Господа и товарищи цефироводы хочу поделиться проблемой и её решением при сгорании реле поворотников, проверено для А33, возможно подойдёт и для А32. Имел и то и другое но 32 с 2,5 двиглол 97 г., а 33 99г. с 2л (тоскую по 2,5). Перестали мигать поворотники, снял левую накладку внутри салона на передней консоли, поднимая реле вверх отверткой снимаем её из паза и реле вываливается с клеммой на 3 контакта в доступное место. Эти три контакта идентичны реле от ВАЗ 2108 по креплению но с обратной полярностью боковых контактов, чтобы не городить пучек проводов я сделал так: загибаю у вазавского реле центральный контакт наружу на 90 градусов, надеваю на него клемму с проводом второй конец провода вставляем в центральную клемму автомобиля теперь развернув на 180 градусов реле по тому, как стоит в клеммах стандартное (ниссановское) реле, тоесть так как будто боковые клеммы мняются местами, а центральная за счет загибания и провода входит в своё место. Реле работает полет номальный.