Расскажу конкретно про свою цифиру из сингапура.
2000 г. 2 л, пробег 77 000 км., брал за 12.500 у.е.
Когда пригнали, было видно, что кузов в идеальном состоянии, на вид не крашеный. Из явных поломок - пятерил движок (в салоне сказали свечи) и пока гнал от Москвы до Тулы (200 км) думал жив не буду - подвеска казалась убитой наглухо.
Приехал на сервис - сервисмены охренели от сотояния кузова - все идеально, такое чувство, что на ней не ездили вообще, либо по квартире.
Какие были обнаружены внутрнние дефекты:
1. Наглузо убиты 2 стойки - накрест передняя и задняя - замена, соответственно всех (10 000 р. - каяба)
2. Замена рулевых тяг (не помню сколько стоит - оригинал ставил)
3. Замена стоек стабилизатора (не помню сколько стоит - оригинал ставил)
4. В 3-ем цилиндре сдохла катушка, поставили от максимы (3000 р.)
5. Сочилось масло откуда-то из движка, куда подлезть не смогли
6. Потек радиатор (4000 р. - Китайский + крышечка 200 р.)
7. Воет двигатель - не проверял что
8. Заметил, что 3 колеса были гудиер, а одно другой марки, в запаске 3-ей марки, пришлось купить 4 новых 215 60 R16 Данлуп.
Пока была неиспрвна катушка страшно жрала бензин - по 25 литров по городу. Как заменил, стало заметно меньше, замерить не удосужился.
Все это сделал + полностью заменил все расходники. Пеохал на юг.
1. Выяснилось, что глючит климат - при 31,5 градусах холодно, при 32 жара.
2. Почувствовал дерги в коробке (может неправильо масло заменили)
3. После 1500 км. начал долбить зад.
Расход по трассе замерил - присрдней скорости 100 или 140 н меняется составляет 9,7- 10 л.
Вернулся с юга - поехал на сервис - что сказали:
1. Рулевые наконеники (3000 р. - оригинал)
2. Нарылись сайлентблоки задней балки- масло потекло из них. Оригиналы идут в сборе с балкой, купил обычные, без масла (250 р. за штуку). Заменил, но как-то не так все равно работают - жестковато и зад болтает.
3. Машина уже превратилась в "стиральную доску" - амортизаторы Каяба оставляют желать лучшего (получается не бизнесс гласс, а ВАЗ 21093). Зиму отмотаю, весной закажу оригиналы + заменю балку с оригинальными сайлентами (а то вдруг она будет стойки убивать)
4. Коробка дергает сильнее и сильнее, на кикдаунах стала странно работать, сначала вроде набирает, а потом повышает передачу некстати, и ускорение падает. Да, еще сочится масло из поддона.
Замерил расход по городу - 15,7 - 16,1 л.
Ну вот. По моим подсчетам на все про все поле покупки потратил 70 000 р.
И из геморроев что осталось:
1. Вой движка
2. Глюченный климат
3. Коробка "на подходе"
4. Стойки + балка.
Но все равно все сделаю и буду ездить 1,5 года. Правда на Ниссан больше не сяду (извинте нахлебался). До этого ездил на Хонде Цивик, такого не было. Потом собираюсь брать Mark X.
Тоже делайте выводы.