Всем привет.
Сегодня я, в присутствии моего знакомого сумермеханика, загнал таки свой цефирик на эстакаду и обозрел ему брюшко. Картина открылась отнюдь не удрачивающая, как ожидалось до сего. Действительно, поддон коробки расположен довольно низко, а так же , примерно на том же уровне, поддон движка. Но самой низкой точкой всё же является мощная балка по центру. Она и берёт на себя большую часть ударов. поддонам тоже достаётся (судя по виду), но коробочный обладает хорошей формой без резких углов (типа лыжи), в отличии от движкового (почти прямоугольного).
Задача стояларазработать оптимальную конструкцию защиты этих поддонов.
Сразу вводная - защита от чего? Противотанковые ежи и противопехотные мины в качестве помехи не рассматривались. Случайные камни, колея на даче и колея зимой в городе. Сразу подразумевалось,скорость движения будет не большая, как и частота воздействия. Осмотр выявил, что защиту типа "сплошной поддон" установить не удастся, т.к. крепить не за что - голимый пластик. Тогда осталось два варианта.
1. Приклеить отформованные короба из нержавейки 2мм. с прокладкой из резины раздельно к каждому поддону.
2. Сделать так же раздельные отформованные железяки из нерж. с приклеенными к ним резинками. Но не клеить непосредственно на поддоны, а завести под пластиковыми защитами от грязи и однис концом закрепить на два болта, за которые крепится пластик спереди ккорпусу (не к бамперу). А второй конец притянуть с помощью 3-4-х мощных пружин к имеющимся за поддонами проушинам. Железяки отформовать в виде лыж. Получится конструкция, которая не опустится ниже центральной балки.
Пока остановились на втором варианте. Что он даёт? Не нарушенный теплообмен под капотом. Лёгкий съём и установку. И, наконец, защиту от вышеперечисленных факторов. Вмятины в поддонах исключены. А сорвать такую защиту можно только задним ходом со всей дури. Хотя можно и спереди ...
Ваше мнение, господа.
Сергей.