Nibelung

Цефирянин
28.11.2005
477
0
361
Красноярск
С момента покупки беспробежной А33 01 года прошло несколько месяцев, всё это время меня беспокоит стрелка температуры, она на одно деление не доходит до положения 90 градусов, ровно на одно деление, масло уже менял.
Мои варианты:
- это нормально на цефиро
- это термостат
- приборку неправильно настроили после вмешательства (если оно было) (навеяно темой про сбитые показатели приборки)

Посоветуйте как лечить и чего опасаться зимой?
 
У меня такая же фигня, думаю это нормально.В любом случае недогрев гораздо лучше перегрева :) (зимой положение стрелки не меняется)
 
Скорее всего переклинило термостат в открытом состоянии и антифриз идет по большому кругу. Соотв. ниже КПД и выше расход.
 
Нормально, когда стрелка на 8-ми часах. Я поначалу тоже напрягся, но тут ребята успокоили. Кста, на 98-м бензе (ВР) по Мск в часы пик (Подольск-Варшавка-Садовое-Белорусская) и назад у меня расход составляет 11.5 литра на 100 км. Так что версия о недостаточной температуре двига не катит. Все ок. А в минувшие выхи поменял масло в двиге на Магнатек 5W40 и ехал Липецк-Мск на смеси 92+98 (1к3) от Юкоса (заправка в Липецке) - машину не узнать просто. Мне показалось, что чистый 98 от ВР сильно хуже.
 
сообщение белой акулы мне конечно больше понравилось :LOL:
но всё же, как у остальных? масло тоже что и у тебя, расход по трассе 92 10 на сотню, в городе с кондером ощутимо больше, на 98 само-собой меньше


дак что с температурой? как проверить?
 
Nibelung что то я вообще делений у себя не наблюдаю, да и нет там нигде подписи где должно быть 90 градусов. А стрелка у меня немного не доходит до горизонтального положения. Если как часы принять то где то 8-40 показывает
 
На WA32 уменя стрелка на 8 часов эксплуатирую почти 2 года, на А33 на 9 часов, катаюсь второй месяц, особой разницы не вижу ни в расходе, ни в работе движка. Все таки это индикатор, а не прибор, даже шкалы нет.
Субъективно А33 порезвее, но там 160 кобылок против 150. Да и комп по другому настроен и пробег поменьше.

Машинки в подписи.
 
Nibelung сказал(а):
сообщение белой акулы мне конечно больше понравилось :LOL:
но всё же, как у остальных? масло тоже что и у тебя, расход по трассе 92 10 на сотню, в городе с кондером ощутимо больше, на 98 само-собой меньше


дак что с температурой? как проверить?
Стрелка как бы на половину девятого, уже год так, боком еще никак не вылезло, с другой стороны почему все решили что она должна быть посередине? потому что у многих машин так? Если ннижняя граница соответствует 50 градусам, то каков шаг одного деления?
 
На панели указателя температуры, если присмотреться внимательно, есть белая точка - если стрелка ее закрывает и ее не видно когда двигатель нагрет до рабочей температуры, то все ОК. На А33 действительно стрелка показывает ближе к 8 часам.
 
у меня псевдооптитрон, то есть тонированная панель, точек не видно. может у тебя грязь?

у отца и на тойоте и на немце 90, у меня на тойоте было 90, привык что у всех 90, вот и переживаю немного :)
 
Сбегал посмотрел специально - действительно есть точка. Но находиться практически вплотную к оси стрелки и стрелка у оси утолщается. Так что стрелка будет закрывать эту точку где то при перемещении градусов на 30....
 
Да, это нормальное положение стрелки.
Кста, всего один раз удалось увидеть когда стрелка преодолела 9 часов - полная загрузка, жара под 40, скорость 140-160, да еще обгоны с кикдаунами... Сбросил скорость до 150, все устаканилось.
 
ну ладно, я успокоился, а то думал замерзну зимой если термостат крякнул :)
 
Pump сказал(а):
Nibelung что то я вообще делений у себя не наблюдаю, да и нет там нигде подписи где должно быть 90 градусов. А стрелка у меня немного не доходит до горизонтального положения. Если как часы принять то где то 8-40 показывает
У меня так же дело обстоит чуть-чуть не доходит до горизонтальной линии, как 8.40 на часах. А когда долго в пробках и в жару стоишь стрелка на горизонтальную выходит.... Думаю все в норме это...
 
Достаточно проверить показания термометра с помощью диагностического тестера, т.е. проверить реальную температуру в момент когда стрелка стоит в положении которое ты описываешь. Значение должны быть в диапазоне от 84 до 95 градусов. Отдашь пару сотен за диагностику, зато спать будешь спокойно :)

А вообще надо учитывать что термометры в современных иномарках не расчитаны на точные показания, и сделаны только для того чтобы водитель мог понять определить холодный ли двигатель, нормальный или есть перегрев. Причем "нормальный" - это диапазон от 50-60 градусов до 100 и выше. У нас в цефирах даже вентиляторы включаются на полную мощность при 110 гр - о чем тут говорить...
 
у меня в районе 9 может чуть выше.... но хотелось бы отметить следующее, даже когда потек радиатор и при движении был небольшой пар... стрелка предательски оставалась на месте... может что то у меня со стрелкой? :)
 
у меня есть такой тестер с датчиком температуры поверхности, куда его приткнуть?

еще в сигналку встроен датчик температуры двигателя, незнаю насколько можно ему доверять
 
Nibelung у нас сигналки температуру двигателя больше 70 не показывают. Да и датчик стоит в таком месте что точности там нет никакой (у меня во всяком случае)
 
Евгенич сказал(а):
у меня в районе 9 может чуть выше.... но хотелось бы отметить следующее, даже когда потек радиатор и при движении был небольшой пар... стрелка предательски оставалась на месте... может что то у меня со стрелкой? :)

То что система разгерметизировалась не означает автоматического повышения температуры.

У меня стрелка стоит на середине (или чуть выше) в диапазоне от 84 до 96 градусов, дальше двигатель еще ни разу не нагревался. При этом определить температуру в этом диапазоне по стрелке нереально - изменения глазу практически незаметны.

Nibelung сказал(а):
у меня есть такой тестер с датчиком температуры поверхности, куда его приткнуть?

Речь идет об автомобильных тестерах которые подключаются к разъему Consult справа от руля.
 
Открытие термостата на 86 градусах. Соответственно при нормальном охлаждении выше она не поднимается. И вообще, стрелка стоит ровно в диапазоне 86-106 (включение вентиляторов на второй скорости). Включение вентиляторов на 1 скорость - 96.