Гоша

Заслуженный Цефировод
08.11.2005
1 039
0
1 861
Москва
Стою сегодня в Лобне на светофоре,подьезжает рядом Максимка года 95-96,
чую хочет стартонуть,ну думаю давай.
Вобщем ушёл он от меня так,как будто я на москвиче,только успел прочитать
справа на крышке багажника V6 24V т.е. 2,0 у него.
Чудеса!
 
Главное, как трогаться.
Я на своей двушке могу и с пробуксовкой стартануть - не вопрос.
Когда на светофоре хочется с кем то потягаться, обязательно переключаюсь на 1, овердрайв выключен (power я в принципе не отключаю). Перед стартом левая нага на тормозе, правая на газе. Раскручиваю обороты до 1500± и потом одновременно газ в пол и бросаю тормоз. Старт резвый.
Гонялся так со многими. Дважды уходил от Форестера двухлитрового, но не турбированного.
Единственно, после 80 км/ч двушка дает о себе знать - уже ни рыба, ни мысо :(
 
Тут как не трогайся,бесполезно.
Видно движок какой то раскаченый стоит у него.
 
Да ерунда это всё,машина у меня лупит дай бог,поверьте есть с чем сравнивать.
Думаю что у него было 3,0 на МКПП ( просто крышка багажника не родная стоит). Максимку 3,0 на АКПП я со светофора до светофора ( 300 метров ) обошёл на корпус. А про ЦРВ вообще молчу,был у меня S-MX ( В20В) пер.привод - хорошо стартовал,но Цефире 2,5 сливает.Есть в Лобне место где я просто пробую разгоняться до определённой отметки (шов на асфальте через всю дорогу) со светофора,так вот данные по моим машинам:( в порядке их существования):
Cefiro A32 2.0, набирала до этой отметки ровно 100 км
S-MX 2.0 - 105 км
Inspire 2.5 - 118-120 км
Prado 1KZ - 90 км
Нынешняя Cefiro 2.5 - 115 км

Прошу не брызгать слюной,это всего лишь статистика.
 
эх, помыть машину надо было перед стартом :) У моей, субъективно, лошадей 20 добавляется после мойки! :)
 
Гоша сказал(а):
Стою сегодня в Лобне на светофоре,подьезжает рядом Максимка года 95-96,
чую хочет стартонуть,ну думаю давай.
Вобщем ушёл он от меня так,как будто я на москвиче,только успел прочитать
справа на крышке багажника V6 24V т.е. 2,0 у него.
Чудеса!
Как то тягался с Хондай Цивик 2.2 обьем так до 90-100км она впереди едет на пол корпуса, а потом отстает так что к 150км на 4-5 кузовов. А вот попалась Максимка 3л. так я подумал что я и не еду, хотя разница всего 0,5 кубиков. :devilish:
 
Гоша сказал(а):
А про ЦРВ вообще молчу,был у меня S-MX ( В20В) пер.привод - хорошо стартовал,но Цефире 2,5 сливает.

не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))
 
Spider сказал(а):
не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))
Ясен пень на механике ты конечно шустрый парень, а ты стартани с Цифрой на механике тогда раскажешь :)
 
Alexandr555 сказал(а):
Spider сказал(а):
не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))
Ясен пень на механике ты конечно шустрый парень, а ты стартани с Цифрой на механике тогда раскажешь :)

пробовал с максимой.. на старте из-за полного привода ухожу на 1.5-2 корпуса, а дальше фиг =) едем ровно =)
 
Spider сказал(а):
Гоша сказал(а):
А про ЦРВ вообще молчу,был у меня S-MX ( В20В) пер.привод - хорошо стартовал,но Цефире 2,5 сливает.

не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))

У тебя 160 л.с. ,а вес ?
Да уйду я от тебя особо не напрягаясь.С новым аккордом 2.4л, в ровень шел от светофоро до светофора.Машина у меня сейчас не слабо едет,поверь.
 
Дергал на трасе камри 2,4, а именно при резком старте с 80-90 км/ч я от него ухожу! Мотор V6 всетаки тяговитей и обороты наберает быстрее!
 
