Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
7
861
Новосибирск
Информация от ТахоТрансмишн:

Неблагоприятные режимы:

- езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км;

- буксировка прицепов и автомобилей;

- езда по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и
сменой режимов движения;

- длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения
скорости ("рывки со светофоров").

Рекомендации по зимней эксплуатации:

- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого:
удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг
селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя
(до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв.
Всю процедуру повторите еще один или два раза.

- При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1).
Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор
на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага
селектора в нужную позицию.

Редакция благодарит фирму ТахоТансмишн, (095) 214-3822, за помощь в подготовке материала.
 
Лично у меня (хотя я в АКПП разбираюсь довольно слабо), сильно вызывает сомнения пункт про "переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500) ". Имхо от такого способа прогрева вреда больше, чем пользы.

На мой взгляд, самое обстоятельное FAQ на Nissan Internet AutoClub (ссылка есть в соотв. разделе данного сервера).

А вообще, я считаю, что машину покупают для того, что бы ездить, а не для того, что бы над ней дрожать. Заботиться и любить, конечно, нужно, но ведь всему есть предел. Что касается прогрева, имхо гораздо правильнее заливать на зиму синтетику, и прогревать коробку указанным в вышеупомянутом FAQ способом.
 
Согласен на 100%! Я вот тоже прочитал пару рекомендаций и стал избегать кикдаунов. Но я задал себе вопрос- а зачем я брал машину с 2,5 л. моторилой и мощностью 190 кобылок? Ну не для того чтобы ползти в правом ряду со скоростью 40-60 км. и постоянно трястись за коробку и т.д.
А если в дорожной ситуации надо резко перестроится из под чайника или уйти от какого нибудь "чудака" ? При езде по Москве такое на каждом шагу. Вообщем сделал вывод- коробку регламентно обслуживать+качественное масло+забыть про буксировки и прицепы+обслуживание у знающих людей. Но я не призываю "убивать" машинку.
 
начало движения стрелки температуры снизу и переход ее в рабочую зону (где есть деления) означает, что все системы готовы к движению и можно ехать.
 
... показывается только температура двигателя. О температуре коробки эти показания ничего не говорят. Общие рекомендации из указанного выше FAQ (которые лично мне кажутся правильными)таковы:

- Стрелка температура должна войти в рабочую зону
- Обороты должны упасть до 800
- в морозы перед началом движения попереключать передачи (R, D, 1 2), но не увеличивать обороты двигателя.