vsd21

Цефирёнок
20.07.2006
18
0
11
Омск
Всем день добрый!
На днаях приобрел Цефирика 96 года, 2ушка, 32 кузов.
Такая вот проблемка - стекло лобовое тонировано (родное) днем отлично, но ночью это пиндец... нифига не видно... Кто что может посоветовать? Имеет ли смысл ставить ксенон или лучше уж поменть стекло? Лампочки 100, и если смотреть не через стекло то вроде вполне прилично.

И еще. Фары сами несколько тусклые, читал где то что с помошью мелкого абразива и какой то специальной пасты можно натерть так что вновь станут прозрачные. Кто пробовал, что скажите?

Спасибо.
 
Фары полируются пастой ГОИ, на форуме это обсуждалось.
Мы полировали вручную, толку мало - снова потускнели через месяц. Видимо, лучше меховым кругом на шлифмашинке.
Значит, все-таки на сервисе стоит делать, если нет своей машинки.

А тонировку я снял уже даже с передних боковых (лобовик никогда не тонировал), так как ночью тяжело ездить, но, главное, гаишники затерроризировали с тонировкой.
 
Поддерживаю - просто растонируй стекло лобовое. Можно и передние боковые тож :) Не стекло же покупать, в самом деле. Фары я на Блюбе своем полировал какой-то американской жижкой http://www.amag.ru/extra_catalog/21/88/82523.html
Уже неск месяцев прозрачность не пропадает. Делал сам руками без инструмента (полировочные тряпочки только) Народ еще фары полирует Антицарапином от черепашек.
 
По поводу снятия пленки ничего советовать не буду т.к. незнаю :D А по поводу полировки фар я уже все подробно описывал, ищи поиском.
 
Тонировку с лобовухи советую снять !
А по поводу фар я советую так(на себе проверенно я доволен результатом).
Покупаешь антицарапин и полеруешь в ручную, не поленись раза три и в ручную (ИМХО не умелое использование шлиф машинки может испортить фару)после полировки антицарапинон желательно заключительный раз пройтись силиконовой полировочной пастой.
У меня эфект держиться уже 6 месяцев, все как новые :)
 
А у нас в Сургуте много машин ездит с тонированой лобовухой, в том числе и моя :), сначало было не привычно а потом привык. гайцы не трогают(тьфу-тьфу-тьфу).
 
Спасибо комрады! Сегодня первый день на форуме и прям не ожидал такое кол-во ответов. Прям тронуло :) Цефироводы народ отзывчивый )))

Про тонировку так и решил снять - может конечно и привыкнешь но что то не хоЦа ). Боковые всегда были тонированные, так что к ним привык. Нужно только в сумерках аккуратнее. Как понял пленку снимать самому нельзя - херня получиться, поеду в сервис. Фары попробую сам, расскажу потом что получилось.

Еще раз всем спасибо.
 
Тонировка лобовика - это конечно слишком. Что касается фар, на моей машине предыдущий хозяин наклеил защитную пленку которая от времени помутнела, а клей пошел трещинами и пузырями. Светило плохо. Браться отодрать пленку и заполировать фару никто не хотел - точнее, никакой гарантии на результат.

Вообщем, месяц назад увидев в магазине фары TYC я их недолго думая взял и поставил. Брал как машину, не придираясь - приглянулись и все, вопреки мнению форума - кто-то писал что TYC, DEPO и пр. делают китайские ПТУшники в свободное от работы время :)

Что могу сказать? Пожалуй, это было третье разумное вложение денег в этот автомобиль за 4 года (1 - стартер, 2 - комплект дисков с колесами). Цена комплекта - 3500 руб, плюс 400 рублей подгонка по месту плюс 150 рублей настройка света.

Плюсы:
- светит ВПРАВО (Тайвань)
- светит ОТЛИЧНО, по крайней мере после родных. Четкая галочка вправо и четкая граница светового пучка
- спереди машина помолодела на несколько лет. Хрусталь, прозрачные поворотники с желтыми лампочками - смотрится очень неплохо.
- фары сплошные (как родные), т.е. поворотник и фара в одном блоке. В отличие от DEPO которые идут как на Максиму (раздельно).

Минусы:
- фары черезчур "пацанские".
- родные уплотнители, мягко говоря, качеством не блещут. Но не критично - родные фары тоже сидели не идеально. Лечится с помощью герметика, я пока не лечил т.к. практически незаметно.
- требуется подгонка - подгибание ушка с помощью термопистолета и возможно, корректировка отверстия внутри кузова которое держит фару на заклепке (левой понадобилось, правой - нет). Цена вопроса указана выше.

Честно говоря не думал что можно получать такое удовольствие от езды с нормальным, обычным галогенным светом. Первым делом выкинул лампочки 100/90 и поставил обычные 60/55. Разницы в эффективности не заметил. Теперь вот езжу, рассматриваю знаки, пешеходов, на кочках даже рекламные щиты можно читать, если успеешь. Лиц встречных водителей действительно не видно :) Ну и ладно.

