A

Anonymous

Гость
Не пилюйте в мою сторону, но я опять про генератор! Ну не нашел я по поиску ничего, всякую лабуду выдает. Расстроен, умерла машина, стоит в гараже, не знаю в чем именно причина. Началась с того что заметил что ослаб аккумулятор, но списал все на его старость.... потом мигнула лампочка генератора, через день -опять, ну и потом загорелась. Если обороты поднимались до 3000 то гасла, но зарядка помоему так и не шла.
Вопрос:
Похоже ли эти признаи на кончину диодного моста, или может реле какогонибуть? Что еще может быть? Не нашел ответа в форуме, хотя раньше и видел....
 
У меня когда диодный мост крякнул,лампочка стала загараться только под нагрузкой,и звук не хороший пошёл от генератора.
 
сделай диагностику, посмотри ошибки...
Кстати, у меня не было заряда, когда на жОпеле ездил, тож думал генератор. Оказалось, что окислилась масса на генераторе. Проблема решилась покупкой провода и наброской его напрямую с генератора на кузов.
 
А генратор греится? - заведи машину с утра - через пару минут пока движек еще не прогрелся потрогай генератор - если горячий + еще имеется вой - чаще всего свидетельствует о умирании диодного моста.
 
Только вчера решил аналогичную проблему - пришлось снимать генератор и везти на диагностику. оказалось - реле регулятор перегорело. Пришлось менять - обошлось порядка 40$.
 
Где то в форуме написано какое должно быть напряжение на клеммах.
После разборки моего генератора у меня обнаружили сгоревший диодный мост, а также показали подгоревшие концы обмотки, сильную выработку и я принял решение сдать старый в обмен на "новый" отремонтированный, не нашими умельцами, а типа на заводе изготовителе. После замены всё ОК.