dogmus

Цефирядник
19.05.2004
223
0
61
Москва
Коллеги, нужен быстрый ответ.

Описание - вы едете на своем авто, к примеру на третьей или 4-й передаче по трассе. Снимаете ногу с педали газа и дальше?

Вопрос, обороты падают до 1500 и машина едет накатом или обороты стояли как стоят и машина тормозит двигателем до того момента пока до 1200 не упадет при торможени, после этого блокировка ГТ отключается и обороты подскакивают до 1500 и машина едет накатом?

Просто меня в конфе АКПП пытаются убедить, что мое поведение машины не отлючая блокировку ГТ есть нормальная ситуация.
 
У меня обороты падают до 1000-1500, смотря какая скорость, вроде.
 
dogmus сказал(а):
Коллеги, нужен быстрый ответ.

Описание - вы едете на своем авто, к примеру на третьей или 4-й передаче по трассе. Снимаете ногу с педали газа и дальше?

Вопрос, обороты падают до 1500 и машина едет накатом или обороты стояли как стоят и машина тормозит двигателем до того момента пока до 1200 не упадет при торможени, после этого блокировка ГТ отключается и обороты подскакивают до 1500 и машина едет накатом?

Просто меня в конфе АКПП пытаются убедить, что мое поведение машины не отлючая блокировку ГТ есть нормальная ситуация.

У меня тоже обороты не падают на 4 передаче. Точнее падают, но вместе со скоростью. Катаюсь так уже полгода.
Создавал топик в форуме по этому поводу, но внятного ответа не получил. Кто-то даже говорил, что так и должно быть.
 
че вы мозг себе парите
на 4й передаче (а на некоторых машинах и на других) произходит блокировка гидротрансформатора тоесть связка двигателя и коробки жесткая
и когда вы едите на 4й скорости после отпускания педали газа обороты не изменяются резко а плавно опускаются в соответствии со скоростью
как только дойдут до 1500 происходит разблокировка
 
Так и есть!
 
Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.
 
dogmus сказал(а):
Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.

На 2-й и 3-й передаче при отпускании педали газа стрелка падает где-то к 1000 - 1500 оборотам, в зависимости от скорости.
 
Аналогично с Ильей
Только у меня обороты могут и чуть ниже 1000 упасть
 
dogmus сказал(а):
Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.

У меня такая же проблема уже на второй машине, первая была А33, 2.0 99 года, вторая сейчас РА33 2,5 00 года, ни с того ни сего просто стала блокировать ГТ на 3 передаче. Я считаю что это не нормальная работа АКП (лично меня раздражают дерганья при таком движении). Давайте про анализируем ее. Начнем с того что вспомним когда проявился эффект блокировки ГТ. На первой у меня появился этот эффект после про пайки ECU, на второй заметил вчера - отдавал в сервис для замены двигателя на контрактный после разрушения поршня, сразу внимания не обратил был или нет этот эффект (есть подозрение на подмену блока ECU). Поэтому хочу разобраться почему этот эффект имеет место быть.
 
Едем на трассе, обороты 2500, скорость 80 км/ч. Бросили педаль, обороты упали в район 1500! Езда накат пошла. Трогаем педалю газа - обороты до 2500 и сё...
Бросаем педалю, обороты к 1500-1200 об/мин. Далее тошнит почти до 30-20 км/ч. Потом еле заметно переходит на 3-ю. Нажимаем плавно тормоз и еле слышим перед самой остановкой как "первую врубила". Если от 20км /ч не дожидаясь остановки педаль слегка жмём, то обороты 2000 и на 3-ей пошёл разгон. Если остановились на горке , то последовательнось переключений такова: "тошним"-"нажимаем педаль"-"3-я где-то 1 или 1,5 сек" и "2-ая включилась" "идём в горку на 2-ой".
На понимаю я вопроса. Что тут такого?
 
udav сказал(а):
dogmus сказал(а):
Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.

У меня такая же проблема уже на второй машине, первая была А33, 2.0 99 года, вторая сейчас РА33 2,5 00 года, ни с того ни сего просто стала блокировать ГТ на 3 передаче. Я считаю что это не нормальная работа АКП (лично меня раздражают дерганья при таком движении). Давайте про анализируем ее. Начнем с того что вспомним когда проявился эффект блокировки ГТ. На первой у меня появился этот эффект после про пайки ECU, на второй заметил вчера - отдавал в сервис для замены двигателя на контрактный после разрушения поршня, сразу внимания не обратил был или нет этот эффект (есть подозрение на подмену блока ECU). Поэтому хочу разобраться почему этот эффект имеет место быть.

