Алексей001

Цефирянин
03.05.2006
408
1
361
Томск
полазив по поиску немогу найти ответ на мою проблему
а проблема в следующем:
когда едешь и чуть чуть нажимаешь на газ (чтоб не ускорятся а просто катится в потоке) машина как бы подергивается
чуть сильнее нажмешь она начинает ускорятся без рывков
я сразу подумал катушка глючит но вчера провел эксперимент
подсунул под капотам в то место где тросик газа крепится к колесу которое открывает заслонку есть упор (положение закрытая заслонка) вот между упором и колесом подложил 4 листа альбомных (общая толщина примерно 0,5 мм) как бы сэмитировал малое нажатие на газ и двигатель начел то набирать обороты то переходить на холостые....
вот из-за этого и подергивания
я так понимаю двигатель не может решить холостые это или уже газ нажат

кто может помогите советом, я чето не знаю где копать o_O

дополню: машина едет и ускоряется прекрасно, заслонку почистил 3 дня назад и шаговый двигатель почистел и возд канал, и филтр 2 месяца как менян и свечи
те же подергивания были и когда все старое было, не чищеное
 
Интересно ...
 
Это датчик положения дроссельной заслонки. Он крепится на двух винтах. Ослабь их и поверни датчик против часовой стрелки на 0,5 мм. не более и попробуй. Возможно немного увеличится расход и появятся толчки при переключении передач. Лучше после этого сделать 20 поворотов ключа зажигания не заводя движок, только включая зажигание. Если это не захочешь делать то только замена датчика.
 
сразу к датчику лезть не буду, я на него смотрел он как с завода привинчен так его никто и нетрогал
да и неясно что лучше, подергивания на холостых или удары при переключении (у меня кстати их нет)
 
может еще чтонибудь кроме датчика?
какнибудь это явление диагностируется?
 
Алексей001 сказал(а):
может еще чтонибудь кроме датчика?
какнибудь это явление диагностируется?

Эта проблемма не диагностируется.
Там внутри пленочный резистор, он со временем протирается, а комп в этом месте начинает глючить. Если начальную точку сместить все будет в порядке. А толчков может и не быть, если все правильно сделать, плюс сделать сброс ошибок, сброс самообучения, провести самоообучение.
 
MARKS сказал(а):
[он со временем протирается

как правило на каких километрах/годах жизни это произходит?
у меня пробег 67тыщ всего неужели уже мог стареться?
 
Я подозреваю завышенные обороты холостого хода. Приведи их в норму. Толчки пропадут.
 
я недавно -4 дня- прошёл этот же ад. купил а33 -99 и не сразу но заметил что при 1600 и дальше оборотов начинает гавкать движка. пехал продиагностировал- датчик заказал TPS, пришёл поехал ставить.заменили -уехал не глядя. кинулся -а проблема то осталась. в тот жедень заезжаю назад и часа через два мозгового штурма диагноста и замены трёх датчиков подряд,выяснилось-что в цепи комп-датчик плохой контакт -что кое как было найдено и устранено - спасибо диагносту Юре . дело в том что напряжение на датчике -4,5 вольта, а было 0,5. вот и пойми отчего и где. мужики - диагностов отличных на руках носить надо , а про плохих что вспоминать.
в общем ---Алексей001-- датчик проверяется и выставляется по сканеру точно. это я своими глазами видел. если самостоятельно- то проверяется тестером на предмет вкл-0 выкл(один) и вторй на предмет линейности увеличения сопротивления относительно повороту оси заслонки. и после этого выставляется момент включения первого при 4,5вольт второго. ВО КАК.
 
у меня вроде не гвавкает:)
вчера провел обучение датчика дрос. заслонки
и после этого вроде проблема решилась
во всяком случае в гараже после приоткрывания заслонки (как до этого делал) двигатель не мечется а плавно набирает обороты и держит
до работы сегодня прокатился незаметил какихнибудь рывков
но пока рано говорить что все излечилось
еще поезжу отпишусь
всем спасибо!
 
Алексей001 сказал(а):
у меня вроде не гвавкает:)
вчера провел обучение датчика дрос. заслонки
и после этого вроде проблема решилась
во всяком случае в гараже после приоткрывания заслонки (как до этого делал) двигатель не мечется а плавно набирает обороты и держит
до работы сегодня прокатился незаметил какихнибудь рывков
но пока рано говорить что все излечилось
еще поезжу отпишусь
всем спасибо!

Как обучал заслонку??? А то у меня такая же беда(( купил датчик клапана холостого хода, а проблема осталась... Жмешь слегка газ и при оборотах от 1600 до 2000 машина начинается дергать. Если резко нажимать, то все ок. Помогите! Я уже неделю мучаюсь и не знаю что делать :((
 
у меня на других оборотах дергалась, примерно 1000-1200

про обучение читай здесь
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12977

я использовал все методы, помог один из них, помоему со снятием разъема на работающем двигателе
 
А я рою такую проблему. Машину (А32) купил с ней. ХХ 750. Если плавно педаль нажимать обороты поднимаются да 850. Потом никаких изменений, а далее обороты подлетают до 1300-1500. Если начать плавно отпускать, то обороты падают на сотню-две и потом резко проваливаются до ХХ. Т.е. я когда еду на первой получаются рывки.На ХХ катиться мало, а на 1300 много Вчера начал рыть с самого простого - думал торосик или пружина на заслонки закусывает. Проверил - нормально. Раньше КХХ чистил, значит там все нормально. И настроился он нормально и потом проверял без разьема, ХХ держит на выставленном. (Может кто сказать от чего носик цилиндра КХХ в раковинах?) Проверил ДПДЗ. Когда переключатель на контактах 5 и 6 ( стр 138 мануала А32-ЕС) размыкается происходить скачек до 1300-1500. Размыкается он когда под упорным винтом 1-1,5 мм. Выбрал этот зазор до 0,5. На контакте 2 стало 0,44 В. На контактах 2 и 3 линейность на первый взгляд есть. Сбросил показания ДПДЗ как написано на стр 84 мануала. Обороты стали подскакивать уже до 1100. Но трабл не ушел. Завтра буду мучить дальше. Есть у кого идеи?
 
Сегодня добивал трабл. Определил, что в дерганье виноват ДПДЗ а именно резистор (коричневый разъем). Если его снять газ начинает прибавлятся плавно. Очень похоже что это вылечится обнулением ДПДЗ. Но мне не удалось. Камлание с бубном и 20 поворотов ключа не помогли. Сам резистор точно не протерся - проверял. (Если только сопротивление скачет только под током). Ощущение, что комп реагирует только на определенное сопротивление. Выше - нормально, плавно растут обороты, ниже - КХХ задавливает в холостые. Уворачивал ДПДЗ и точка скачка оборотов тоже уходит вслед. Уворачивал по часовой стрелке. Получается такая картина - с ХХ до ~ 1500 плавно, а от 1500 сразу скачет к 1900. Завтра попробую переменный резистор подключу и покручу. Достало дерганье :devilish: . Однако адаптер к компу скорее паять надо