Выходные боролся с глюком и вот результаты:
Прежде всего, я выполнил самодиагностику климата. Ошибок не было, за исключением кода 25 (неисправность солнечного датчика) - ему для проверки нужен яркий свет, а я проверял вечером.
Затем по совету ebabkin поездил с выключенной магнитолой в течение 1.5 часов - климат работает нормально. То есть климат сам по себе работает нормально. Значит надо бороться с избыточным теплом от магнитолы. В голове начала крутиться малоприятная перспектива установки обратно родной кассетной магнитолы.
Помирить климат с неродной магнитолой можно было двумя способами: - или изолировать шланг, или организовать вентиляцию внутреннего пространства коннсоли. Начать решил с первого, как более простого.
По совету Макса я воспользовался изоляцией для металлопластиковых труб. Использовался отечественный материал марки "Энергофлекс". Разобрав консоль, я укутал шланг в изоляцию и собрал все обратно.
Результат положительный! Проверял в течении часа, ехал с включенной магнитолой, на климате выставил +23. Сначала он дул "в ноги", потом перешел на "в ноги и в лицо". То есть - мыслей о том, что в салоне жара, у него не возникло, а то перешел бы в режим "в лицо".
Надо будет проверить в более длительных поездках (благодаря Московским пробкам такая возможность непременно предоставится). Но если глюк и проявится, то значительно ослабленным. Позже сообщу о результатах.
Спасибо ebabkin и Макс за советы
Рекомендую описанный способ всем, кто столкнется с такой проблемой.