Я про стук просто опустил. Шаровые гремели при проезде по всему, НО, кроме этого, был препротивнейший скрип при повороте колес (не важно на ходу или стоя). Смотрели в сервисе (личный сервисмен) до замены на предмет чего закупать по запчастям, так скрип шел однознаачно от правой шаровой и передавался на рычаг вибрацией ощутимой при пальпации.Shadow сказал(а):а если шаровые при проезде неровностей на скорости до 40 стучат (на высокой скорости не слышно)- вот это износ шаровых, а скрипеть не будут.
Категорически не согласен! Да шаровая ровно как и рулевой наконечник может срипеть, но врядли это будет только в одном положении колес. Как тут писали она скрипит из за отсуствия смазки. Такое у меня было еще когда был гольф, правда там скрипели рулевые наконечники, смазали и все прошло, но там скрип совсем другой. А упорный болт скрипеть вернее не скрипеть а скрежетать может, и именно когда руль до упора и внатяг, тоесть болт уперается в рычаг с определенным усилием! У меня стоят новые оригинальные рычаги, новые оригинальные стойки и втулки стабилизатора, новые правда дубликатные стойки аморов, но скрип не ушел после замены всего этого. Причина отсутсвие колпачка на этом болту. Нужно совсем чуть чуть не доводить руль до самого упора, достаточно просто немного ослабить хватку на баранке и нет ни какого скрипа, к тому же это полезно для гидрача!Maximus сказал(а):Не бегай, болт не скрипит никогда, упоры не скрипят. Скрип бывает от шаровой (сам две недели назад вылечил заменой), от опоры стойки (вылечил заменой опоры при замене стоек зимой). В обоих случаях был противный резиновый скрип при повороте колес. Как вариан возможен скрип изношенных сайлентблоков переднего рычага.