Вибропласт(похож на фольгированную "сырую" резину) больше виброизолятор.Эти материалы нужно использовать вместе.MIRO-MIXXX сказал(а):Короче пацаны сразу говорю НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ, интерес проснулся незаметно.
Тема такова - видел на рынке шумо-тепло изоляцию под названием Пенофол. Из себя представляет пресованный полиэтилен на клейкой основе, с другой стороны обклеен фольгой. Короче напоминает внешне Вибропласт, только на половину дешевле, то есть, если делать не хилую проклейку то экономия получится значительная. Например, лист Вибропласта стоит 250 рублей, а Пенофола 110 рублей, то есть все очивидно.
НО, существует вопрос стоит ли игра свечь или нет. На сайте производителя вычитал. что шумопоглащение Пенофола составляет порядка 35 децебел. Вот и прошу поразмышлять совместно стОит или не стОит клеить это дело в авто.
Кроме того Пенофол имеет разную толщину, которая варьируется от 3 мм до 10 мм.
Пральна, при этом не обязательно оклеивать вибропластом всю поверхность.Например на скорлупу дверей достаточно наклеить кусок вибропласта площадью прим. 1/3 от поверхности двери.MIRO-MIXXX сказал(а):Значит судя из рассуждений Алексея от вибропласта не уйти, то есть Пенофол не справится с этой задачей. А вот если проклеить поверх Вибропласта Пенофол то будет ВЕРИ ГУД. Я правильно понял?
а эта 1/3 должна быть цельным куском, например посередине двери или состоять из нескольких кусков суммарной площадью 1/3??Ясень_ сказал(а):1/3 от поверхности двери.
Да не, не обязательно цельным куском, можно аппликацию наклеить.MIRO-MIXXX сказал(а):а эта 1/3 должна быть цельным куском, например посередине двери или состоять из нескольких кусков суммарной площадью 1/3??Ясень_ сказал(а):1/3 от поверхности двери.
Самое качественное это по тупому проклеить по всей поверхности...MIRO-MIXXX сказал(а):В целях продолжения темы хочу ещё задать такой вопрос. При установке саба в багажник, багажник стоит проклеить по тупому по всей поверхности или можно немного схитрить не потеряв в качестве? Какие соображения?