A

Anonymous

Гость
Народ, HELP!
Бывает такое: в движении нажимаешь на газ, а обороты взлетают до 5000 и тяги никакой, потом тормозишь и выясняется, что едешь на первой передаче. То есть все как положено, ускорение до 20-30 км/ч и все! Дальше нет переключения, как будто на механике едешь и не переключаешь на повышенную.
Остановишься, посидишь минут 5-10 с выключенным двигателем и можно дальше ехать. Замечено, что чем дольше стоишь, тем дольше такая ерунда не повторится. Первый раз появилась, когда на улице наступила жара под 30.
Загоняли к разным спецам, мнения самые разные. Кто предлагает не мучиться и взять б/у коробку, кто ремонт, который тянет на 16 тыс. Один залез под машину и сказал, что температура коробки выше, чем у движка, чего не должно быть в принципе. Может, система охлаждения накрылась и процессор отключает верхние передачи для того чтобы коробка немного остыла?
У кого были подобные проблемы - напишите как справились!
 
У меня зимой когда буксовал коробка перегревалась.При этом начинает мигать индикатор Power на клавише.Но коробка переключается нормально. А у друга моего коробка перестала переключатся в режиме Over drive on. Когда его выключает коробка переключается, но ездишь на трех передачах.
 
Точно - у меня такая-же проблема как ты описываешь.
Всё это случается когда уже час-полтора в движении.
Т.е. машина нагревается. Да и лето жаркое
Я тоже всё проверял никаких ошибок нет.
У товарища компютер есть.
У меня предположениие что перегрев масла в коробке.
Всё это стало появляться после замены радиатора. Купил не оригинал и видно качество у него не очень так как через месяц экусплуатации - потёк по шву.
Я думаю соотвествено и т/о для масла коробки (он внутри радиатора) некачественный.
Буду менять - коробку жалко.
Поменяю напишу (планирую на этой неделе, а то предстоит поездка в Крым)
 
УРА!!!
Теперь можно сказатбь о причине перегреве с 90% уверенностью.
Поменял радиатор на оригинал -проехал около 900 км в жару и с разной скоростью.
Машина загруженная была. Всё исчезло.