Хотел в автозвук написать, но тема больше подходит для курилки,
вчера полностью менял штатную музыку, соответственно и голову тоже, провода, усилитель, колонки, фанерные проставки 4 шт, предохранитель смонтировали часа за 2 неторопливо, пришла пора снять штатную двухдиногвую голову, крепится она с каждой стороны 4 болтиками с хорошей удобной шляпкой под крестовую отвертку, 3 и имеющихся шуроповерта эти болты даже с места не сдвинули, решили что боши дивальты это всё фигня и русские мужики гораздо сильнее - сломали хорошую отвертку и две хороших сменных головки... болты даже не сдвинулись, шутки про "не в ту сторону" уже не веселили, решили высверливать, шуроповерты сдохли - поехали за дрелью, с больши трудом высвелили ОДНУ шляпку, еще 1,5 часа высверливали еще 3, затупили 4 сверла и одно совершенно новое... а осталось еше 4 болта... когда под вечер не оставалось ни сил, ни матов, ни сигарет - повезли весь блок к моему родственнику - любителю слесарного инструмента, он тоже сначала испортил одно победитовое сверло, хмыкнул, извлек какой-то бур желтокрасного металла и продырявил нам осталные шляпки
Чем оправдано применение этих сверхкосмических технологий, и зачем ниссановские кузницы держа огромными щипцами каждый болтик аки кузнец Вакула закаляют их в своих японских печах, а потом при помощи нечеловеческой силы пневматики загоняют эти болты в крепление магнитолы - не понятно, но качество этих болтов внушает гордость за весь цефировский сборочный конвеер до последнего болта!
Мораль - да шоб они так подвеску делали как эти болты!
P.S.: Кто-нибудь сталкивался с подобными заморочками или это у меня штучный экземпляр? Говорят KrasSeruу тоже высверливали, но только 2, остальные открутились.