A

Anonymous

Гость
т.е. посещение рынка на предмет поиска цефиры. Два раза полный крах. Все представленые образцы японского автопрома были настлько удручающего вида и состояния, что у меня стали заводиться дурные мысли о преобретении отечественного авто. Но отошло. Будем искать!А посему прсьба: на какие подводные камни обратить внимание при выборе? Сами мы не местные, до этого терзали Мазду (правда с V6). Первый мой авто был Лаурель 82г. но с тех пор много воды утекло.
С почтением.
Андрей С.
 
Вливающиеся новички будут постоянно терзать этим вопросом. Может, вынести в раздел "Опыт" твой постинг на эту тему?
Андрей, прочитай конференцию за последние месяца три. Там все есть.
 
вроде ... хотя в самом начале жизни форума вроде пытался писать и про то, на что обратить внимание при покупке ...

в любом случае, FAQ напрашивается ... ждём ... должен быть скоро. Вместе, раскрою тайну, с редизайном сайта (за что скажу ещё не раз огромадное спасибо одному участнику форума).
 
Он сам знает как выбрать машину, но нормальных машин просто нет в данный момент.
 
пробега (особенно по тормозным дискам) как-бы знаю из собственного опыта. Хотелось узнать о родовых болячках которые проявляются и накапливаются в процесе эксплуатации . А кто как не владелец конкретного авто знает о своем любимце больше всех. Если бы я, к примеру, снова захотел приобрести Мазду то определенный опыт уже имеется и с вероятностью в 80-90% я бы смог сказать конченый или нет автомобиль мне предъявили. Ведь даже простой опрос компа помогает выявить ряд недостатков которые существенно влияют на цену и дальнейшую эксплуатацию, но я знаю как это сделать буквально за 5 минут без всякого автосервиса а кто-то нет(где находится диагностический разъем, как запустить имеющиеся режимы диагностики и т.п.).
Или что к 250 т км появляется люфт в подшипниках помпы с последующей скорой кончиной оной. Вот примерно о чем хотелось узнать.
Извените что много текста.
Андрей С.
 
наверняка этот список не закончен, но, обычно, машины из Японии приезжают с гораздом меньшим пробегом, поэтому очень трудно спрогнозировать что будет через 3 года. Будет опыт - будет информация. При желании я смогу достать такую информацию по Максиме, но при всём сходстве с Цефирой, это может оказаться совсем другая песня, а потому доверять такой информации на 100% я бы не стал.

Вот такие пироги. Обращай внимание на битость (только у опытных людей, т.к. часто делают изюмительно), на АКПП и на двигатель. Если с последним более-менее всё ясно - он крайне надёжен (хотя не стоит лишний раз обольщаться), то первые два пункта могут существенно повлиять на прайс. Других конкретных, аляпистых болячек/проблем у Цефиры замечено пока не было. Есть всякие мелкие гадости, которые для кого-то могут быть настолько существенны, что такой человек закроет глаза на все её плюсы. Я говорю про скрип торпедо, заднюю балку ...

А вообще, не рекламы ради - уже сложившееся мнение народа - Цефиро это хороший компромисс для людей, желающих купить машину бизнес-класса, не затрачивая при этом больших денег.

Руслан.

PS: сорри за сумбурность изложения и перескок мысли - на этой неделе работаю дома и как назло уже третий день, как отключили интернет - выхожу в сеть по мобильнику :))