4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.
Самая большая ошибка всех кто утверждает и думает что свет фар не соответствует ГОСТу, это делать упор на этот уголок фигов, прочтите внимательно, есть только одно требование это яркость выше 34’-ой оси не должна превышать 750 кд, и ниже не должна быть меньше 1600кд, все остальное на счет геометрии касается только цитата:
чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1.
О чем это говорит, да о том что достаточно избавится от злополучного угла, который освещает встречную полосу!!!
Так что в госте о правой части вообще нет ни одной ссылки кроме рисунка! Именно этот факт был той основой, которую гайцы опровергнуть не смогли и не смогут, пока гост не будет изменен. Так вот ГОСТ по данному пункту не претерпел изменений, а ведь мало кто задумался почему стали пинать нашего брата от прохождения ТО, Все довольно просто, оказывается появился пункт запрещающий оклейку фар, причем даже прозрачной пленкой, Понятно что это борьба ЧИСТО С ПАЦАНАМИ, у которых тонировка на оптике, а гайцы все буквально понимая запретили клеить уголок, чтобы убрать пучок на встречку.
Вот здесь и появилась дыра не в нашу пользу. Однако есть четкие понятия что такое изменение конструкции и каким должно быть стекло и отражатель. Это все здесь не перечислишь, короче ставим козырек и на техосмотр. Если начинают выпендриваться, просите справку где у вас какая яркость в канделах и в суд, Вот после такого наезда наши гайцы сдались, предварительно припер хрен знает от куда прибор который делал измерения с канделами, так вот прибор показал в нашу пользу.
Так что теперь весь город проходит техосмотр без проблем.
А когда просят правый угол показать ответ простой - он только на картинке, а требований по нему нет, см. первое предложение п.4.3.4.