MrBIN

Цефирёнок
20.12.2005
23
0
11
Новосибирск
Всем привет, просмотрел по поиску все что касается рулевых наконечников, но так и не определился со мнением. В последнее время появился небольшой стучок в релевой если резко крутить руль в право и влево, вообщем лазил сам смотрел..потом поехал на СТО, чтобы подтвердить свои сомнения, как и ожидал сказали слабые рулевые наконечники есть небольшие люфты в обоих, вот они и дают в ообщем этот стук. Предложили их восстановить слесарным методом..... гарантию на пол года. Вот теперь в раздумьях, как лучше поступить чтобы не оказалось как обычно "скупой платит дважды": восстановить, купить новые оригинал (1400 руб.), дубликат 555, CTR (370-420 руб.). Оригинал с дубликатом уж сильно отличаются по цене.... да и поговаривают, что дубликат хватит на год. Подскажите кто ставил дубликаты или восстанавливал, как ходят наконечники???Если и впарвду так все плохо..типа хватает на год, то буду копить на оригиналы, т.к. собираюсь ездеть не год точно. (А33, VQ20).
 
Мой опыт мне (тебе)подсказывает если есть деньги бери оригиналы они ходят долго и нет проблем а ремонтные надо всегда подтягивать !Что всегда ни охота делать а вообще я беру дубликаты но не самые дешовые и пока все ок!
 
а какие дубликаты, название производителя и по какой цене? Вот и меня тянет соблазн купить дубликаты.........))), просто пугает такая разница в цене по сравнению с оригиналом.......
 
Наконечники брал оригиналы - 1,5 года проблем нет. Но однажды брал шаровые
CTR - полный отстой ибо хватило на МЕСЯЦ o_O . Дело кончилось заменой обоих рычагов на оригиналы.
 
MrBIN

Руль вправо-влево - это 100% не наконечники.
Хоть как-то почувствовать люфт наконечников можно на подъемнике, рукой двигая наконечник вверх-вниз.
У тебя, скорей всего износились шаровые рулевых тяг. Возможно, еще и наконечникам заодно пришел П..., что констатировали на твоем СТО.
Наконечники на максиме практически неубиваемые.
Я, когда менял рулевые тяги (кстати, по причине стуков при движении руля влево-вправо) заодно заменил и наконечники, хотя они были целые. Заменил, чтобы больше не лазить в будущем в рулевое... Так это было на пробеге почти в 150 тыщ. Ставил все оригинал. Смотри ПОИСКОМ, я уже где-то писал про цены и т.д.
 
Дубликаты :джурит ,спидан . и всякий нонейм но надо смотреть внешне что бы сделанно было добротно!
 
у меня стук тоже был когда по грунтовке катишься.. сам лично слушал, болтался чуток один наконечник, но кое-кто подсказал поменять тяги, что я и сделал. Стук пропал полностью, но люфт небольшой все же чувствуется на руле, но уже без стука, что очень радует))
 
48520-15U25
48520-15U26
D8520-15U26

Все эти рулевые наконечники подойдут для Nissan Cefiro A33 ? Вбиваю 48520-15U25 вываливается список где присутствуют 48520-15U26, D8520-15U26. Подойдут ли ?
 
X-MaldeR сказал(а):
Вбиваю 48520-15U25 вываливается список где присутствуют 48520-15U26, D8520-15U26. Подойдут ли ?
Ну там же написано - Замена производителем устаревшего артикула. Значит part number поменяли, а деталь осталась прежней. Подойдут.
 
X-MaldeR сказал(а):
..Все эти рулевые наконечники подойдут для Nissan Cefiro A33 ? Вбиваю 48520-15U25 вываливается список где присутствуют 48520-15U26, D8520-15U26. Подойдут ли ?
48520-15U26 Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей : ALMERA JPN MAKE (N16) ALTIMA (L31) MAXIMA (A34) PULSAR (N16) SKYLINE (R34) STAGEA (WC34) смотри применяемость каждой детали, или обсуди с менеджером при заказе.
 
А я отреставрировал и наконечники и тяги, все отлично. И дальше буду реставрировать. А подтянуть и самому можно. За 4 года эксплуатации ская с отреставрированными тягами и шаровыми проблем вообще не было, один раз подтянул правый шаровый и все. Буду реставрировать и дальше.
 
Тоже рестоврировал наконечники 4 года назад,проехал около 50 тыщ полет нормальный!!!
 
54570-0m020 Задний сайлент рычага
54590-01e00 Сайлентблок рычага переднего передний
54613-2Y002 Втулка стабилизатора переднего
40160-2Y000 Опора шаровая переднего нижнего рычага
54618-2Y00A Стойка стабилизатора переднего правая
54668-2Y00A Стойка стабилизатора переднего левая
D8520-15U26 Наконечник тяги рулевой
54500-2Y412 Рычаг в сборе передней подвески, нижний, правый

Так чисто, мож надо кому, у меня в ВОРДе лелит, чтоб не забыть
 
подскажите люди добрые как быть
у меня одня тяга загнутая, вот хочу поменять полностью тяги, наконечники, пыльники
появилось 2 варианта
1. купить рейку за 2500р в сборе, оригинал контракт
2. купить всё новое CTR - 1800р
как быть?
 
всем доброго времени суток. я сегодня поменял и рулевые наконечники и рулевые тяги. все взял СТR. поменяли мне их довольно быстро, правда столкнулись с тем, что ПЫЛЬНИКИ, которые мне прислали вместе с тягами и наконечниками под заказ оказались ПЛАСТИКОВЫМИ, а те, что стояли на рулевой на момент ремонта были РЕЗИНОВЫМИ!!!!! и нам с мастером показалось, что резиновые лучше, поэтому менять их мы не стали. после замены деталей пропал люфт рулевого колеса, но стук остался. как мне объяснили, стучит сама рейка. я не могу ничего сказать, но человеку я доверяю, поэтому поверил. эффект на ходу потрясающий. машина стала резче реагировать на движение рулем, пропали запаздывания в поворотах. но стали резче передаваться на руль все кочки и выбоины. причем мастер, также как и продавец в один голос говорят, что СТRы очень даже ничего. я планирую на них проездить как минимум года два. а вот как получится-напишу позже;-)
 
Стоят стойки стаб-ра СТР ,с весны,на днях смотрел подвеску , все с ними гуд . Кстати заметил что сравнивая Стойки стаб-ра СТр и оригинал,так у СТР шаровые наконечники массивнее и более тугие ,чем оригинальные. Пока все гуд. так что как вариант СТр вобщем то наверное и неплох.Это что касается стоек стабилизатора .
 
кто-то пишет что CTR и RBI нормальные запчасти, кто-то пишет что говно...