Dik

Цефирёнок
24.07.2006
10
0
11
Одесса
У меня Максима А33 2001 года.
Начал выходить из строя катализатор.
А так как на этих машинах уже ставят лямбды после каталика
То постоянно выдаёт ошибку на комп. - низкая эффективность катализатора.
На рабу авто не влияет - но горящая chek engine - не даёт идентифицировать другие ошибки.
Убрать или заглушить лямбды нельзя- выдаст ошибку лямбд.
Пытался вставки под лямбды делать - не помогло.
Как можно обмануть компьютер и вырезать потом катализатор?
Проблема новая, но будет появляться.
 
Только один способ, перешить ЭБУ под нормы Евро-2. Обмануть Евро-3 невозможно. Пришёл к такому выводу, анализируя многочисленные попытки проделать подобную процедуру.
 
Теоретически это наверно возможно.
А на практике кто и где и чем это делал или делает?
 
Dik сказал(а):
Теоретически это наверно возможно.
А на практике кто и где и чем это делал или делает?
Никто не делает, только замена ката или проца от японки с изменением распиновки разъёма.
 
Просто на вход компа вместо сигнала с лямбды подать переменной напряжение частотой в 0.5 - 1 Гц, также как делается при установке ГБО
 
Вот вот уже интересно.
Буду благодарен если подскажешь чем это можно сделать?
И что поставить?
 
А не подскажите заодно и параметры конденсатора и резистора?
Был-бы очень признателен.
Конденсатор и резистор сглаживают импульсы (волны)
А микросхема кста-ти зачем?
 
Не получиться генератором обмануть контроллёр, он иногда меняет датчики кислорода местами для проверки, по крайней мере я знаю, что такое на Евро-3 практикуется.
 
Dik сказал(а):
Вот вот уже интересно.
Буду благодарен если подскажешь чем это можно сделать?
И что поставить?
WirSim1_small.gif

http://www.alflash.narod.ru/simo2.htm
 
Та же проблема
что делать - не знаю
поеду-ка к официалам на ниссан
ща там бабла сдерут видимо...
у кого будут какие мысли поэтому поводу - не стесняйтесь писать
удачи всем
 
Можешь не ездить - скажут меняй катализатор за 600-700 баков