MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Доходят слухи о невозможности сделать ТО за деньги. Особенно это касается Московской Области и Москвы. Заклеивание секторов и поворот лампочек не проходит. Гонения также начались и на американские машины.

Давайте обсудим методы приведения света "в порядок".

Честно говоря праворульный свет меня давно не устраивает. Не менял только по причине того, что у Максимы А32 нет хрустальных фар.

Сейчас думаю привести свет в порядок.
1) Какой неоригинал лучше брать? Сможет ли он дать нормальный пучок света.
2) Линзы. Слышал о недорогом ксеноне, но он вроде как МОНО. С ним можно пройти ТО?
 
MaximR19 сказал(а):
Доходят слухи о невозможности сделать ТО за деньги. Особенно это касается Московской Области и Москвы. Заклеивание секторов и поворот лампочек не проходит. Гонения также начались и на американские машины.

Давайте обсудим методы приведения света "в порядок".

Честно говоря праворульный свет меня давно не устраивает. Не менял только по причине того, что у Максимы А32 нет хрустальных фар.

Сейчас думаю привести свет в порядок.
1) Какой неоригинал лучше брать? Сможет ли он дать нормальный пучок света.
2) Линзы. Слышал о недорогом ксеноне, но он вроде как МОНО. С ним можно пройти ТО?

Два дня назад проходил ТО на А33 2001, с утра не хотели осматривать японские авто с праворульной настройкой фар. К обеду пришла команда отложить это распоряжение до Нового года, прошёл ТО. Совсем оборзели, ни в прессе ни по TV никакой информации. По поводу смены фар решил пока не заморачиваться (светит нормально, встречные не жалуются).
 
Провернул лампочки в цоколе, визуально светит более правильно. Но на ТО ещё не ездил. Мой друган на Пинине так же провернул лампы и прошёл ТО.
 
уГОСТили называется.,..
У нас три месяца японцы не могли пройти. Я с другом заварил кашу уже почти до суда, но смогли мы и без суда доказать, позже объясню.
К стати готовят третью поправку в ГОСТ по этой теме. Есть подробная инфа по ГОСТу и
 
KLIM сказал(а):
Провернул лампочки в цоколе, визуально светит более правильно. Но на ТО ещё не ездил. Мой друган на Пинине так же провернул лампы и прошёл ТО.
На А33 поворт не покатит, цоколь не тот, нет козырька на лампочке.
Поставил пластинку шириной примерно 6мм, закрепил её за цоколь и закрыл пучок света от нити накала на угловой нижний левый сектор отражателя, если спереди смотреть то по аналогии с циферблатом часов от 21:00 до 18:00 свет на этот сектор отражателя надо перекрыть козырьком, а вот как его крепить уже сам решай, многие просто проволокой приматывают к лампе, я прилепил вырезав буквой Т и обкрутил "хвосты" вокруг цоколя.. В общем голь на выдумку хитра, теперь у меня фары светят ровной полоской и ни одна гайская душа не сможет доказать что ГОСТу они теперь не соответствуют! В наш город на ВЦИК специально перли супер-пупер прибор, который при диагностики черным по-русски написал соответствуют ГОСТу, а ТАЗ с пробегом в 1000км, развернули:)
 
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13099 Юзаю Депо, встали нормально, светят по ГОСТу (с галкой вправо). Отрегулировались тоже нормально. Перед установкой на авто резинки лучше приклеить заново, а еще лучше снять со старых и приклеить на новые. З.Ы. Тут так любят посылать в поиск..... :rolleyes: ;)
 
4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.
Самая большая ошибка всех кто утверждает и думает что свет фар не соответствует ГОСТу, это делать упор на этот уголок фигов, прочтите внимательно, есть только одно требование это яркость выше 34’-ой оси не должна превышать 750 кд, и ниже не должна быть меньше 1600кд, все остальное на счет геометрии касается только цитата:
чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1.
О чем это говорит, да о том что достаточно избавится от злополучного угла, который освещает встречную полосу!!!
Так что в госте о правой части вообще нет ни одной ссылки кроме рисунка! Именно этот факт был той основой, которую гайцы опровергнуть не смогли и не смогут, пока гост не будет изменен. Так вот ГОСТ по данному пункту не претерпел изменений, а ведь мало кто задумался почему стали пинать нашего брата от прохождения ТО, Все довольно просто, оказывается появился пункт запрещающий оклейку фар, причем даже прозрачной пленкой, Понятно что это борьба ЧИСТО С ПАЦАНАМИ, у которых тонировка на оптике, а гайцы все буквально понимая запретили клеить уголок, чтобы убрать пучок на встречку.
Вот здесь и появилась дыра не в нашу пользу. Однако есть четкие понятия что такое изменение конструкции и каким должно быть стекло и отражатель. Это все здесь не перечислишь, короче ставим козырек и на техосмотр. Если начинают выпендриваться, просите справку где у вас какая яркость в канделах и в суд, Вот после такого наезда наши гайцы сдались, предварительно припер хрен знает от куда прибор который делал измерения с канделами, так вот прибор показал в нашу пользу.
Так что теперь весь город проходит техосмотр без проблем.
А когда просят правый угол показать ответ простой - он только на картинке, а требований по нему нет, см. первое предложение п.4.3.4.