да блин она уже есть! там ссылка 590 К на неё нажимаешь или на ней правой кнопкой сохранить как и все читаем смотрим даем замечаения итп! а мы в совю очередь поправим, добавим уберем лишнее (хотя вроде лишнего ничего)Катализатор сказал(а):Блин хотелось бы скачать данную инфу, она бы мне сейчас пригодилась!
Ждем с нетерпением
Это гидронатяжитель, промывка скорее всего не поможет, лечение замена, в Астане стоит 8000 тенге оригинал (неоригинала кажется не бывает). Замена 30 минут времени.Катализатор сказал(а):Если прислушаться вроде шелестит и ещё чаще стала при заводе бренчать первые секунды, я понимаю про давление масла и т д , но раньше она неделю могла стоять и не бренчать при заводе. С маслом все в порядке
да конечно!zavr сказал(а):ребята!
пришлите пожалуйста текст и картинки разными файлами - выдирать из pdf это извращение.
info@cefiro.ru
Весь материал я послал Альберту тремя письмами, в каждом было по одному архиву(маленькие фотки, большие фотки, и текст с маленькими фотками в формате doc, из него кстати и был сконвертирован pdf.). Щас перешлю все это дело на info.zavr сказал(а):ребята!
пришлите пожалуйста текст и картинки разными файлами - выдирать из pdf это извращение.
info@cefiro.ru
добавлено в 16:34 сказал(а):Все отправил
Есть еще один момент при сборке, это намазывание передней крышки герметиком. Дело в том что нижняя часть крышки как бы ставится на второй масляный поддон, а два болта которые мы откручивали (рис. 11) притягивают её к поддону. И по «правильному» надо было бы снимать и второй поддон, чтоб при сборке нормально герметизировать место соединения крышки цепи и второго поддона, но это еще куча времени и нервов. Поэтому мы понадеялись что, намазав толстый слой герметика (кстати, штатный слой тоже был не детской толщины) и аккуратно поставив крышку на место, все будет хорошо.
Starcon сказал(а):Ну вот и появилось первое подробное описание
Замечания по существу:
1. Сорвать болт коленвала очень просто. Берется накидной ключ, упирается в рычаг подвески, на долю секунды включается стартер. На все про все - 30 секунд. Автор ноу-хау - Saw Cefiro ( https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=3153). Как говорится, поиск рулит
Если честно не совсем понял о какой шпильке идет речь. Можно уточнить? Смущает фраза "которая через крышку вкручивается в болт", как шпилька может вкручиваться в болт? Если речь идет о шпильке которая торчит из двигателя и держит крышку, то мы её не снимали, её кстати видно на фотографии, где запечетлена цепь. Шпилька, хоть и затрудняет демонтаж крышки, но не делает его невозможным, правильнее сказать она не принесла нам особых проблем с демонтажем.Starcon сказал(а):2. Не описан самый сексапильный эпизод этой драмы - снятие шпильки опоры, которая через крышку вкручивается в болт.
Да её поставили, просто когда писали че то вылетело из головы. Уточните про шпильку пожалуйста, внесем изменения в текст и вышлем исправленную версию.Starcon сказал(а):3. Насчет установки крышки: .......
Надеюсь, прокладку между крышкой и вторым поддоном вы поставили? Маленькую такую, полукруглую. Part number 11121-31U00.
А в остальном - здОрово!
Jekas сказал(а):Хм...хитро Как мы не догадались...А такого же быстрого способа закрутить нет?
Starcon сказал(а):Смущает фраза "которая через крышку вкручивается в болт", как шпилька может вкручиваться в болт? Если речь идет о шпильке которая торчит из двигателя и держит крышку, то мы её не снимали, её кстати видно на фотографии, где запечетлена цепь. Шпилька, хоть и затрудняет демонтаж крышки, но не делает его невозможным, правильнее сказать она не принесла нам особых проблем с демонтажем.
это поправим! напишем! а вообще как ето для стартера? я тот болт срывал полметровой трубой! при всем при том что снимал шкив меяцев 8 назад - зимой (ремонтил шкив - отрвался верхний паз от резиновой "прослойки")Starcon сказал(а):Ну вот и появилось первое подробное описание
Замечания по существу:
1. Сорвать болт коленвала очень просто. Берется накидной ключ, упирается в рычаг подвески, на долю секунды включается стартер. На все про все - 30 секунд. Автор ноу-хау - Saw Cefiro ( https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=3153). Как говорится, поиск рулит
спасибо! старалисьStarcon сказал(а):А в остальном - здОрово!