Гоша никаких чудес нет V6 24V написано у меня на крышке багажника а двигло у меня 3,0 - 198 л.с. а ежели это была "Арабка" то Лошадок у нее поболее 200 будет.
Вот так! :D
 
Shadow сказал(а):
.... Мотор V6 всетаки тяговитей и ....
Почему все считают что V6 тяговитей?
Тяговитость двигателя не зависит от расположения цилиндров. Тяговитость - способность двигателя маскимально эфективно раскрутиться. А определяют эту возможность несколько факторов:
1. Количество смеси - скорость наполнения цилиндров. (Если будет в цилиндре 120 гр рабочей смеси вместо 50гр, то расширяться объем после воспламенения будет энергичней). Турбовые двигатели закачивают больше воздуха. Сюда припишем и температуру впускаемого воздуха, и скорость наполнения зависящую от величины открытия клапанов.
2. Вес Шатунно-поршневой группы. Если у Вас будут поршни тяжелые, то много момента пойдет на толкание поршня. Сюда припишем и длину колена на коленвале. Чем длиннее колено, тем больше рычаг.. Вспоминается КамАЗ и двигатель от МАНа с одинаковым объемом и одинаковой конструкцией, только вот КамАЗ разогнаться в гору не может, а МАН даже не усирается.. Просто в КамАЗе поршневая группа на 14 кг тяжелее..
Я на покатушках цефироводов просрал NightTiger. Может я и плохая прокладка между рулем и сиденьем, но и Zlo777 на моей тоже профукал. А потом оказалось что у Тайгера чипованная машина...
Сюда можно много факторов привязать, но не расположение цилиндров влияет на тяговитость. Почему у 350Z V6, а у Ская R6? А у BMW в основном все рядники?
Вот на вибрацию расположение влияет больше всего. Но для этого надо поднимать другую тему...
Без обид, но не надо гоняться на Цифре.. Возьмите хотя бы Лаурель с RB25, да он нашу VQ25DD уделает.. Не турбовый. Он на заднем приводе... Тоже влияет на разгон.. ;)
В плане тяговитости мне нравяться америкосы... Полгода по работе рассекал на Крайслер Вояджер. V8 4,2 литра. Максимальный крутящий момент - 1800-2500 об/мин. Чуть притопил и пошел... до ближайшей заправки ;) Жрал сцуко много...
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Почему все считают что V6 тяговитей?
Тяговитость двигателя не зависит от расположения цилиндров. Тяговитость - способность двигателя маскимально эфективно раскрутиться.
Имхо, тяговитость - это что-то вроде интеграла кривой момента. То есть если момент на всех оборотах одинаковый, то высока тяговитость; а если момент развивается только от 5500 до 6500 оборотов - то не тяговитый. И все любят хорошую тягу на низах (кроме автогонщиков). В этом смысле, при одном объеме двигатель с бОльшим числом цилиндров как правило более тяговитый.
Доктор пишет о какой-то другой характеристике, imho, типа мощности.
Поправьте, если я не прав.
 
ebabkin сказал(а):
В этом смысле, при одном объеме двигатель с бОльшим числом цилиндров как правило более тяговитый.
Я бы поправил. С бОльшим объемом сгораемой в такте рабочего хода (воспламенения) смеси. Объясню, 3 литра на 4 цилиндра имеют больший крут. момент в низах, нежели те же 3 литра на 8 цилиндрах.. Вот тот более тяговитый. Но на низах (см. ниже). А вот если 3 литра на 8 цилиндрах раскрутить до 6-7 тыс. оборотов/мин, то его мощность будет существенно выше, чем у 4-х цилиндрового.. если он не разлетится из-за детонации и дисбаланса на таких оборотах. Обоснование - Dodge Viper SRT Edition. V10 с объемом 8,4 литра. Макс. крут. момент на 1600 об/мин. Макс. мощность на 3100 об/мин. Ограничение макс. оборотов на 4 тыс. оборотах.

ebabkin сказал(а):
Доктор пишет о какой-то другой характеристике, imho, типа мощности.Поправьте, если я не прав.
Нет, я писал о крут. моменте, а не о мощности. Я прошу прощения, в предыдущем посте забыд указать диапазон оборотов, который до 4,5 тыс.
Крут. момент (тяговитость) - основополагающая величина которая влияет - объем толкающей смеси в такте воспламенения. Турбовые поднимают его на низах нагнетая больше смеси, роторные - воспламенение происходит при каждом такте (пока в одном секторе ротора происходит впуск, в третьем -выпуск, во втором идет воспламенение).
Самый тяговитый бы двигатель получился (я исключаю реактивные, там к колесам никакое усилие не передается, а идет сразу в воздух),если бы в машину ставили газовую турбину, которая бы крутила колеса.
 
СергейН сказал(а):
Гоша никаких чудес нет V6 24V написано у меня на крышке багажника а двигло у меня 3,0 - 198 л.с. а ежели это была "Арабка" то Лошадок у нее поболее 200 будет.
Вот так! :D

Тогда всё ясно,он ещё и на ручке был.