Долгие размышления по этому поводу, привели к следующему предположению.

я считаю что в моем случае это банальное подклинивание клапана включающего 4 передачу, в следствии чего когда включается третья процессор видит питание на контакте четвертой передаче и по достижению 40 км/ч включает (по записи в памяти) блокировку трансформатора, когда же с третьей переключается на четвертую все работает нормально.

когда собирусь разобрать и почистить блок переключения передач обязательно сообщу
 
А у меня воошпэ на любой передаче после разгона бросаю газ и стрелка начинает мотыляться от 500 до 1200 оборотов но когда пересекает стрелка спидометра определенную скорость обороты начинают нормально работать. Все это происходит в районе сброса газа до почти полногой остановки. ЧЕЕЕЕЕ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТТТТО ????????????
 
cefs сказал(а):
А у меня воошпэ на любой передаче после разгона бросаю газ и стрелка начинает мотыляться от 500 до 1200 оборотов но когда пересекает стрелка спидометра определенную скорость обороты начинают нормально работать. Все это происходит в районе сброса газа до почти полногой остановки. ЧЕЕЕЕЕ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТТТТО ????????????
А как себя двигатель ведет на холостых7. У меня было по зиме такое, обучил на всякий случай КХХ еще раз и все прошло, при снижении скорости обороты ровненько опускаются без скачков.
 
MaxBooster сказал(а):
cefs сказал(а):
А у меня воошпэ на любой передаче после разгона бросаю газ и стрелка начинает мотыляться от 500 до 1200 оборотов но когда пересекает стрелка спидометра определенную скорость обороты начинают нормально работать. Все это происходит в районе сброса газа до почти полногой остановки. ЧЕЕЕЕЕ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТТТТО ????????????
А как себя двигатель ведет на холостых7. У меня было по зиме такое, обучил на всякий случай КХХ еще раз и все прошло, при снижении скорости обороты ровненько опускаются без скачков.

Была такая же проблемма, почистил ДЗ и КХХ, все обучили. Стало нормально.
 
udav сказал(а):
udav сказал(а):
dogmus сказал(а):
Вот все умные, про 4-ю передачу все понятно, а когда такая штука на 2-й или 3-й передаче происходит, не похоже это на нормальную работу АКПП.

Вобщем пытаюсь понять как у кого работает.

У меня такая же проблема уже на второй машине, первая была А33, 2.0 99 года, вторая сейчас РА33 2,5 00 года, ни с того ни сего просто стала блокировать ГТ на 3 передаче. Я считаю что это не нормальная работа АКП (лично меня раздражают дерганья при таком движении). Давайте про анализируем ее. Начнем с того что вспомним когда проявился эффект блокировки ГТ. На первой у меня появился этот эффект после про пайки ECU, на второй заметил вчера - отдавал в сервис для замены двигателя на контрактный после разрушения поршня, сразу внимания не обратил был или нет этот эффект (есть подозрение на подмену блока ECU). Поэтому хочу разобраться почему этот эффект имеет место быть.

Долгие размышления по этому поводу, привели к следующему предположению.

я считаю что в моем случае это банальное подклинивание клапана включающего 4 передачу, в следствии чего когда включается третья процессор видит питание на контакте четвертой передаче и по достижению 40 км/ч включает (по записи в памяти) блокировку трансформатора, когда же с третьей переключается на четвертую все работает нормально.

когда собирусь разобрать и почистить блок переключения передач обязательно сообщу

На днях разобрал коробу, достал блок переключения передач, проверил все клапана, посмотрел на "лабиринт минотавра", там нигде подклиниваний нет, а эффект остался, плохо что никто у нас не может проверить блок....
 
у меня и 1е бывает и второе...
все зависит от температуры коробки (не путать с двиглом)
примерно в течении 20 мин езды коробка не держит обороты и все время скидывает на нейтраль как бы до ХХ, потом как прогреется до последнего не выключает передачу обороты до 1тыс скидывают!!!
ПРИЧЕМ:
это действительно большой "+"
езжу с бортовым компьютером и вижу расход мгновенный который обнавляется по 5ть раз в секунду...
так вот если обороты падают то расход примерно 2-3литра на 100км!
если обороты не падают а замирают то расход 0.8литра !!! в мануале про это написано - это супер обогащенный режим работы двигателя... расход минемальный...