AlexeyP

Цефирянин
12.05.2006
466
0
361
50
Омск
У меня гуляет шкиф и похоже высох подшибник в ролике ...
С наружи не слышно, но если упереть палку в железяку рядом с роликом то через нее отчетливо слышен скрежет. Сказали что один в один ролик подходит от газели 406. Кто-нибуть имел опыт подобной замены?
Родной ролик 2400, а газелевский около 300 р.
И что со шкифом менять надо на новый или на разборках посмотреть или вообще это не страшно? Или ремонтируется как-то?
И есть ли смысл менять ролик если не трогать шкиф?
Извиняюсь может быть за глупые вопросы, но делать надо много в машине и на все денег не хватает, поэтому надо решить что в первую очередь делать, а что во вторую ....
 
:) Перечитай свой пост. Сам то понимаешь о чем написал ?
Я чесно говоря только смог догадаться, что речь идет о ролике натяжителя. Менять можно только подшипник, перепрессовывается на ура. Подшипник стоит
А вот какой шкиф и куда он у тебя гуляет - я догадаться не смог.
Видать не медиум..

Вадим
PS: Учу пользоваться поиском, дорого !!!!
 
А если перепресовывать подшибник в ролике, то сам подшибник какой покупать???

А шкиф чуть ниже и дальше - в общем я точных определений не знаю - мне как мастера на СТО говорят я просто повторяю ... Ну не разбираюсь я в машине .... :(
Заснял этот процесс правдо видно плохо ... :( Но зато слышно как движок работает - просто жуть Может это как раз из-за ролика и шкифа или может цепь гремит, хотя наверное звук звонче должен быть ...
Админ. *.3gp не дает прицеплять переименовал в *.jpg :D Но это видео!!!
Это видео с телефона, вороде QuickTime - его понимает
У кого не получится посмотреть - я подскажу ..
 
AlexeyP сказал(а):
Ну не разбираюсь я в машине .... :(
1. Не нужно диагностировать шумы работы мотора по инету.
2. Повторюсь "Учу пользоваться поиском, дорого!"
3. Идешь в магазин и говоришь, мне нужен подшипник ролика натяжителя на Цефиру А-32.
4. Поменять на сервисе - 15 минут времени.

Вадим
 
Я менял подшипник, искал номер поиском на форуме. В специализированом магазине (ПОШИПНИК) купил нужный за 89р скокото там копеек. Ремонт занял 30 минут! После замены проехал уже окоо 30000т.км. :D
 
AlexeyP сказал(а):
А шкиф чуть ниже и дальше - в общем я точных определений не знаю - мне как мастера на СТО говорят я просто повторяю ... Ну не разбираюсь я в машине .... :(
Шкив коленвала может "восьмерить" из-за неправильной натяжки ремней либо растрескивания и отслаивания резинового слоя. Целая ветка была по этому поводу.
Цена нового шкива на Экзисте - порядка $100.
Замени подшипник ролика, ремни, а потом посмотрим, как поведет себя шкив. У меня тоже сильно восьмерил, потом заменил ремни/ролик и стало получше.
На встрече посмотрим твой шкив.
 
Спасибо огромное всем !!!!!
И отдельное Вадиму за укор по поводу использования поиска! :D
Просто я запарился со своей машиной и уже голова не варит да с работой напряги с 8 утра до 23 !!!
Поэтому цейтнот и пытаюсь идти по пути наименьшего сопротивления ....

Я понял что мне нужен подшибник NSK 6301
Теперь еще один глупый вопрос где продают такие подшибники?
На экзисте или просто в автомагазине или где???
 
тебе необходимо срочно промыть двигатель внутри от смолистых отложений- как это делается- берёшь в магазине масло корейское 10w40SH и промывку мягкую- которая за 150-200 километров отмывает гадость, сливаешь и всё заново, потом заливаешь масло 20W50SF (люксойл) и прогрев и поездив часа два слушаешь движку, если внутри гремит - ремонт, если нет поезди неделю и залей любое
0W40SL, 5W50SL любой фирмы и меняй через 5-6 тысяч км.
 
помоему у тебя цепочка постукивает
 
To Zavr:
Удалил значит видео :( , а вот видишь кто успел посмотреть дают советы о промывке двигателя, послушав как все гремит ....
Считаешь что видиоматериал от фото чем-то принципиально отличается имея одинаковый размер файла????
 
AxGen сказал(а):
прогрев и поездив часа два слушаешь движку, если внутри гремит - ремонт, если нет поезди неделю и залей любое
Вы где видели чтобы диагностику работы двигателя делали промывкой и заменой масла ? Что Вы понимаете под словом ремонт двигателя и что там может греметь ? Прежде чем давать такие советы - подумайте к каким материальным затратам приведет Ваш совет. Лучше посоветуйте просто человеку выкинуть деньги.

