Добрый день, уважаемые!
Катаюсь сейчас (временно) на Cefiro A33 c VQ20DE и как-то маловато его мне на трассе :-(
Думаю о преобретении аналогичной машинки, но с двигателем VQ25DD, но очень боюсь проблем, связанных с непосредственным впрыском :-(
Езжу много (тысяч 50-60 в год), в основном по Москве и области, но бывают и дальние (свыше 1000-1500км на круг) поездки по соседним регионам.
Из плюсов VQ25DE пока нашел (поправьте, если что-то не так):
- мощность выше, чем у VQ20DE
- расход топлива по трассе ниже
из минусов:
- необходимость использования более высосокачественного бензина? (кто что льет?)
- возможность "попасть" на ТНВД заправившись на левой заправке где-нибудь под Рязанью (сколько стОит замена ТНВД)
- необходимость плановой замены ТНВД каждые 60-80 (у кого сколько?) тысяч км
- необходимость регулярного (насколько часто? и как дорого?) обслуживания ТНВД
Понимаю, что вопрос очень частообсуждаемый, но поиск по марке двигателя выдаёт кучу мусора :-(
Ткните, пожалуйста, ссылкой, если где-то уже обсуждалось.
и последний вопрос - Вы довольны своим PA33? Он оправдал Ваши ожидания?
ЗЫ ИМХО, данный вопрос хорошо бы вынести в FAQ