШЬ", Вы напишете чтонибудь более полезное для людей, хуже Вашего разбирающихся в каких либо вопросах.
Буду очень признателен, если
 
Я так думаю те люди которые занимаются ремонтом двигателей более в теме и не разделяют мнение о хорошем качестве нашего бензина!!! Да ичто это за 95 бензин получаемый переработкой с добовлением присадки для повышения оканового числа? Возможно и есть заводы способные делать качественое топливо, но их не так много как хотелось бы! Поэто в 8 случаях из 10 заправлем не качественое топливо в свои машины. :(
 
А что такое Лукойл с ЭКТО? И что за завод они переоборудовали?
 
GM_ сказал(а):
А что такое Лукойл с ЭКТО? И что за завод они переоборудовали?

БиПи продвигает фишку с ультимэйтом, а Лукойл с ЭКТО (типа стандарт ЕВРО 4, или ещё чтото в этом духе). По сути конкурирующие позиции. Но т.к. до этого были притензии к качеству бензина, и невозможность производить бензин лучше, то есть предположение о переоборудования YGP/
 
А какой лукойловский завод лучше бензин делает?

А то у нас в Краснодарском крае с качеством бензина не очень. Есть Туапсинский НПЗ Роснефти, который славился и славится своим бензином, но этот бензин не найти а на самих заправках Роснефти, такое гав..о продают. И еще эта Адыгея, где уже народным ремеслом стало украсть нефть, сварить из него что-то похожее на бензин и по дешевке по заправкам распихать.
Стабильностью отличается только Лукоил. Остальные бренды - ТНК, ЮКОС и пр. тоже продают что-то не понятное. И например если на одной заправке ТНК бензин хороший, то на другой через 40 км может быть полное дерь..о.
А т.к. мне идет машина с ТНВД, то интересует качество бенза применительно к этой хреновине, избежать которую скоро будет нереально. А не только октановое число. И опять же, низкокачественный бензин, изготовленный в кустарных условиях, наверняка "улучшают" тетраэтилом свинца (или как он там правильно называется).