Вадим
 
AlexeyP сказал(а):
Спасибо огромное всем !!!!!
И отдельное Вадиму за укор по поводу использования поиска! :D
Это был обычный совет. Не поверишь, но 90% информации можно подчерпнуть оттуда
AlexeyP сказал(а):
Просто я запарился со своей машиной и уже голова не варит да с работой напряги с 8 утра до 23 !!!
Поэтому цейтнот и пытаюсь идти по пути наименьшего сопротивления ....
:) Смею тебя заверить что 99,9% конфы тоже на работе (не связанной напрямую с ремонтом авто). Выводы делай сам, чье время ты пытаешься съэкономить а чье потратить.
AlexeyP сказал(а):
Я понял что мне нужен подшибник NSK 6301
Теперь еще один глупый вопрос где продают такие подшибники?
На экзисте или просто в автомагазине или где???
:) Правильно ты все понял.
Только в хлебных магазинах его не ищи. Не майся дурью сходи в магазин автозапчастей в своем городе и купи подшиПник. 100% продавцам и номера этого подшипника говорить не нужно. Проблема не стоит выеденного яйца.

Вадим
PS: Присоединяюсь к посту Герасима
 
В общем поменял я подшибник и ремень! Ремень был весь покоцаный неравномерно, мастера сказали что возможно из-за него и разбило подшибник! Правда насторожил тот факт, что мастер сказал что на ролике выработка и мол надо весь ролик менять. Но другой сказал мол так и должно быть на рабочем ролике - в общем т.к. нового ролика в городе в наличие не нашлось - поставили старый! Посмотрим что будет!!! Шкиф все равно такое чувство что гуляет но механик сказал это нормально! Хрен его знает .... Может мне не париться
 
AxGen сказал(а):
тебе необходимо срочно промыть двигатель внутри от смолистых отложений- как это делается- берёшь в магазине масло корейское 10w40SH и промывку мягкую- которая за 150-200 километров отмывает гадость, сливаешь и всё заново, потом заливаешь масло 20W50SF (люксойл) и прогрев и поездив часа два слушаешь движку, если внутри гремит - ремонт, если нет поезди неделю и залей любое
0W40SL, 5W50SL любой фирмы и меняй через 5-6 тысяч км.

Гы. Вот я подозреваю что именно после этой процедуры, на которую меня сервис раскрутил примерно 3 года назад, у меня и начало подъедаться масло, а также помаргивать лампочка сразу после запуска двигателя на горячую. А из глушака потом почти год воняло этой самой промывкой. Доказать ничего не могу, возможно ошибаюсь. Но сильно советую НЕ эксперементировать с промывками, особенно теми которые в старое масло добавляются.
 
Starcon сказал(а):
Но сильно советую НЕ эксперементировать с промывками, особенно теми которые в старое масло добавляются.
+1
Лучше дважды сменить масло через 2-3 тык. Взять для этого можно даже ZIC.

Однако, двигателю машины AlexeyP такая промывка уже врядли поможет.
Жор масла и подтекание его во всех видимых местах уже вынудили его перейти на ZIC.
Мое первое впечатление - машина "залечена" бестолковыми сервисменами до безобразия. Вот такие в Омске сервисы.

Ждем MARKSа с его чудо-ноутбуком :LOL:
 
AlexeyP сказал(а):
В общем поменял я подшибник и ремень! Ремень был весь покоцаный неравномерно, мастера сказали что возможно из-за него и разбило подшибник! Правда насторожил тот факт, что мастер сказал что на ролике выработка и мол надо весь ролик менять. Но другой сказал мол так и должно быть на рабочем ролике - в общем т.к. нового ролика в городе в наличие не нашлось - поставили старый! Посмотрим что будет!!! Шкиф все равно такое чувство что гуляет но механик сказал это нормально! Хрен его знает .... Может мне не париться

то что шкив гуляет (восьмерит) эт норма для наших машиш! шкив у нас такой, навороченый как бутер, с резиновой прослойкой -) сначало железная серединка, потом слой резины, потом железный "паз" в котром ремень крутится (оо как высказался нифига не понятно) ну и вот чего то там немного смещается ...
у меня вообще оторвался, поехал покупать новый шкиф офигел от го цены
одел шкиф обратно повкручитвал шуруы в резину и все уже 15000 прошел пока крутится и держится! :D
 
AxGen сказал(а):
тебе необходимо срочно промыть двигатель внутри от смолистых отложений- как это делается- берёшь в магазине масло корейское 10w40SH и промывку мягкую- которая за 150-200 километров отмывает гадость, сливаешь и всё заново, потом заливаешь масло 20W50SF (люксойл) и прогрев и поездив часа два слушаешь движку, если внутри гремит - ремонт, если нет поезди неделю и залей любое
0W40SL, 5W50SL любой фирмы и меняй через 5-6 тысяч км.

Как бы известный факт, что старые моторы не реклмендуется промывать промывками. Они отмывают смолы и нагар и после этого возможено усиление стука мотора, а так же увеличивается расход масла!
 
t0ha сказал(а):
то что шкив гуляет (восьмерит) эт норма для наших машиш! шкив у нас такой, навороченый как бутер, с резиновой прослойкой -) сначало железная серединка, потом слой резины, потом железный "паз" в котром ремень крутится (оо как высказался нифига не понятно) ну и вот чего то там немного смещается ...
у меня вообще оторвался, поехал покупать новый шкиф офигел от го цены
одел шкиф обратно повкручитвал шуруы в резину и все уже 15000 прошел пока крутится и держится! :D

оторвался етот самый "паз" от серединки (простите за мой богатый технический язык) :o