Медведь

Цефирёнок
07.09.2006
15
0
11
Нижневартовск
Смотрел Цефиру с 2.0 двигателем. Осмотр моториста - все гуд, а по ходовой - надоменять кучу втулок, пыльников, шаровые и ШРУС - за все это просят 250 тыс или меняют на мою русскую машину без доплаты. Стоит ли игра свеч?
 
Мне примерно то же говорили. В итоге поменял автомат.
 
1 шаровая, 1 шрус, втулки - подушки на которых передняя подвеска,. 2 пыльника задних стоек, пыльники тяг, втулка на балке (там такая 1), обойник на передней стойке
 
для информации: делать подвеску на цефире очень дорого..... :(
 
Медведь сказал(а):
1 шаровая, 1 шрус, втулки - подушки на которых передняя подвеска,. 2 пыльника задних стоек, пыльники тяг, втулка на балке (там такая 1), обойник на передней стойке

1шрус - наверное все таки гранату внешнюю?
втулки - подушки на которых передняя подвеска - если менять на оригинал то это не втулки(сайлентблоки) а сами рычаги. и тоже стоят денег.
пыльники задних стоек - скорее всего аммортизаторы тоже уже мертвые. полюбому замена пыльников вылезет в ту же сумму что и замена аммо.
втулка на балке - опять же тока в сборес рычагом(если ориджинал)

вообщем выльется в копеечку
 
Вобщем складывается не веселая картина..а жаль..спец знакомый сказал что двигатель в очень хорошем состоянии..он такие потрошил...Но видимо цена восстановления подвески несоизмерима будет .... вывод ясен - искать в живом состоянии
 
Медведь сказал(а):
Вобщем складывается не веселая картина..а жаль..спец знакомый сказал что двигатель в очень хорошем состоянии..он такие потрошил...Но видимо цена восстановления подвески несоизмерима будет .... вывод ясен - искать в живом состоянии


Я в первые тут л(г)ажу и не доумеваю, все жалуются на дорогой ремонт
я цифру год по меж городу ушатывал, ну конечно ушатал в итоге, но капремонт
не такой уж дорогой получился (только перед) (Стойки монро ориг. гранаты, сайлентблоки (почти все), все пыльники, наконечники, тяги, линьки,опоры = 19000 р.
из этого только 10000 р. стойки и гранаты, а все остальное на 9 руб, ну не оригиналы конечно. (с теми на 40000 получается не меньше)
 
Если указанные цены я "нарощу" наценками наших торговцев - северян..тогда выходит такая "модернизация" мне не в радость. Лучше подождать, поискать, помечтать, но найти машину в более нормальном состоянии..подкопить наконец...Но это (40 тыс) уже слишком...
Вот млин, маловато у нас в Вартовске таких машин продают..все предпочитают их покупать:)
 
Медведь сказал(а):
Если указанные цены я "нарощу" наценками наших торговцев - северян..тогда выходит такая "модернизация" мне не в радость. Лучше подождать, поискать, помечтать, но найти машину в более нормальном состоянии..подкопить наконец...Но это (40 тыс) уже слишком...
Вот млин, маловато у нас в Вартовске таких машин продают..все предпочитают их покупать:)

Никогда не угадаешь с машиной.. я свою брал тоже ниче не стучало, а через 500 км застучали тяги, через 12000 км стучит стойка стабилизатора, мелочь, но менять надо, а что застучит после нее?
 
mamon777 сказал(а):
Медведь сказал(а):
Если указанные цены я "нарощу" наценками наших торговцев - северян..тогда выходит такая "модернизация" мне не в радость. Лучше подождать, поискать, помечтать, но найти машину в более нормальном состоянии..подкопить наконец...Но это (40 тыс) уже слишком...
Вот млин, маловато у нас в Вартовске таких машин продают..все предпочитают их покупать:)

Никогда не угадаешь с машиной.. я свою брал тоже ниче не стучало, а через 500 км застучали тяги, через 12000 км стучит стойка стабилизатора, мелочь, но менять надо, а что застучит после нее?

Озадачившись сменой машины, я щупал несколько цефир 2000-2001 года (свежее у нас не нашлось), все заявлялись как машины в ОТС с пробегом до ста тысяч. Так вот все они имели те или иные косяки подвески. Другими словами, я не смог найти машину с состоянием подвески лучше или хотя бы таким же как у меня. В свое время отдал $1500 за замену подвески (менял все что можно и только на оригинал) - до сих пор как новая. Спустя три года нисколько не жалею потраченых денег - оно того стоило. Мораль понятна, я думаю...
 
Медведь сказал(а):
Смотрел Цефиру с 2.0 двигателем. Осмотр моториста - все гуд, а по ходовой - надоменять кучу втулок, пыльников, шаровые и ШРУС - за все это просят 250 тыс или меняют на мою русскую машину без доплаты. Стоит ли игра свеч?
максима vq20 2001 год, американец, всего 17000$?!
я твердо решил как минимум больше правый руль не покупать...для информации, крузер 100 1998 года стоит 27000$ без пробега по рф, во владике такой же с правым рулем стоит от 30000$....вот и вся правда
 
. В свое время отдал $1500 за замену подвески (менял все что можно и только на оригинал) - до сих пор как новая. Спустя три года нисколько не жалею потраченых денег - оно того стоило. Мораль понятна, я думаю...[/quote]

вот вот, я тоже недавно ВСЮ переднюю поменял на оригинал, с работой 47 тыс. встало....но теперь конечно начинаешь задумываться о новом авто :)