Filosof_A33

Цефирядник
03.07.2006
149
0
61
Тюмень
С момента покупки брелок (родной) ЦЗ работал через раз:
то откроет с нескольких попыток, то с первой, то сработает только возле машины, то за три метра берёт.. с закрыванием так же..
было впечатление что батарейка села, почистил контакты, потом сменил батарейку..резултата - 0 (ноль) :cry:
Ммелочь, но блин достало уже., стоиш как даун у машины , тычеш кнопку, а оно - ничиего!! ключом открывать приходится. или выйдеш, по привычке отходишь, нажимая кнопку..., и возвращаааешся..закрывать ключом.. :devilish:
А иногда вообще - кнопку нажал - и рраз, закрылась, нажал - открылась.
У кого такое было (есть) как справились??
 
Попробуй брелок поднести подлиже к авто и жать кнопку секунды 3-4 ,(можно сделать рукой пару магических пассов ;) ).. У меня помогает.
 
пассы - это хорошо :LOL:
но бывает, что единственный магический елемент, который помагает ето ключ в скважине :oops: Danillo , у тебя не было так, что ты стоиш , держиш кнопку, пассуеш, а она не моргает и всё(не закрываеццо)??
 
Конечно бывало! Помогает открыть и закрыть дверь.Хотя все равно со стороны наверное выглядешь как дол..еб :( .
 
А кто подскажет. где вообще приёмник сигнала в машине??
Мож он запылился там, или ещё что??
 
С брелком было все так же пока после смены батарейки он не умер. Я отнес разработчикам автосигнализаций. Они протестили и констатировали смерть процесора. И сообщили что у производителей случаются сигналки в которых в процессорах ставят счетчик или на кол-во нажатий или на смену батареек. После чего процессор умирает и требует смены брелока. А плохой прием - это предупреждение о скорой кончине. Я купил б\у за 1450 прописал и пока качество приема нормальное. Приемник находится в багажнике на правом брызговике под обивкой.
 
Засада... :cry: ., придёцца делать пассы типа - ключ в скважину..
 
Скорее всего частота передатчика в пульте ушла, в А33 пульте она точно не подстраивается, возможно просто под резинкой пульта влага. Попробуй почистить спиртом и просушить ну и кнопки на целостность прозвонить.
Модуль приемника на А33 стоит под магнитолой внизу на полу вот здесь есть снимок есть:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN ... _6_A33.doc

dyadyafedor сказал(а):
С брелком было все так же пока после смены батарейки он не умер. Я отнес разработчикам автосигнализаций. Они протестили и констатировали смерть процесора. Приемник находится в багажнике на правом брызговике под обивкой.

Вижу что мало кто интересовался технологией Ки-лок, от сюда и шаманские движения. Действительно в технологии ограниченное нажатие кнопок но оно в пределах нескольких миллионов (в зависимости от чипа кодера декодера), что думаю трудно будет израсходовать даже стараясь. За всю практику только один мен попался с исчерпанным количеством нажатий, он был залит водой и долгое время генератор кварца подавал сигнал на кнопку. Но это давно было и теперь все неприятности решены задержкой в чипе которая не позволит нажимать на кнопку с частотой быстрее чем 1 раз в секунду, если умножить на 1000000 нажатий получаем примерно две недели непрерывных нажатий…
Во здесь про все это подробней:
http://n-t.proc.ru/tp/ts/uo.htm
http://terraelectronica.ru/files/notes/s60609.pdf

Сканирование кода исключено по определению, а вот учитывая что сверхрегенеративный приемник в сигнализации настолько примитивен, его глушат сильной помехой и хорошим приемником записывают твой истинный код, а затем не расшифровывая его воспроизводят. Против такого сканирования создано множество защит, самое надежное и простое ИМХО это два чипа Ки-лок, один для снятия с охраны а второй для постановки и соответственно две кнопки на пульте, при этом постановка на охрану и выключение тревоги делается одной кнопкой - «постановка на охрану».
Зная все это очень просто защититься от сканера. Если вы ставите на охрану и вдруг пульт не работает с первых трех раз и при этом рядом нет телевышек, которые забивают сильным сигналом хреновый приемник, то возможно вас сканируют. Если у вас одна общая кнопка снятия и постановки то вам надо в момент когда пульт стал работать нажать 16 раз на кнопку, т.е., после этого отсканенный код уже не будет работать, если две кнопки на пульте, то просто не давите кнопку снятия с охраны и все, а при снятии с охраны откройте ключом машину. Ну и не забывайте про 16 нажатий, именно столько ближних кодов считаются «родными» для синхронизации, если счетчик отсчитал больше 16 последовательностей то чип ждет два правильных кода и только потом синхронизируется. Хотя в однокнопочной версии могут отсканировать несколько «пропущенных» твоих нажатий, тогда считай пипец. Есть конечно пульты с одной кнопкой и с обратной связью, защищенные от такой беды, но это редкость.
У меня ИМХО по охранным функциям одна из лидеров, две кнопки, два раздельных радиоканала с обратной связью, SCHER-KHAN MAGICAR-6, конечно сам в это не верю но в рекламе так написано :)
 
Спасибо, ребята.
Брелку похоже стало стыдно, что его хозяин спрашивает за него у всей страны.)))
После размещения поста, стал работать, даже с растояния 3 метра