прально вы заметили риск есть...поэтому нужно в двоем это делать и очень оккуратно, предварительно потренировавшись без герметика. У нас получилось со второго раза. Дополню в мануале...Интересно а как выкручивают шпильку? Наверное контрят её двумя гайками? Но по опыту знаю иногда этого не достаточно, и иногда срывается резьба...Starcon сказал(а):А как вы одевали намазанную герметиком крышку? Риск смазать герметик о шпильку 90%.
Тут опять же терпение и скурпулезность...вообще операция постановки крышки на посадочное место без снятой шпильки и со вторым масляным поддоном похожа на работу микрохирурга...Это тоже дополним в мане...Я щас на вскидку не скажу потому что рулил крышкой сверху...а вот t0ha совершал шаманские дияния снизу, поэтому эта прокладка на его совести, на моей же шпилька и целый герметик.Starcon сказал(а):Про прокладку я сказал к тому, что вы совершенно правильно заметили что конструктивно полагается одевать второй поддон на крышку, а не наоборот. Т.е. другими словами, по правильному эти две детали (поддон + крышка ГРМ) должны соединяться (придавливаться) в одной плоскости. В случае когда одевается поддон, с этим проблемы нет. А вот когда одевается крышка ГРМ, есть проблема - внизу крышки есть две направляющие которые не позволяют просто надеть крушку цепи на поддон в вертикальной плоскости. Т.е. приходится ее (крышку) заводить сбоку-сверху, под углом. А в этом случае та самая прокладка становится проблемой, т.к. норовит выскочить, загнуться и пр. Просто интересно как вы решали эту проблему, да и другие на те же грабли наверняка наступят.
Ни чего по этому поводу сказать не могу, не углядели этот момент, но можем внести эту корректировку в статью со ссылкой на ваше имя.Starcon сказал(а):Ну и раз уж я тут прикинулся критиком, то еще несколько замечаний:
- помимо компрессора кондея, желательно снять и его крепление - открывается доступ к передней части масляного картера - проще срезать герметик.
ДобавимStarcon сказал(а):- как правильно сказано, все затяжки надо делать с определенным моментом. Для этого к списку инструментов и материалов надо добавить динамометрический ключ и мануал, в котором эти самые моменты указаны
Башмак не снимали...сняли только ГН.Starcon сказал(а):- для снятия башмака (который вы назвали "напрявляющей на боковом изгибе", рис 20), нужна звездочка. Тоже надо бы добавить к списку инструментов.
- менять, помимо цепи и ГН, надо еще и все успокоители. Их там вместе с башмаком 4 штуки.
Для нас тоже это загадка, но так пишут в официальном мануале....А так поидеи достаточно совместить все метки на цепи с метками на звездочках.Starcon сказал(а):- зачем выставлять поршень в ВМТ я не знаю, хотя в мануале сказано. На самом деле достаточно при снятой крышке (еще на старой цепи) выставить звезды распредвалов так, что бы метки на звездах совпали с метками на блоке. Далее уже не ошибешься, с метками на цепи это трудно сделать.
Легко....длины цепи хватило чтоб снять её со всех зведочек(может у нас она такая растянутая, в чем я сомниваюсь, уж слишком большой запас по длине).Starcon сказал(а):- и еще мне интересно как вы сняли цепь не снимая звезду распредвала....
Jekas сказал(а):прально вы заметили риск есть...поэтому нужно в двоем это делать и очень оккуратно, предварительно потренировавшись без герметика. У нас получилось со второго раза. Дополню в мануале...Интересно а как выкручивают шпильку? Наверное контрят её двумя гайками? Но по опыту знаю иногда этого не достаточно, и иногда срывается резьба...Starcon сказал(а):А как вы одевали намазанную герметиком крышку? Риск смазать герметик о шпильку 90%.
Тут опять же терпение и скурпулезность...вообще операция постановки крышки на посадочное место без снятой шпильки и со вторым масляным поддоном похожа на работу микрохирурга...Это тоже дополним в мане...Я щас на вскидку не скажу потому что рулил крышкой сверху...а вот t0ha совершал шаманские дияния снизу, поэтому эта прокладка на его совести, на моей же шпилька и целый герметик.Starcon сказал(а):Про прокладку я сказал к тому, что вы совершенно правильно заметили что конструктивно полагается одевать второй поддон на крышку, а не наоборот. Т.е. другими словами, по правильному эти две детали (поддон + крышка ГРМ) должны соединяться (придавливаться) в одной плоскости. В случае когда одевается поддон, с этим проблемы нет. А вот когда одевается крышка ГРМ, есть проблема - внизу крышки есть две направляющие которые не позволяют просто надеть крушку цепи на поддон в вертикальной плоскости. Т.е. приходится ее (крышку) заводить сбоку-сверху, под углом. А в этом случае та самая прокладка становится проблемой, т.к. норовит выскочить, загнуться и пр. Просто интересно как вы решали эту проблему, да и другие на те же грабли наверняка наступят.
