Тонировка лобовика - это конечно слишком. Что касается фар, на моей машине предыдущий хозяин наклеил защитную пленку которая от времени помутнела, а клей пошел трещинами и пузырями. Светило плохо. Браться отодрать пленку и заполировать фару никто не хотел - точнее, никакой гарантии на результат.
Вообщем, месяц назад увидев в магазине фары TYC я их недолго думая взял и поставил. Брал как машину, не придираясь - приглянулись и все, вопреки мнению форума - кто-то писал что TYC, DEPO и пр. делают китайские ПТУшники в свободное от работы время
Что могу сказать? Пожалуй, это было третье разумное вложение денег в этот автомобиль за 4 года (1 - стартер, 2 - комплект дисков с колесами). Цена комплекта - 3500 руб, плюс 400 рублей подгонка по месту плюс 150 рублей настройка света.
Плюсы:
- светит ВПРАВО (Тайвань)
- светит ОТЛИЧНО, по крайней мере после родных. Четкая галочка вправо и четкая граница светового пучка
- спереди машина помолодела на несколько лет. Хрусталь, прозрачные поворотники с желтыми лампочками - смотрится очень неплохо.
- фары сплошные (как родные), т.е. поворотник и фара в одном блоке. В отличие от DEPO которые идут как на Максиму (раздельно).
Минусы:
- фары черезчур "пацанские".
- родные уплотнители, мягко говоря, качеством не блещут. Но не критично - родные фары тоже сидели не идеально. Лечится с помощью герметика, я пока не лечил т.к. практически незаметно.
- требуется подгонка - подгибание ушка с помощью термопистолета и возможно, корректировка отверстия внутри кузова которое держит фару на заклепке (левой понадобилось, правой - нет). Цена вопроса указана выше.
Честно говоря не думал что можно получать такое удовольствие от езды с нормальным, обычным галогенным светом. Первым делом выкинул лампочки 100/90 и поставил обычные 60/55. Разницы в эффективности не заметил. Теперь вот езжу, рассматриваю знаки, пешеходов, на кочках даже рекламные щиты можно читать, если успеешь. Лиц встречных водителей действительно не видно
Ну и ладно.
Вообщем, ИМХО - хорошее решение на A32, рекомендую. Если доберусь до фотоаппарата, закину отчет в Тюнинг.