Я вроде сообщал, что туда стоит лезть только очень подготовленному человеку, недаром я беру такие бабки за тюнинг на заказ, ибо, в эту сумму включен большой риск. На своей первой приборке я уж несколько раз хотел опустить руки, но все же доделал, это притом, что я всю жизнь профессионально занимался ремонтом электроники и электромеханики.
Стрелка спидометра должна медленно опускаться из любого положения. Стрелка тахометра плавно падает влево, а после середины плавно вправо.
Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.
У стрелки спидометра пружинка намотана на шток. Если ты ее не оборвал, то есть надежда ее расправить как надо. Если обрыв у основания, думаю ее кончик снова можно припаять. Корпус с катушками припаян к плате.
Показания стрелок замечаются до снятия стрелок, теперь нужно поворачивать стрелку удерживая утконосами шток, нужно воспользоваться показаниями VCONS.
Вряд ли спидометр продается отдельно. Поэтому имеет смыл на разборе купить б/у приборку, она не должна дорого стоить.