Чем Вы заправляете VQ25DD в Москве

  • Аи-92

    Голосов: 0 0.0%
  • Аи-95

    Голосов: 0 0.0%
  • Аи-98

    Голосов: 1 100.0%

  • Всего проголосовало
    1

Kotkins

Цефирядник
17.02.2006
51
0
61
Добрый день, уважаемые!
Катаюсь сейчас (временно) на Cefiro A33 c VQ20DE и как-то маловато его мне на трассе :-(
Думаю о преобретении аналогичной машинки, но с двигателем VQ25DD, но очень боюсь проблем, связанных с непосредственным впрыском :-(
Езжу много (тысяч 50-60 в год), в основном по Москве и области, но бывают и дальние (свыше 1000-1500км на круг) поездки по соседним регионам.
Из плюсов VQ25DE пока нашел (поправьте, если что-то не так):
  • мощность выше, чем у VQ20DE
  • расход топлива по трассе ниже
из минусов:
  • необходимость использования более высосокачественного бензина? (кто что льет?)
  • возможность "попасть" на ТНВД заправившись на левой заправке где-нибудь под Рязанью (сколько стОит замена ТНВД)
  • необходимость плановой замены ТНВД каждые 60-80 (у кого сколько?) тысяч км
  • необходимость регулярного (насколько часто? и как дорого?) обслуживания ТНВД
Понимаю, что вопрос очень частообсуждаемый, но поиск по марке двигателя выдаёт кучу мусора :-(
Ткните, пожалуйста, ссылкой, если где-то уже обсуждалось.
и последний вопрос - Вы довольны своим PA33? Он оправдал Ваши ожидания?
ЗЫ ИМХО, данный вопрос хорошо бы вынести в FAQ
 
Прошёл 25000 км ,и не только по Москве.Машиной очень доволен,на 2 литровый не сяду.С самого начало лью 98 и добавляю в бак масло для двухтактных двигателей совместно с Кастрол ТБЕ. Каждые 2-3 тыс.км лью очиститель топл.ситемы от Motul.
 
Лью 95, машина впринципе нравится, но видимо мотор попался неважный и как работает меня не устраивает. Сделаю всё что советуют - поделюсь. ;)
Про мощность согласен, а вот по расходу у меня так не получается. На 2,5 л. на трассе больше ест. :?
 
Пробег по России 50 000км,пока все нормально(постучал по дереву).
После покупки один раз,на всяк случай, сделал профилактику ТНВД в клубной мастерской у Стаса(чистка плунж.пар-состояние рабочее и замена масла-черненькое было).
Бензин-98, присадок не добавляю.
 
Двигатель VQ30DD 260hp, сразу по приходу с японии лью 95-й и добавляю промышленную депрессорную присадку фирмы Лубризол, из расчета 3 мл. на бак. Это примерно соответствует качеству японского бензина для двигателей с непосредственным впрыском.

Алексей, инженер химик-технолог.
 
Езжу и не жужжу уже 80 ткм. Без присадок. На 95-м... Сейчас буду менять ТНВД, а то пробег уже 160 ткм, а он все с Японии пашет.
Ошибка 1232 была.
Замена ТНВД с раскоксовкой стоит около 10 тыс. руб. + новый ТНВД (29 000 руб.).. Раз в 100 ткм можно позволить ;)
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Замена ТНВД с раскоксовкой стоит около 10 тыс. руб. + новый ТНВД (29 000 руб.).. Раз в 100 ткм можно позволить ;)

Поясни пожалуйста ,причём тут раскоксовка?
 
Гоша сказал(а):
Поясни пожалуйста ,причём тут раскоксовка?
Ну тебе ли не знать, что Арид советует менять ТНВД, и одновременно и раскоксовку и замену свечей, и отмачивание форсунок...