наверняка этот список не закончен, но, обычно, машины из Японии приезжают с гораздом меньшим пробегом, поэтому очень трудно спрогнозировать что будет через 3 года. Будет опыт - будет информация. При желании я смогу достать такую информацию по Максиме, но при всём сходстве с Цефирой, это может оказаться совсем другая песня, а потому доверять такой информации на 100% я бы не стал.
Вот такие пироги. Обращай внимание на битость (только у опытных людей, т.к. часто делают изюмительно), на АКПП и на двигатель. Если с последним более-менее всё ясно - он крайне надёжен (хотя не стоит лишний раз обольщаться), то первые два пункта могут существенно повлиять на прайс. Других конкретных, аляпистых болячек/проблем у Цефиры замечено пока не было. Есть всякие мелкие гадости, которые для кого-то могут быть настолько существенны, что такой человек закроет глаза на все её плюсы. Я говорю про скрип торпедо, заднюю балку ...
А вообще, не рекламы ради - уже сложившееся мнение народа - Цефиро это хороший компромисс для людей, желающих купить машину бизнес-класса, не затрачивая при этом больших денег.
Руслан.
PS: сорри за сумбурность изложения и перескок мысли - на этой неделе работаю дома и как назло уже третий день, как отключили интернет - выхожу в сеть по мобильнику
)