A

Anonymous

Гость
Люююди!!! Спасайте, где срочно найти катушку зажигания на Cefirчик VQ25, PA33-500284??? очень надо, и мошт хто знает может ли по поводу ее неисправности загораться периодически Check, и начинать троить движок, работая на 5 цилиндрах???? потом через время проходит...Поможите, хто чем может....Здесь, в аську или на почту!!!! ООООчень надо. :(

Макс: Правила форума п. 2.2. Создавайте информативный заголовок темы. Помните, что далеко не все посетители читают форум от корки до корки. Заголовки «Спасите, помогите!!!» или «У меня вопрос» не отражают сути проблемы, и Вы упускаете свой шанс получить ответ от знающего человека, который пропустит вашу тему из-за невнятного заголовка.
 
Съезди к Ариду. Не очень то на катушку похоже...
Парт намбер у нас близкий. У меня РА 500289.. ;) В один день с конвеера сползли, даже наверное в 1 час..
 
2snakes сказал(а):
Люююди!!! Спасайте, где срочно найти
атушку зажигания на Cefirчик VQ25, PA33-500284??? очень надо, и мошт хто знает может ли по поводу ее неисправности загораться периодически Check, и начинать троить движок, работая на 5 цилиндрах???? потом через время проходит...Поможите, хто чем может....Здесь, в аську или на почту!!!! ООООчень надо. :(

Я думаю, что необходимо съездить на диагностику, прежде чем покупать катушку. Попробуй сгонять к Ариду, он тебе точно скажет в чем дело. У меня раньше на Тойоте карине такая же беда была (только чек не горел), оказалось одна форсунка выключалась и движок начинал троить. Может у тебя такая же фигня. Не спеши, сначала точно определи поломку.
 
не знаю как на 33 кузове , но на 32 загорание чек энжн говорит о перегреве двигателя или о неисправности датчика температуры (двухконтактного)
 
Макс сказал(а):
не знаю как на 33 кузове , но на 32 загорание чек энжн говорит о перегреве двигателя или о неисправности датчика температуры (двухконтактного)

И все? Только на такие неисправности?
 
скорее всего не только эти , просто загорание чек энжен повод сделать самодиагностику и узнать точную причину .
 
Охохо....Спасибочки люди добрые за советы дельные,но катушка была только началом страданий.. Поставили новую, машинка позаджигала денек, и началось все еще хужей... Завожу все троит, горит чек.... масло смотреть - там полтора уровня. Кое как до слесаря допхалась - говорит БЕНЗИН В МАСЛЕ!!!!! вот вчерась копали иам чего то активно, = приговор, слетела еще одна катушка, забился какой то экологический клапан, и нашли несколько "соплей" по электрике...Разобрали пол машины, и я не уверена... вылечили ли???... Так что верное придецца прадавать маего красавчега, :( ато мастер вчера даже не схотел сумму назвать, говорит - скажу, когда сидеть будешь... А кто Арид?? уж простите не в курсе пока. Вот такая печальная история.. А машинка - должна была стать самой любимой - очень уж нравилась....
 
Можно конечно и продать. Но в таком состоянии он уйдет у тебя за копейки. Но лучше конечно заказать новый ТНВД, поменять его, и... Продолжать ездить себе в свое удовольствие :) Ты не суетись. Тут многие владельцы РА33 через это прошли.
 
2snakes сказал(а):
Люююди!!! Спасайте, где срочно найти катушку зажигания на Cefirчик VQ25, PA33-500284???
Если бы не поленилась и сразу написала бы полное название своего двигателя, может и совет нашёлся бы скорее.
Вот, для примера, в подписи у Гоши чётко написано: PA33 VQ25DD. А утебя толи такой-же движок, толи VQ25DE. А это,как говорится, две большие разницы. На одном запросто может бензин в масло попасть, на другом это исключено в принципе.
 
Driver сказал(а):
2snakes сказал(а):
Люююди!!! Спасайте, где срочно найти катушку зажигания на Cefirчик VQ25, PA33-500284???
Если бы не поленилась и сразу написала бы полное название своего двигателя, может и совет нашёлся бы скорее.
Вот, для примера, в подписи у Гоши чётко написано: PA33 VQ25DD. А утебя толи такой-же движок, толи VQ25DE. А это,как говорится, две большие разницы. На одном запросто может бензин в масло попасть, на другом это исключено в принципе.