Ни чего по этому поводу сказать не могу, не углядели этот момент, но можем внести эту корректировку в статью со ссылкой на ваше имя.Starcon сказал(а):Ну и раз уж я тут прикинулся критиком, то еще несколько замечаний:
- помимо компрессора кондея, желательно снять и его крепление - открывается доступ к передней части масляного картера - проще срезать герметик.
ДобавимStarcon сказал(а):- как правильно сказано, все затяжки надо делать с определенным моментом. Для этого к списку инструментов и материалов надо добавить динамометрический ключ и мануал, в котором эти самые моменты указаны
Башмак не снимали...сняли только ГН. Цепь мы не меняли...причина снятия крышки была другая....просто статья поможет желающим добраться до всей этой петрушки и при необходимости поменять цепь...Кажется вместе с цепью нужно менять еще и все звездочки по "правельному"Starcon сказал(а):- для снятия башмака (который вы назвали "напрявляющей на боковом изгибе", рис 20), нужна звездочка. Тоже надо бы добавить к списку инструментов.
- менять, помимо цепи и ГН, надо еще и все успокоители. Их там вместе с башмаком 4 штуки.
Для нас тоже это загадка, но так пишут в официальном мануале....А так поидеи достаточно совместить все метки на цепи с метками на звездочках.Starcon сказал(а):- зачем выставлять поршень в ВМТ я не знаю, хотя в мануале сказано. На самом деле достаточно при снятой крышке (еще на старой цепи) выставить звезды распредвалов так, что бы метки на звездах совпали с метками на блоке. Далее уже не ошибешься, с метками на цепи это трудно сделать.
Легко....длины цепи хватило чтоб снять её со всех зведочек(может у нас она такая растянутая, в чем я сомниваюсь, уж слишком большой запас по длине).Starcon сказал(а):- и еще мне интересно как вы сняли цепь не снимая звезду распредвала....
Все замечания будут учтены...Есть еще какие то вопросы?
t0ha сказал(а):это поправим! напишем! а вообще как ето для стартера? я тот болт срывал полметровой трубой! при всем при том что снимал шкив меяцев 8 назад - зимой (ремонтил шкив - отрвался верхний паз от резиновой "прослойки")
Jekas сказал(а):поэтому нужно в двоем это делать и очень оккуратно, предварительно потренировавшись без герметика.
Jekas сказал(а):Интересно а как выкручивают шпильку? Наверное контрят её двумя гайками? Но по опыту знаю иногда этого не достаточно, и иногда срывается резьба...
Jekas сказал(а):Ни чего по этому поводу сказать не могу, не углядели этот момент, но можем внести эту корректировку в статью со ссылкой на ваше имя.Starcon сказал(а):Ну и раз уж я тут прикинулся критиком, то еще несколько замечаний:
- помимо компрессора кондея, желательно снять и его крепление - открывается доступ к передней части масляного картера - проще срезать герметик.
Jekas сказал(а):Башмак не снимали...сняли только ГН.
да вообщем то герметик подсыхает втечении 20-ти минут (так чтоб не мазаться), но какая заковырка - одни говорят что надо лепить пока герметик свежий, другие когда уже подсох немного (на инструкции какого-то совкового герметика читал), а третии грят что надо намазать слой - дать просохнуть и потом намазать свежий - и лепить!?Пупс сказал(а):Герметик лучше попробовать куда-нибудь намазать. И посмотреть время схватывания. Чтобы если крышка не пойдет сразу, было время для маневра.
t0ha сказал(а):да вообщем то герметик подсыхает втечении 20-ти минут (так чтоб не мазаться), но какая заковырка - одни говорят что надо лепить пока герметик свежий, другие когда уже подсох немного (на инструкции какого-то совкового герметика читал), а третии грят что надо намазать слой - дать просохнуть и потом намазать свежий - и лепить!?Пупс сказал(а):Герметик лучше попробовать куда-нибудь намазать. И посмотреть время схватывания. Чтобы если крышка не пойдет сразу, было время для маневра.
как правельнее то будет?
у кого какие мысли?
кстати то что мы лепили - хорошо получилось с маслянным поддоном, а вот крышка цепи не очень прилегла или чего .. т.е. мокреет в районе насоса ГУР, и висят пару капель мелких на двигателе - не приятно жуть! хоть и заметно только снизу!