Sayat

Цефирядник
21.06.2006
118
0
61
47
Казахстан, Алматы
В поиске искал, ничего путного нет.
На панели иногда, т.е. на прошлой неделе было, на позапрошлой и т.д., высвечивается SLIP и значок движка, что это может быть? Первый раз высветилась, заглушил движок и завел, значки исчезли. Затем ч/з неделю повторилось.
Это как бы не напрягает, но хотелось бы знать что сие значит?
 
Никто не знает и не может помочь?
Обращаюсь к Отцам-цефироводам, разъяснитедитю неразумному :LOL:
 
Вот что мне удалось найти, это что то связано с ABS:
То что написано ниже это высвечиваеться во время диагностики ABS
Индикатор SLIP продолжает гореть после осуществления запуска двигателя (1999)---
Контур подачи питания к ECU;
Цепь контрольной лампы;
ECU или разъем его электропроводки;
Залипание реле электромагнитного клепана;
Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана

Индикатор SLIP не включается при работающем двигателе (1999)
Предохранитель;
Контрольная лампа;
ECU

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, электронный блок управления (ECU)
 
To: Darkzone1
Спасибо, но я ничего не понял.
Получается АБС самодиагностируется что-ли?
А индикатор движка что собой подразумевает?
 
я сам толком незнаю, может он показывает одну из перечисленых неисправностей, но в обоих случаях фигурирует ECU
 
Самодиагностику делал, но ошибок не было, код 0000.
 
Кх-мм... Не разу не слышал, но давайте обсудим подсказки.
В электрике АБС есть датчики вращения (работаю по принципу датчика коленвала, т.е. магнит работает на перемещение рядом с ним (1-2 мм) металла - зубцов). Еще электродвигатель, который стоит в блоке АБС..
Если были намеки на АБС, то стоит проверить, тормозя до срабатывания АБС (пыль, дождь или лед способствуют)... Если загориться при торможении, то тогда стоит ломать голову дальше.
 
Еще заметил такую проблему: при высвечивании SLIP и индикатор движка - начинают звенеть пальцы, как это понимать?
 
Слушай, индикатор движка загорается, значит есть какая-то ошибка. Не может быть 0000 при Check Engine...
Может при самодиагностике ты только обнуляешь ошибки, а не считываешь?
 
Самое интересное, что первый раз диагностику делал - неисправностей не было, а во второй раз появились 1232, 0180, 1320, вот так.
 
Помогите найти это реле электромагнитного клапана. У меня самодиагностика показывает код 63-реле электромагнитного клапана. Надо его проверить, но незнаю где оно находится ??? Если можно, то на фото