Rasul

Цефирёнок
01.08.2006
11
0
11
Казахстан
Добрый день, начитавшись как форумчане лихо преврашают свою приборную панель в панель аля Лексус купил все что надо и вчера приступил к работе, но вот какая трагедия случилась вытаскивая стрелки (думаю дальше все догодались что случилось) стрелка спидометра вылезла с кишками блин и поэтому у меня сразу возникают несколько вопросов:
1) Можно ли заменить отдельно эту катушку и если кто знает сколько она стоит, учитывая что у меня слепая панель?
2) Что я та за пружина на стержне на которую крепится стрелка спидометра которая напоминает пружинку на механических часах (спиралевидная)?
2) Я еще не собрал панель и поэтому нескажите должна ли стрелка спидометра плавно спускаться как это делают стрелки тахометра и остальные, потому что моя уже так неделает?

Помогите настроить стрелки панели приборов после разбора шитка для впаивания светодиодов, собирая с ужасом обнаружил что они все показывают что угодно только не то что надо. Как вы настраивали свои, или как вообще на СТО или заводе производится настойка датчиков?

Поделитесь информацие кто может пожалуйста. Кстати пытался открутить катушку спидометра но она оказалась припаяной. Вобщем былой настрой на тюнинг исчез, а осталось только мысль каково бл* я туда полез.
 
Все, доигрался сегодня поставил приборку и спидометр непашет + все датчики врут теперь, мда :(
 
Если руки чешутся, то можно было с констуктора лего начинать. Шучу...
Нормального ответа может ты здесь и не увидишь.. кроме как меняй панель приборов.
 
Менять панель? чета уж слижком строго, я лучше без спидометра буду ездить как настоящий профи :LOL: по тахометру.
 
Я вроде сообщал, что туда стоит лезть только очень подготовленному человеку, недаром я беру такие бабки за тюнинг на заказ, ибо, в эту сумму включен большой риск. На своей первой приборке я уж несколько раз хотел опустить руки, но все же доделал, это притом, что я всю жизнь профессионально занимался ремонтом электроники и электромеханики.

Стрелка спидометра должна медленно опускаться из любого положения. Стрелка тахометра плавно падает влево, а после середины плавно вправо.

Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.
У стрелки спидометра пружинка намотана на шток. Если ты ее не оборвал, то есть надежда ее расправить как надо. Если обрыв у основания, думаю ее кончик снова можно припаять. Корпус с катушками припаян к плате.

Показания стрелок замечаются до снятия стрелок, теперь нужно поворачивать стрелку удерживая утконосами шток, нужно воспользоваться показаниями VCONS.

Вряд ли спидометр продается отдельно. Поэтому имеет смыл на разборе купить б/у приборку, она не должна дорого стоить.
 
Rasul сказал(а):
2) Я еще не собрал панель и поэтому нескажите должна ли стрелка спидометра плавно спускаться как это делают стрелки тахометра и остальные, потому что моя уже так неделает?

Помогите настроить стрелки панели приборов после разбора шитка для впаивания светодиодов, собирая с ужасом обнаружил что они все показывают что угодно только не то что надо. Как вы настраивали свои, или как вообще на СТО или заводе производится настойка датчиков?

Да фигня это все... У меня то же самое было...
Короче:
Тоже выдернул стрелку спидометра с кишками.. аккуратно скрутил обратно пружину... В выключенном состоянии стрелка спидометра тоже не опускается. Короче я подсоединил панель на место без стрелок, включил зажигание и поставил стрелки тахометра и спидометра на место (на нулевую отметку) эти стрелки под действием тока сами возвращаются в ноль, так что не парься с пружинкой. Потом поездил маленько и выставил стрелку температуры горизонтально (она на нагретом двигле сторго под 90 градусов стояла раньше...)
Ну а потом выкатал весь бензин и стрелочку бензы выставил тоже на ноль.. Счас все нормально показывает
 
Спасибо что отозвались!
Trusishka сказал(а):
Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.
У стрелки спидометра пружинка намотана на шток. Если ты ее не оборвал, то есть надежда ее расправить как надо. Если обрыв у основания, думаю ее кончик снова можно припаять. Корпус с катушками припаян к плате.

Показания стрелок замечаются до снятия стрелок, теперь нужно поворачивать стрелку удерживая утконосами шток, нужно воспользоваться показаниями VCONS.

Если речь идет о пружинке которая намотана на шток в виде спирали, то я ее не оборвал и даже не повредил.
А сам шток как-то контактирует с катушкой кроме пружинки?

А показания стрелок я хотел снять, но сработала дурацкая логика типа при выключеном зажигании все падает на ноль, так думал стрелки и поставлю.


То: Мудрил Страшный

Пасибо, так и сделал сегодня с утра, видели бы вы лица стоячих в пробке водил.
А вот спидометр нефурычит.
 
Rasul сказал(а):
А сам шток как-то контактирует с катушкой кроме пружинки?
я его не вынимал, знакомые вынимали и назад вставляли, по идее он там в натяг вставляется назад и нет проблем. Внутри по идее подвешен постоянный магнит, вот в него и втыкается шток.
 
Trusishka сказал(а):
Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.
Я снимаю стрелки приспособой, как у жестянщиков ударный молоток, только маленький. И прокладку мягкую на шкалу, чтоб без царапин.
На некоторых стрелках верхнюю накладку можно снять, тогда проще к оси подобраться.
В планах изготовить микросъёмник, чтоб цеплять за низ стрелки и давить сверху штифтом на её ось. Для доступа к оси предварительно сверлить отверстие 0,5-1,0мм в стрелке. При снимаемой накладке дырочки вообще не видно будет. Проще потом заделать отверстие, чем рисковать каждый раз.
Что ещё возможно придумать? Нагрев оси не предлагать.
 
Чтобы не парить мозги, во время тюнинга, делаем все не снимая стрелок. Берем отсос для олова, при его помощи выпаиваем из панели приборы и оставляем их висеть в сборе...
4.jpg
 
тож хочу заняться этим все приобрел но никак время не доходит! опасно однако со стрелками шутить!!!! :(
 
Чуть выше я уже говорил что лучше не дергать стрелки, а просто отпаять приборы от платы целиком главное, при отпаивании отсосом убрать олово с клемм и клеммы прибора вытолкнуть со стороны платы (выбить)!!! Иначе когда тянешь за прибор, ноги эти остаются в плате, вырываясь при этом из приборов!!!
Сложностей не возникает и все просто когда знаешь где может быть засада.