Filosof_A33

Цефирядник
03.07.2006
149
0
61
Тюмень
Когда взял машину, присутствовала такая проблема: когда включаеш "печку" на 3-4 скорость, слышно тарахтение, как будто вентилятор задевает кожух.
Причём при активных поворотах в одну сторону, не помню вправо или влево, тарахтение усиливалось, будто ось вентилятора,смещщалась, или кожух наоборот смещялся, соприкасаясь с вентилятором.((
разобрав механизм, единственное что смог сделать, это смазать фетровую шайбу, и почистить мотор, и сам вентилятор, слишком много пыли и отходов электродвигателя (чёрный порошок) было на них.
Собрав всё обратно, стало хуже: только на первой скорости, более менее тихо, на остальных -тарахтит.
Причём когда включал печку со снятым вентилятором, видно как будто этот тороидальный пропеллер не отбалансирован, силная вибрация, чем больше скорость теме больше вибрация. От неё видимо, и происходит задевание внутренностей. Заметных предполагаемых мест контакта вентилятора с кожухом замечено не было.
Кто сталкивался, подскажите в чём трабл..
 
Похоже что приходит кирдык коллектору двигателя, у меня вначале тарахтел, через месяц остановился. Открыл - протерло коллектор насквозь щетками, пришлось передвинуть весь щеточный узел на 5 мм (он крепится на резинках) и зафиксировать клеем, думаю что пару лет еще протянет...
 
Корпус движка, завальцован, его можно безболезненно разобрать и собрать?? (безболезненно для него))))
 
Там с двух сторон два клина разогнуть и все разбирается, на сколько я помню...
Коллектор чтобы больше контактной площадки высвободить под щетки, подпилил кончики «завальцовок» проводов, в смысле немного их укоротил, оставив по 1мм, главное аккуратно подпиливать, чтобы провода не вывалились, запаивать их там нельзя, при нагреве коллектора олово не будет держать. Но думаю что надо вначале разобрать, а потом делать вывод что и как...
 
Судя по количеству ответов, придётся методом тыка и ошыбок ремонтировать.
Ганс, спасибо за инфу, сам не полез бы внутрь движка))
 
Меня беспокоил этот "рокот", пока вовсе не остановился. Природа рокота, именно рокота (он я бы сказал не очень похож на задевание крыльчатки), понятна, двигатель работает рывками, в моментах когда щетка попадает на протертую пластину коллектора, особенно хорошо слышно на 1положении регулятора оборотов, низкочастотный рокот в 30Гц.
Хотел сделать фото, когда ремонтировал, но времени не хватило, жаль.
 
Вчера разобрал полностью мотор - щёточный узел в норме, всячески гонял его, и в кожухе и так, и понял что тарахтение издаёт сам движок.
Оказывается износилась ось ротора в местах сопряжения с подшипниками..
там горизонтальный люфт, можно провести аналогию с " палцы стучат".
Капнул пару капель масла машинного, в место подшипник-ось, рокот пропал...
Но точно не надолго.((
вопрос: какой смазкой смазать эти места,или смазывать уже бесполезно??
 
Обычно при износе подшипников не тарахтит, а визжит! Перепутать не возможно. Так что советую присмотреться к коллектору, пластинки токопроводящие всего 1мм, перетирается насквозь до бакелита, сразу не заметно...
 
Держа мотор в руках, двигал ось в горизонтальной плоскости, люфт имеется..
И стук при этом тоже. Когда ротор крутится, этот стук с большой частотой напоминает тарахтение, точно как вентилятор по пластмассе.
А износились не подшипники, а сама ось, если бы это был износ коллектора, то трель бы не прекратилась, когда я капнул масла на ось, в месте сопряжения с подшипником. Так что имхо дело в этом.
Очевидно, что нужна более вязкая смазка, что посоветуете??
Литол, долго тож врядли протянет, может силиконову каку смазку проюзать?
 
Серьезно, не ржать, поручики ;)
Попробуй технический вазелин. Такой белый. Продается в тубах по 100 гр.
А можно и графитовую смазку, она долго не смывается.
 
Сегодня опять будет вечеринка в клубе "ГаражЪ"
Завтра отпишусь по результатам..
 
Мне кажется отлично подойдёт силиконовая, она правда дорогая, но держится очень долго.
 
Filosof_A33 сказал(а):
Сегодня опять будет вечеринка в клубе "ГаражЪ"

вазелин не забудь!

есть еще смазка силиконово-тефлоновая продается в магазинах электроники не горит не окисляется белого цвета может ей лучше будет?
 
Купил вазелин силиконовый, маааааленькая баночка-20р.
забил под колпачок на оси,
и внизу в кожух мотора, тоже сделал.
Пока вродь нормально..
 
Мотор - ф топку.((((
не помогло.
 
только замена. Заказывал для своей на экзисте около 200$. Менять на А33 несложно(15 мин), только бардачок снять для удобства.

A33 2.0 ExcimoG 99г.
 
Мля, 200$. Да я лучше жене и детям фруктов на эти деньги куплю. У нас на разборке другу купили моторчик со свежеубитой Цефиры за 550рэ. На щетках только-только выемка набиваться начала.
 
Либо на разборку, либо к Комарову обратись за контрактным моторчиком. Я третий год на контрактном катаюсь без проблем, брал у Комарова.
 
А как мне связаться с Комаровым, и есть ли у него доставка в регионы??