A

Anonymous

Гость
Здрасте, уважаемые ценители и знатоки. Не нашел именно такого сравнения (название темы). Вот только 2.0 vs 2.5. В общем наездил 90 тыщ на Максиме 2.0. Думал на А33 менять. Ну не нравится кузов и все тут. На Камри кошусь еще, но пока ничего не знаю о ней. И тут вдруг решил не ломть голову, а прикупить А32 3.0 где-нибудь совсем последнего года! Вот и вопрос: разница в лошадях (в первую очередь конечно! :) ), вес, ходовые характеристики (из-за разницы в весе, нагрузке на ось), расход, капризность, ремонтопригодность и, соответсвенно, надежность именно 3.0? Езжу с МКПП. Хочу только МКПП. Езжу в основном быстро. Расход около 15+-. С недавних пор стал считать деньги на бензин. Надеюсь на помощь.
Спасибо откликнувшимся.
 
См. Сравнение 2.0 и 2.5 , Я пробовал 3.0 на Максиме АКПП, у меня 2,5 Cefiro АКПП, моя мне показалась резвее, правда Максима была ушатаная.
 
и вообще кажется странным хотеть 3,0л и беспокоиться о бензине :)
думаю с надежностью и ремонтно пригодностью все так же как и у 2,0 и 2,5
 
u moego brata 3 na mexanike
pogorodu raznica nebolshaya- izredko konechno pomogaet 200 loshadey no vosnovnom bespolezno
na trasse- raketa
arabki na trasse eshe luchse- netu u nix katalizatora i 227 loshadey
no test postavil sebe na takuyu korobku ot 2 litra- voobshe bomba, raketa i vertolet srazu :)
2 litra na trse malovato
maks krutyashiy moment u 3 lira 4400 oborotov- na 400 - vihse chem u nas
esli krutit - prosto uroganniy razgon 540 bmw delaet- nesilno no delaet
rasxog 13.5 pri ochen aktivnoy ezde po gorodu -mozno konechno i bolse no tu brata nepoluchaetsya(emu razgona i tak xvataet)
massa bolse na 50 kg- toest nesushestvenno
peredachi slegka dlinnee
maksimum on 245 ezdil po spidometru(no vrode nepredel)
po gorodu u menya 12-20 litrov - taksto nesuhsestvenno
vobshem 3 litra- tolko plusi
ego tasxod zasekali po tripkomputeru, moy naglaz
eto pritom chto benzin u nas gorazdo xuze chem v rossiiy
beri 3 litra i daze nedumay niochem- pochti vse krome dvigatelya - odinakovoe
 
Не знаю мне 3 литра тока и надо ездил я на максиме 2.0 литра она мне показалась трупом
У меня 3 с акпп по крайней мере камри 35 3 литра рвет
Очень резвая машинка
А насчет бензы так лошадей то надо кормить
 
Artem364 сказал(а):
Не знаю мне 3 литра тока и надо ездил я на максиме 2.0 литра она мне показалась трупом

2.0 на механике - достаточно шустрый агрегат. Именно на механике . На автомате - труп.

Максима 3 л механика - весчь. Мечта. Искал, так и не нашел.
 
Васильев, аналогично хочу 3.0 Дизайн второго поколения похож спереди на волгу 3110, кроме того цены в Минске на максиму 2000 года примерно 10-11 тысяч - за эти деньги есть много вариантов к сожалению :cry:
 
alex_26 сказал(а):
Васильев, аналогично хочу 3.0 Дизайн второго поколения похож спереди на волгу 3110, кроме того цены в Минске на максиму 2000 года примерно 10-11 тысяч - за эти деньги есть много вариантов к сожалению :cry:
Тоже сначала так думал и плевался...
Не сказал бы, конечно, что а А33 куча плюсов и нет минусов, но то, что капот на волговский похож (особенно когда изнутри сидишь :) )... Очень быстро забывается...

Сьездишь на ней раз, съездишь другой - и дизайн кажется все красивей и красивей... И А32 уже не так симпатична становится...

Заедешь в темный гараж при включенной светотехнике, и понимаешь, что задок однозначно лучше сделан...


Но самое главное - как она едет...
А32 все равно подразьезженные все уже :(. А А33, с переработанным VQ30DE, гораздо более четким рулевым (ну и коробка мне другой показалась), подвеской неразъезженной (помягче, поупругее...)
Правда скорость и ускорение не так чувствуются...


https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13280
Симпатичная она машинка, зря вы так... Просто другая немного...