Вообщем, ИМХО - хорошее решение на A32, рекомендую. Если доберусь до фотоаппарата, закину отчет в Тюнинг.
 
Starcon а где брал? И устанавливал?
 
Тимур сказал(а):
Starcon а где брал? И устанавливал?

Брал в магазине Автолюбитель, на Карташова 52, это рядом с магазином Старт по той же стороне ближе к Красноармейской. Занимется этим неспоредственно сам директор, у меня есть его мобильный, могу дать. Только его имя я не помню.

Фара такая же (или очень похожа) как на картинке которую постил Альберт здесь:

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6600

Второй ряд сверху слева, номер 215-1175. Правда, вживую она смотрится намного лучше чем на этой картинке.

Ставил в автоцентре Южном (который по дороге на Зональный), бывший PPG на Елизаровых. СДелали я считаю хорошо, но без косяков не обошлось - чуть поцарапали одну фару и зачем-то сломали разъем одного из поворотников.

Кстати забыл сказать еще один важный минус: родной патрон поворотника и патрон новой фары несовместимы - родной имеет 3 ушка, а новый четыре. Новый патрон расчитан на двойную лампу (типа как габарит/тормоз). Разъемы тоже разные, соотв. Как решили эту проблему установщики я не знаю, но сильно подозреваю что тупо оторвали одно ушко у родного патрона и подогнали в новую дырку.
 
А по-моему снять тонировку самому проще некуда. Скраю поддеваешь и стягиваешь эту плёнку. Чтоб проще снималась на авто.ру советовали следующий порядок действий:
1. Нагреть салон печкой
2. Выпить пару пива :)
3. Надышать до запотевания стёкол
4. Снять тонировку

А вместо тёмной плёнки на лобовуху посоветовал бы поставить прозрачную, но с защитой от ультрафиолета, похоже без неё у народа панель начинает трескаться от жары.
 
ToshGun сказал(а):
А вместо тёмной плёнки на лобовуху посоветовал бы поставить прозрачную, но с защитой от ультрафиолета, похоже без неё у народа панель начинает трескаться от жары.
На наших машинах изначально стоят стекла с обрезанием ультрафиолета. Это, в принципе, свойство любого кварцевого стекла.
 
ToshGun сказал(а):
А по-моему снять тонировку самому проще некуда. Скраю поддеваешь и стягиваешь эту плёнку. Чтоб проще снималась на авто.ру советовали следующий порядок действий:
1. Нагреть салон печкой
2. Выпить пару пива :)
3. Надышать до запотевания стёкол
4. Снять тонировку

А вместо тёмной плёнки на лобовуху посоветовал бы поставить прозрачную, но с защитой от ультрафиолета, похоже без неё у народа панель начинает трескаться от жары.

У меня был опыт снятия тонировки когда ездил еще на ВАЗ-21099.
Фишка вот в чем, отодрать тонировку самому можно без проблем, но после нее на стекле остается тонкий слой липучки, который отслаивается от тонировки. Этот слой на СТО снимают при помощи мыльной воды и специального ножа, который импортный и не слишком острый, но достаточный для снятия этой липучки. Если начнешь сдирать этот слой бритвой - поцарапаешь стекло. Нож по словам СТО-шников стоит примерно 10 долларов, а снятие тонировки с одного стрекла - 100 рублей, поэтому нож покупать невыгодно.

Мой выбор-пусть снимают те у кого на этом рука набита и есть все приспособы.
 
Тоже был подобный опыт.
Очень хорошо, остатки клея от плёнки, разъедает простое средство -"Глаз" для мытья окон.(спросить у жены)
Аэрозольный балончик.
Распылить, подожнать пока разъест и стирать трыпкой.
(Усилие на тряпку потребуется в любом случае)
на 1 стекло 1 баллон. (заливать не жалеть)
 
Starcon сказал(а):
Тимур сказал(а):
Starcon а где брал? И устанавливал?

Брал в магазине Автолюбитель, на Карташова 52, это рядом с магазином Старт по той же стороне ближе к Красноармейской. Занимется этим неспоредственно сам директор, у меня есть его мобильный, могу дать.
Отпиши пожалуйста в личку!
 
vsd21 сказал(а):
Такая вот проблемка - стекло лобовое тонировано (родное) днем отлично, но ночью это пиндец... нифига не видно...
Фары сами несколько тусклые, читал где то что с помошью мелкого абразива и какой то специальной пасты можно натерть так что вновь станут прозрачные. Кто пробовал, что скажите?
Пленку клеят и снимают много контор, я обращался к официалам LLumar - фирма Триумф Квадро, по ул. Королева, там же, где автотехцентр Титан (BMW), думаю, найдешь, если захочешь :)
А фары тебе отполируют в любой покрасочной конторе за 15 минут и 200 рублей, будет лучше новых :)
 
Самостоятельно снял с А33 без проблем!
Советы: температура не менее 20С, медленно что бы клей не остался на стекле, небольшие остатки клея очистил ногтем.