A

Anonymous

Гость
Добрый день!!! Вот собрался и купил Cefiro A33, VQ20DE 2000 г.в, всего 2 недели назад!!! Сталкнулся с такой проблемой: при срабатыании "кик дауна" машинка как-бы задумывается на 1 секунду, и при ускорении выдает клуб черного дыма!!! Сначала думал это единовременно, малоли там всякие катализаторы или качество нашего бензина!!! Но ситуация повторяется регулярно на холостых все четко и чисто, а при повышеных оборотах "~5000" черный дым есть.....а на ходу при резком ускорении появляется клуб дыма!!((((
После покупки поменял масло в движке, антифриз, воздушный фильтр, вот сегодня в коробке масло буду менять!!!
Может у кого-нибудь была аналогичная ситуация, подскажите в чем может быть здесь дело!!!!!!!!!!
 
Да все в порядке у тебя езди и не заморачивайся!
Вот если был бы сизый тогда и паниковал :LOL:
 
Такая же фигня, тока машынка повзрослее, тут есть ветка прямо с обсуждением, читал, говорят особенности двигуна, езжу год, зимой после 4-х суток при 30 градусном морозе завелась со второго раза, расход от 13,5 до 15, не заморачиваюсь, наверное и правда особенность
 
Во во я и говорю что все впорядке ! Это особенность работы двигателя на холостых работает в режиме обедненной смеси. а при резком ускорении идет выброс черного дыма(сажи) из выхлопной системы ИМХО
 
ВладDD2.5 сказал(а):
Да все в порядке у тебя езди и не заморачивайся!
Вот если был бы сизый тогда и паниковал :LOL:

Как я понял это особенность только прямого впрыска, тоесть ДВС VQ25DD. У меня на VQ20DE нет никакого дыма при разгоне.
 
У меня тоже нет. VQ20DE
Я бы на все таки съездил хоть на газоанализаторе погонял в разных режимах...
 
Черного дыма не видел, а до сего дня думал это особенность турбовых дизелей, когда турбина не успевает набрать обороты :)
Ребята с дымом, ДМРВ под замену!
Возможно проблемы с регулятором давления и форсунками, ИМХО...
 
Ты про топливный фильтр тонкой очистки не забыл?Его редко кто меняет.Находится между двигателем и задней стенки двигательного отсека.Менять жопа.
 
Думаю не фильтр, так как черный дым - богатая смесь! А фильтр туда, действительно, могли догадаться поставить, только "рисоеды" :)
В моей А33 уже в бак запихали... Это вообще стало модно у япов в последнее время...
 
Думаю все равно для спокойствия необходимо пройти электронную диагностику!!! Вчера пробовал.....не попал! Вот на выходных попытаюсь прорваться в сервис! Посмотрим чего умная машина скажит.....потом отпишусь!
 
Ganc сказал(а):
Черного дыма не видел, а до сего дня думал это особенность турбовых дизелей, когда турбина не успевает набрать обороты :)
Ребята с дымом, ДМРВ под замену!
Возможно проблемы с регулятором давления и форсунками, ИМХО...

Это свойство любых дизелей в режиме ускорения. Прямой вппрыск в этом смысле оч. похож на дизель.
 
Соглашусь пожалуй, есть и хороший момент от дыма черного при старте - богатая смесь при малых оборотах и нагрузке, спасает от детонации :)
 
Бензиновый двигатель с впрыском
Черный дым. Слишком богатая смесь. Причины могут быть следующие:
- постоянно открыт инжектор холодного пуска двигателя (Умеханическое зависаниеФ запорной иглы);
- постоянно подается напряжение на инжектор холодного пуска;
- постоянное небольшое напряжение на рабочих инжекторах (УсмещениеФ);
- дефекты в блоке управления (слишком широкие импульсы управления).
Когда все вроде нормально, машина работает, а выхлоп черный, то вроде бы имеет место дефект блока EFI, можно предложить следующий порядок действий: если есть второй заведомо исправный комплект всех датчиков и сам блок управления (компьютер), то можно все по очереди заменить.
 
prol сказал(а):
Бензиновый двигатель с впрыском
Черный дым. Слишком богатая смесь. Причины могут быть следующие:
- постоянно открыт инжектор холодного пуска двигателя (Умеханическое зависаниеФ запорной иглы);
- постоянно подается напряжение на инжектор холодного пуска;
- постоянное небольшое напряжение на рабочих инжекторах (УсмещениеФ);
- дефекты в блоке управления (слишком широкие импульсы управления).
Когда все вроде нормально, машина работает, а выхлоп черный, то вроде бы имеет место дефект блока EFI, можно предложить следующий порядок действий: если есть второй заведомо исправный комплект всех датчиков и сам блок управления (компьютер), то можно все по очереди заменить.
мдяяяяя :rolleyes: