1. Не нужно диагностировать шумы работы мотора по инету.AlexeyP сказал(а):Ну не разбираюсь я в машине ....
Шкив коленвала может "восьмерить" из-за неправильной натяжки ремней либо растрескивания и отслаивания резинового слоя. Целая ветка была по этому поводу.AlexeyP сказал(а):А шкиф чуть ниже и дальше - в общем я точных определений не знаю - мне как мастера на СТО говорят я просто повторяю ... Ну не разбираюсь я в машине ....
Вы где видели чтобы диагностику работы двигателя делали промывкой и заменой масла ? Что Вы понимаете под словом ремонт двигателя и что там может греметь ? Прежде чем давать такие советы - подумайте к каким материальным затратам приведет Ваш совет. Лучше посоветуйте просто человеку выкинуть деньги.AxGen сказал(а):прогрев и поездив часа два слушаешь движку, если внутри гремит - ремонт, если нет поезди неделю и залей любое
Это был обычный совет. Не поверишь, но 90% информации можно подчерпнуть оттудаAlexeyP сказал(а):Спасибо огромное всем !!!!!
И отдельное Вадиму за укор по поводу использования поиска!
Смею тебя заверить что 99,9% конфы тоже на работе (не связанной напрямую с ремонтом авто). Выводы делай сам, чье время ты пытаешься съэкономить а чье потратить.AlexeyP сказал(а):Просто я запарился со своей машиной и уже голова не варит да с работой напряги с 8 утра до 23 !!!
Поэтому цейтнот и пытаюсь идти по пути наименьшего сопротивления ....
Правильно ты все понял.AlexeyP сказал(а):Я понял что мне нужен подшибник NSK 6301
Теперь еще один глупый вопрос где продают такие подшибники?
На экзисте или просто в автомагазине или где???
AxGen сказал(а):тебе необходимо срочно промыть двигатель внутри от смолистых отложений- как это делается- берёшь в магазине масло корейское 10w40SH и промывку мягкую- которая за 150-200 километров отмывает гадость, сливаешь и всё заново, потом заливаешь масло 20W50SF (люксойл) и прогрев и поездив часа два слушаешь движку, если внутри гремит - ремонт, если нет поезди неделю и залей любое
0W40SL, 5W50SL любой фирмы и меняй через 5-6 тысяч км.
+1Starcon сказал(а):Но сильно советую НЕ эксперементировать с промывками, особенно теми которые в старое масло добавляются.
AlexeyP сказал(а):В общем поменял я подшибник и ремень! Ремень был весь покоцаный неравномерно, мастера сказали что возможно из-за него и разбило подшибник! Правда насторожил тот факт, что мастер сказал что на ролике выработка и мол надо весь ролик менять. Но другой сказал мол так и должно быть на рабочем ролике - в общем т.к. нового ролика в городе в наличие не нашлось - поставили старый! Посмотрим что будет!!! Шкиф все равно такое чувство что гуляет но механик сказал это нормально! Хрен его знает .... Может мне не париться
AxGen сказал(а):тебе необходимо срочно промыть двигатель внутри от смолистых отложений- как это делается- берёшь в магазине масло корейское 10w40SH и промывку мягкую- которая за 150-200 километров отмывает гадость, сливаешь и всё заново, потом заливаешь масло 20W50SF (люксойл) и прогрев и поездив часа два слушаешь движку, если внутри гремит - ремонт, если нет поезди неделю и залей любое
0W40SL, 5W50SL любой фирмы и меняй через 5-6 тысяч км.
t0ha сказал(а):то что шкив гуляет (восьмерит) эт норма для наших машиш! шкив у нас такой, навороченый как бутер, с резиновой прослойкой -) сначало железная серединка, потом слой резины, потом железный "паз" в котром ремень крутится (оо как высказался нифига не понятно) ну и вот чего то там немного смещается ...
у меня вообще оторвался, поехал покупать новый шкиф офигел от го цены
одел шкиф обратно повкручитвал шуруы в резину и все уже 15000 прошел пока крутится и держится!