Driver

Цефирёнок
01.08.2006
46
0
11
Красноярск
Cefira PA33 VQ25DD 2000г. Ищу электросхему двигателя с непосредственным впрыском.
В разделе https://www.cefiro.ru/downloads/ только обычный двигатель VQ25DE для Maxima-A33.
Кто-нибудь может мне рассказать, где добыть эту электросхему?
К Mitchell-On-Demand и AllData прошу не отсылать, нет там ничего про непосредственный впрыск ни у Maxima, ни у Infinity.
Достаточно будет ответа, что кто-то в этом форуме искал электросхему на VQ25DD и нашёл, тогда я весь архив переворошу и найду.
 
Боюсь что не найдешь ты тут ее.
А что за проблема то? Может и без нее разберемся?
 
Хрыч сказал(а):
Боюсь что не найдешь ты тут ее.
А что за проблема то? Может и без нее разберемся?
Не найду схему, придётся самому рисовать. Проблема в двукратном сгорании контроллера впрыска. Это не я сжёг, так на ремонт притащили. Причём сгорает так, что исчезают все дорожки на печатной плате на площади 20 х 60мм вокруг сборки силовых полевых ключей STA509. Саму сборку заменить не проблема, но из-за выгоревшей платы не могу правильно вычислить источник, где коротец возник.
А у тебя нет случайно фотографии печатной платы контроллера для VQ25DD на участке от разъёма до ключевой микросхемы? Там три штуки STA509, пожар произошёл от средней из них.
Мне хватило бы просто названия цепей на ножках разъема контроллера.
Или просто напиши, если есть инфа, какие ноги разъёма соединены с выходами 3,5,7,9, средней микросхемы STA509. Это опоры?
 
Driver сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Боюсь что не найдешь ты тут ее.
А что за проблема то? Может и без нее разберемся?
Не найду схему, придётся самому рисовать. Проблема в двукратном сгорании контроллера впрыска. Это не я сжёг, так на ремонт притащили. Причём сгорает так, что исчезают все дорожки на печатной плате на площади 20 х 60мм вокруг сборки силовых полевых ключей STA509. Саму сборку заменить не проблема, но из-за выгоревшей платы не могу правильно вычислить источник, где коротец возник.
А у тебя нет случайно фотографии печатной платы контроллера для VQ25DD на участке от разъёма до ключевой микросхемы? Там три штуки STA509, пожар произошёл от средней из них.
Мне хватило бы просто названия цепей на ножках разъема контроллера.
Или просто напиши, если есть инфа, какие ноги разъёма соединены с выходами 3,5,7,9, средней микросхемы STA509. Это опоры?
ЭЭЭ... давай так... Как видишь по подписи - у меня тотт же самый агрегат что ты и ищещь, и он более-менее на ходу... И живу я в Красноярске. И всегда рад пообщаться с людьми кто всерьез занят обслуживанием подобной техники. Так что, при удачном стечении обстоятельств мы можем и договориться, встретиться и сделать фото интересующей тебя байды. Стучись в личку или сразу на мобилу - 96-2700 (иногда могу отбить без ответа, по причине занятости).
 
Driver сказал(а):
Не найду схему, придётся самому рисовать. Проблема в двукратном сгорании контроллера впрыска.
После тщательных расспросов клиента оказалось что сгорел один компьютер, а ещё ДВА !!! сожгли устанавливая их без устранения причины неисправности. 30т.р. штука, между прочим.
Электрическую схему управления двигателем VQ25DD составил. Неисправность нашёл, устранил. Оказалось - конструкторская ошибка Ниссана. Значит, ещё не раз она повторится. Полученный опыт пригодится.
Особая благодарность Хрыч за предоставленную возможность сфотографировать целую печатную плату внутри компьютера.
 
Совершенно верно, и у моего клиента точно в этом месте. Ну прямо до сантиметра. Я угадал, это конструкторский дефект, ещё не раз повторится.
А что внутри этого девайса находится? Я пробовал прозвонить новый, ничего не понял. На обмотки не похоже. Может что-то с пьезокерамикой? Заменил узел на новый, а старый по привычке бросил клиенту в багажник, уехало. Потом пожалел, надо было распилить болгаркой и внутрь заглянуть. Кажется, и на Хондах начали появляться. Если вскроешь, опиши, что внутри.