Саня Рякин

Цефирядник
24.01.2006
58
0
61
Германия
Доброе время суток.
Такая проблема, откручивая колесо, одна гайка очень тяжело шла до самого конца, смотрю потом, на болте резьба сбита конкретно.
Может можно как то самому заменить его? Это ж небось диск тормозной надо снимать? Как там эти болты сидят вообще? Буду признателен за советы.
Саша. ;)
 
Я как понял надо снимать тормоза( колодки и диск), но как там насчёт болтов, легко ли их открутить? Кто нибудь делал это?
 
Ден сказал(а):
https://www.cefiro.ru/threads/35353/

тут посмотри,
расписано вплоть до снятия тормозного диска в картинках.
Да уже видел, но а болты то как снять легко?
 
Да выбьешь болт и все, только новый купи сначала. Болты с огранкой у шляпки просто вставлены в ступицу. Шлянка круглая, кажется. Номерок болта такой 43222-70T00.
 
Резьба наверняка сорвана на 2-3 витках, просто прогони плашкой, ну подозреваю ее нет так я в ентом случае просто прогоняю надфилем
 
White Shark сказал(а):
Да выбьешь болт и все, только новый купи сначала. Болты с огранкой у шляпки просто вставлены в ступицу. Шлянка круглая, кажется. Номерок болта такой 43222-70T00.

ну да, всё намного проще и ничего снимать не надо, ну разве что колёса :) Удобнее, если машину на подъёмник повесить... Я менял шпильки на Ниссан-Альмеровские. Гайка подходит Москвичовская. Смысл - ударить по шпильке со стороны резьбы, чтобы она по шлицам выскочила на внутреннюю сторону. В защитном кожухе (тот, что за тормозным диском крепится) есть даже специальная выемка что-бы эту шпильку выпустить...
 
Спасибо ребят, уже купил болт и гайку новую, на выходных буду пробовать :)
 
Полковник сказал(а):
White Shark сказал(а):
Да выбьешь болт и все, только новый купи сначала. Болты с огранкой у шляпки просто вставлены в ступицу. Шлянка круглая, кажется. Номерок болта такой 43222-70T00.

ну да, всё намного проще и ничего снимать не надо, ну разве что колёса :) Удобнее, если машину на подъёмник повесить... Я менял шпильки на Ниссан-Альмеровские. Гайка подходит Москвичовская. Смысл - ударить по шпильке со стороны резьбы, чтобы она по шлицам выскочила на внутреннюю сторону. В защитном кожухе (тот, что за тормозным диском крепится) есть даже специальная выемка что-бы эту шпильку выпустить...
Поменял я наконец то. Вобщем пришлось снять только суппорт, без этого никак было не подлезть, диск тормозной не снимал. И та самая выемка в защитном кожухе была какая то маленькая,шляпка болта не проходила, пришлось отверстие сделать побольше, разогнул чуть чуть, постучал молоточком по болту и всё.