вот вот !komaroff сказал(а):просто у него на коробке а не автомате
Как то тягался с Хондай Цивик 2.2 обьем так до 90-100км она впереди едет на пол корпуса, а потом отстает так что к 150км на 4-5 кузовов. А вот попалась Максимка 3л. так я подумал что я и не еду, хотя разница всего 0,5 кубиков.Гоша сказал(а):Стою сегодня в Лобне на светофоре,подьезжает рядом Максимка года 95-96,
чую хочет стартонуть,ну думаю давай.
Вобщем ушёл он от меня так,как будто я на москвиче,только успел прочитать
справа на крышке багажника V6 24V т.е. 2,0 у него.
Чудеса!
Гоша сказал(а):А про ЦРВ вообще молчу,был у меня S-MX ( В20В) пер.привод - хорошо стартовал,но Цефире 2,5 сливает.
Ясен пень на механике ты конечно шустрый парень, а ты стартани с Цифрой на механике тогда раскажешьSpider сказал(а):не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))
Alexandr555 сказал(а):Ясен пень на механике ты конечно шустрый парень, а ты стартани с Цифрой на механике тогда раскажешьSpider сказал(а):не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))
Spider сказал(а):Гоша сказал(а):А про ЦРВ вообще молчу,был у меня S-MX ( В20В) пер.привод - хорошо стартовал,но Цефире 2,5 сливает.
не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))
Почему все считают что V6 тяговитей?Shadow сказал(а):.... Мотор V6 всетаки тяговитей и ....
Имхо, тяговитость - это что-то вроде интеграла кривой момента. То есть если момент на всех оборотах одинаковый, то высока тяговитость; а если момент развивается только от 5500 до 6500 оборотов - то не тяговитый. И все любят хорошую тягу на низах (кроме автогонщиков). В этом смысле, при одном объеме двигатель с бОльшим числом цилиндров как правило более тяговитый.Доктор Верховцев сказал(а):Почему все считают что V6 тяговитей?
Тяговитость двигателя не зависит от расположения цилиндров. Тяговитость - способность двигателя маскимально эфективно раскрутиться.
Я бы поправил. С бОльшим объемом сгораемой в такте рабочего хода (воспламенения) смеси. Объясню, 3 литра на 4 цилиндра имеют больший крут. момент в низах, нежели те же 3 литра на 8 цилиндрах.. Вот тот более тяговитый. Но на низах (см. ниже). А вот если 3 литра на 8 цилиндрах раскрутить до 6-7 тыс. оборотов/мин, то его мощность будет существенно выше, чем у 4-х цилиндрового.. если он не разлетится из-за детонации и дисбаланса на таких оборотах. Обоснование - Dodge Viper SRT Edition. V10 с объемом 8,4 литра. Макс. крут. момент на 1600 об/мин. Макс. мощность на 3100 об/мин. Ограничение макс. оборотов на 4 тыс. оборотах.ebabkin сказал(а):В этом смысле, при одном объеме двигатель с бОльшим числом цилиндров как правило более тяговитый.
Нет, я писал о крут. моменте, а не о мощности. Я прошу прощения, в предыдущем посте забыд указать диапазон оборотов, который до 4,5 тыс.ebabkin сказал(а):Доктор пишет о какой-то другой характеристике, imho, типа мощности.Поправьте, если я не прав.
СергейН сказал(а):Гоша никаких чудес нет V6 24V написано у меня на крышке багажника а двигло у меня 3,0 - 198 л.с. а ежели это была "Арабка" то Лошадок у нее поболее 200 будет.
Вот так!