Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После запуска двигателя переодически включается и выключается вентилятор и загорается "чек". также могут плавать обороты но это бывает редко . Все проходит когда двигатель прогревается (стрелка датчика почти горизонтально). Если двигатель остыл (стрелка между нулевым и горизонтальным положением ) то вообще не заводится...
В общем холодная заводится , горячая заводится а все что между этим одно расстройство ....(((
Едиственная ошибка 34.
Где искать??? мож кто подскажет ....
После запуска двигателя переодически включается и выключается вентилятор и загорается "чек". также могут плавать обороты но это бывает редко . Все проходит когда двигатель прогревается (стрелка датчика почти горизонтально). Если двигатель остыл (стрелка между нулевым и горизонтальным положением ) то вообще не заводится...
В общем холодная заводится , горячая заводится а все что между этим одно расстройство ....(((
Едиственная ошибка 34.
Где искать??? мож кто подскажет ....
На 99% можно утверждать что это "глючит" датчик температуры ОЖ. У меня после поездки по хреновым дорогам началось такое же поведение двигателя. Благо с собой был компьютер, по нему сразу же увидел что показания этого датчика прыгают от 20 до 86 градусов(отсюда плавание оборотов), иногда ECU определял его неисправность(в этот момент он зажигал "чек" и включал вентиляторы). А незаводка полуостывшего двигателя была связана с тем, что при реальной температуре двигателя градусов 60-70, с датчика ECU считывал значение в 20 и соответственно заливал все бензином. В конце концов я просто скинул разъем с этого датчика(тогда при старте ECU считает температуру двигателя 40 градусов и по мере работы двигателя повышает ее до 80 градусов), правда при этом вентиляторы будут включены постоянно. Без этого датчика проехал всю обратную дорогу(2500 км), дома заменил его и все проблемы исчезли.
слухай а как похоже на мои симптомы...
только я не подумал даже про температуру... а бывает такое что в момент когда не заводится долго гоняешь двигатель, только после долгих мозгоклепаний начинает дергаться и потом заводится?
а вот такой вопрос: при включении кондиционера у всех вентиляторы работают постоянно? у меня хоть холодная, хоть горячая, все равно, кондиционер включил - вентиляторы крутятся постоянно. Как выключаю - все в штатном режиме.
а вот такой вопрос: при включении кондиционера у всех вентиляторы работают постоянно? у меня хоть холодная, хоть горячая, все равно, кондиционер включил - вентиляторы крутятся постоянно. Как выключаю - все в штатном режиме.
У меня тож постоянно молотят. ИМХО фреон гоняемый по системе должен постоянно охлаждацца в радиаторе (по логике) потому и вентиляторы работают
постоянно
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.