Медведь сказал(а):1 шаровая, 1 шрус, втулки - подушки на которых передняя подвеска,. 2 пыльника задних стоек, пыльники тяг, втулка на балке (там такая 1), обойник на передней стойке
Медведь сказал(а):Вобщем складывается не веселая картина..а жаль..спец знакомый сказал что двигатель в очень хорошем состоянии..он такие потрошил...Но видимо цена восстановления подвески несоизмерима будет .... вывод ясен - искать в живом состоянии
Медведь сказал(а):Если указанные цены я "нарощу" наценками наших торговцев - северян..тогда выходит такая "модернизация" мне не в радость. Лучше подождать, поискать, помечтать, но найти машину в более нормальном состоянии..подкопить наконец...Но это (40 тыс) уже слишком...
Вот млин, маловато у нас в Вартовске таких машин продают..все предпочитают их покупать
mamon777 сказал(а):Медведь сказал(а):Если указанные цены я "нарощу" наценками наших торговцев - северян..тогда выходит такая "модернизация" мне не в радость. Лучше подождать, поискать, помечтать, но найти машину в более нормальном состоянии..подкопить наконец...Но это (40 тыс) уже слишком...
Вот млин, маловато у нас в Вартовске таких машин продают..все предпочитают их покупать
Никогда не угадаешь с машиной.. я свою брал тоже ниче не стучало, а через 500 км застучали тяги, через 12000 км стучит стойка стабилизатора, мелочь, но менять надо, а что застучит после нее?
максима vq20 2001 год, американец, всего 17000$?!Медведь сказал(а):Смотрел Цефиру с 2.0 двигателем. Осмотр моториста - все гуд, а по ходовой - надоменять кучу втулок, пыльников, шаровые и ШРУС - за все это просят 250 тыс или меняют на мою русскую машину без доплаты. Стоит ли игра свеч?