mamon777 сказал(а):А комп диагностику самостоятельно я делать не буду, ...
Я так понимаю, что машинка когда завелась, начинает питаться от генератора и еще аккумулятор подзаряжать, а если она глохнет при скинутой клеме, ИМХО, генератор не выдает необходимую энергию и аккумулятору скоро хана настанет, или в цефирке какая то другая схема питания?mamon777 сказал(а):Хочу поделиться такой вот неприятностью. Еду вчера на своем авто не спеша, улочка узкая, качусь с горки, километров 30-40 в час, асфальт идеально ровный и тут бах.. у меня вырубается музыка, перевожу глаза на магнитолу и вижу что на приборах че то красное появилось, не успеваю понять в чем дело чувствую задубевший руль.. я на тормоз, а в педали какая то хрень, то ли абс то ли еще что-то кароче я рычаг АКПП в положение Р сдуру поставил и машина со звуком тсррррррр-р-р-р остановилась, на глазах десятков прохожих... Все это произошло за считанные секунды. Повернув ключ зажигания машина завелась как ни в чем не бывало и я продолжил движение. Объясняю причину не затянутой аккумуляторной клеммой массы, которая была одета на аккумулятор, но легко проворачивалась от руки - исправил. На компьютерную диагностику пока решил не ехать, дай бог дело было в клемме. Хорошо что это случилось не на скорости 120 км/ч.
Если кто что знает про такие случаи - напишите.
Все дело в том(ИМХО), что когда заглох движок у тебя перестал работать ГУР. Отсюда следует, что руль стал тугим, а так же и вакуумник отсюда и педаль у тебя стала колом (было и такое у меня) пришлось на нее давить что есть силы чтоб остановитьсяне успеваю понять в чем дело чувствую задубевший руль.. я на тормоз, а в педали какая то хрень, то ли абс то ли еще что-то
ВладDD2.5 сказал(а):У меня плохое крепление клемы к аккумуляторной батареи привело к выходу из строя генератора!
Да в курсе я этого, просто не проверил когда машинка пришла (видать клему скидывали пока она ехала в поезде обратно поставили и не затянули), да к томуже пока номера получал телек в авто смотрел, в результате такая фигня получилась!Скидывать клемму очень нельзя. Для работы релерегулятора на генераторе нужна нагрузка. Нагрузкой служит аккумулятор. Когда отключаешь аккумулятор напряжение в бортовой сети повышается ~ до 36 в. Т.е. генератор выдает все на что способен.
Алексей001 сказал(а):подумаешь на парковку на ходу поставил
ничего страшного и диагностику делать ненадо
бааа, никогда бы не подумал, буду знать, а вот еще когда прикуривать даешь (провода на заведенной машине от аккумулятора бросаешь на незаведенную), я так думаю что много чего меняется тоже в плане сопротивления и напряжения, прошлой зимой хонду шефа заводил (деваться знаете ли некуда было), вроде тбьфу-тьфу. но какие последствия могут быть?Пупс сказал(а):ВладDD2.5 сказал(а):У меня плохое крепление клемы к аккумуляторной батареи привело к выходу из строя генератора!
Скидывать клемму очень нельзя. Для работы релерегулятора на генераторе нужна нагрузка. Нагрузкой служит аккумулятор. Когда отключаешь аккумулятор напряжение в бортовой сети повышается ~ до 36 в. Т.е. генератор выдает все на что способен. (рассказываю для вазов и тойот, на цефире таким мазохизмом не занимался). Первым вылетает релерегулятор. В русских машинах еще сразу сгорает магнитолла.
в продолжение: самое интересное что хонду так и не завели, маслали очень долго, один аккумулятор не выдержал бы, потом кипяточком полили на колектор и блин завелася, чудо какое то прямо при 30 градусном морозе, ококлели в кость, хотели уже эвакуатор вызывать, а моя ласточка после нового года послк 4-х суток простоя в -27 со второго раза! и то за раз больше 5 сек не кручу, после карины, которая в -25 нехотела заводиться, свечи заливала, прямо народоваться не мог всю зиму!Пупс сказал(а):По идее ничего страшного. Но если генератор хитачи такой нежный как о нем говорят, то машину лучше было заглушить.
ВладDD2.5 сказал(а):Отсюда следует, что руль стал тугим, а так же и вакуумник отсюда и педаль у тебя стала колом (было и такое у меня) пришлось на нее давить что есть силы чтоб остановиться