Она указала номер кузова PA33 - этого достаточно.
А бензин в масло у нас ни как попасть не может,может только порваться гофра в ТНВД ,и тогда бензин попадёт в сам ТНВД (где находиться масло для смазки насоса), ,но ни как ни в маслянную систему движки.
 
Вообщет конечно, с такими симптомами машину уже нельзя эксплуатировать - во избежание куда более серьезных последствий.
 
o_O Ребятт, спасиба конечно, но у меня вроде бы все починилось.... не знаю как что, но сказали, что сделали полную диагностику по электрике, подобрали по их вырадению "пару соплей", и поменяли еще одну катушку... Второй день машинка бежит, очень даже.... Сказали, что бкнзин через 200 км хде то прогорит, седня вечером состоицца кантрольный замер... Вы мошт скажите, как это вобщще нармально или как??? Или ехать все таки еще к мастеру???
 
:rolleyes: и еще... опять же, если кто то компетентно может подсказать какой бензин и мошь какую присадку надо употреблять, ато мне тут на сервисе присоветовали..., да и все вокруг кричать, что надо дить 92...Помогите, пажааалста :(
 
Гоша сказал(а):
Driver сказал(а):
2snakes сказал(а):
Люююди!!! Спасайте, где срочно найти катушку зажигания на Cefirчик VQ25, PA33-500284???
Если бы не поленилась и сразу написала бы полное название своего двигателя, может и совет нашёлся бы скорее.
Вот, для примера, в подписи у Гоши чётко написано: PA33 VQ25DD. А утебя толи такой-же движок, толи VQ25DE. А это,как говорится, две большие разницы. На одном запросто может бензин в масло попасть, на другом это исключено в принципе.

Она указала номер кузова PA33 - этого достаточно.
А бензин в масло у нас ни как попасть не может,может только порваться гофра в ТНВД ,и тогда бензин попадёт в сам ТНВД (где находиться масло для смазки насоса), ,но ни как ни в маслянную систему движки.
Когда у меня накрылся ТНВД появился бенз в масле. Уверен был что через гофру пролетает.После замены насоса всё в поряде 8) .
 
Ну не знаю про 92-й... Я уже в свою пару лет 98-й лью... Присадок никаких. Некоторые льют Castrol TBE (хуже точно не станет).
Вообще непонятно чего то... Если бензин в масле, то... Это совсем нехорошо. Это означает мертвый насос. Как он мог у тебя вдруг наладиться - не понимаю...
 
:cry: ну низнаю... чо делать то... я в панике, машинка едет так, что раньше с ней никогда такого не было, померила масло - никуда оно не прогорает, как обещали, слесарь сказал не патицца... :cry: а как не парится то когда все так компетентно советуют, И еще если накрывается ТНВД, то машинка ваще ехать перестает, или все мои симптомы???
 
Парни! Сама постановка вопроса (см.тему) вводит в ступор многих сибиряков! Кроме того, что у вас в столице туева туча автоторговых специализированных точек (купи желтые страницы и насилуй их по тел.), у вас под боком такая же туча представительств Экзиста! Причем за доставку в далекое зауралье вы не доплачиваете!!! Куда уж дешевле, блин!
Ээээээх! Нам бы ваши возможности...
 
2snakes сказал(а):
:cry: ну низнаю... чо делать то... я в панике, машинка едет так, что раньше с ней никогда такого не было, померила масло - никуда оно не прогорает, как обещали, слесарь сказал не патицца... :cry: а как не парится то когда все так компетентно советуют, И еще если накрывается ТНВД, то машинка ваще ехать перестает, или все мои симптомы???
Что делать, что делать...
Самодиагностику сначала
https://www.cefiro.ru/threads/35326/
А потом коды ошибок в студию (ежель конечно будут)
 
2snakes сказал(а):
:cry: ну низнаю... чо делать то... я в панике, машинка едет так, что раньше с ней никогда такого не было, померила масло - никуда оно не прогорает, как обещали, слесарь сказал не патицца... :cry: а как не парится то когда все так компетентно советуют, И еще если накрывается ТНВД, то машинка ваще ехать перестает, или все мои симптомы???
Первый признак пиз..ца плохая заводка на холодную и повышенные обороты ХХ.